Перейти к содержимому

  •  

Хуже едет. Подача топлива?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
263 ответов в теме

#61 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:29

Цитата

...За год на нашем сервисе около десятка таких ремонтов...
Будь добр, с этого места можно чуть-чуть по подробней... что за ремонт осуществлялся, что менялось из деталей, статистика пробега до ремонта, если можно, со всеми подробностями... с МКПП машин не много, но мы всё же есть ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#62 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:32

Цитата

Все бы ничего, да у этих моторов ресурс с механикой небольшой. 2,4 л. - изначально был разработан под автомат. Не любит он продольных усилий от сжатия пружины сцепления. Средний коренной вкладыш снашивается и растет продольный люфт коленвала, пока не начнет выпадать передний сальник. А там уже ремонт. За год на нашем сервисе около десятка таких ремонтов. Это уже статистика. На автомате, вааще без проблем.
Уточню, 10 сайберов?

#63 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:54

Цитата

Цитата

...За год на нашем сервисе около десятка таких ремонтов...
Будь добр, с этого места можно чуть-чуть по подробней... что за ремонт осуществлялся, что менялось из деталей, статистика пробега до ремонта, если можно, со всеми подробностями... с МКПП машин не много, но мы всё же есть ;-)
Тоже интересно, чем он отличается от 2.4 ЛИБЕРТИ (31105). Вроде же ни какими упорными подшипниками не отличается.  :)
Истина где то рядом

#64 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:24

Ребята, давайте жить дружно и информативно,
крайне надо и полезно для товарищей и друзей .
Ну не подведите!
Serg

#65 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:40

Это всё интересно,но к сожалению оффтоп(((Давайте думать!Может датчик положения дроссельной заслонки объявить в особо подозреваемые!Симптомы вроде как его;чек может не выдавать,рывки,снижение тяговых характеристик...Ну что скажете?
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#66 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 03:10

Дроссельная заслонка должна вроде как давать неустойчивые, плавающие оборотоы на холостых. Этого нет.
Больше похоже на обеднение смеси. Версия с работой бензонасоса и перепускным клапаном на 4 кПа (может, грязь из топлива там?) кажется ближе.

Может, что-то и в мозгах, обратил внимание на изменения после отсоединения на длительное время аккумулятор.

#67 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:50

Дроссельная заслонка должна вроде как давать неустойчивые, плавающие оборотоы на холостых.

Путаете с шаговым мотором РХХ!Не ну конечно если ДПДЗ полный **здец,то и он может исполнять,но если периодически тупорылит то подловить его можно лишь обратив внимание на сброс оборотов,т.е едите вы допустим на 3й передаче,выжимаете сцепу чтобы катиться на нейтралке и смотрите как падают обороты,неисправный датчик перед тем как обороты придут к хх задержит их на 1500-2000!И вот в чём курьёз у нас так и есть(алгоритм работы ЭБУ)и как понять что держит эти обороты,датчик или ЭБУ х.з.:)
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#68 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:11

Моторчик ХХ , возможно загрязнение др. заслонки могут
быть причиной подёргивания на холостых, последнее время
беда несколько усилилась.
   Однако у меня произошло следующее. На ТО 1 не защёлкнули
дальнюю от фар защёлку воздушного фильтра, т.е я видел, что
вроде чуть отстаёт, ткнул пальцем, да нет, говорят, всё
нормально. Езжу примерно неделю, потом раз со стоянки газу
дал с поворотом, вроде что-то дёрнуло, не понял. На другой
день постоял у обочины с включённым двигателем, поговорил,
потом резко, опять с поворотом набираю скорость на длинном
участке и имею периодическое (1сек)подёргивание во всей
красе.
  Расстроился, поездил, не понимаю, то дёргает, то нет.
Позже на стоянке открыл капот, всё осмотрел и увидел,что
одна защёлка не застёгнута, застегнул. Больше вроде не было
подёргиваний.
   Похоже, что при разгоне с поворотом двигатель слегка
раскачивается, создаётся дополнительный подсос воздуха после
фильтра и мозги машины слегка съезжают, дай бог, пыли не
осело где не надо. Вот так бывает.
Serg

#69 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:13

Цитата

Может, что-то и в мозгах, обратил внимание на изменения после отсоединения на длительное время аккумулятор.
На днях менял руль, отключал аккум, причем 2 раза(снял-поставил-поехал). Так вот, никаких изменений в динамике не было. И в целом, может конечно бенз плохой, но последние 2 недели у меня самое настоящее прожорливое корыто, меня с перекрестков даже жигули обгоняют, из-за того что машина вообще не едет, плюс какая-то непонятная работа двигателя на холостых, да и еще дергает машину.

#70 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:21

Парни мы тут все гадаем на кофейной гуще, а фактически никаких действий. Меня интересует давление топливного насоса, но пока нет возможности замерить. Говорилось же, что он на непрогретой создает нормальное давление, а потом перестает нормально качать. Может кто с такими же симптомами как у нас/меня замерить давление?

#71 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:35

Цитата

Цитата

Может, что-то и в мозгах, обратил внимание на изменения после отсоединения на длительное время аккумулятор.
На днях менял руль, отключал аккум, причем 2 раза(снял-поставил-поехал). Так вот, никаких изменений в динамике не было. И в целом, может конечно бенз плохой, но последние 2 недели у меня самое настоящее прожорливое корыто, меня с перекрестков даже жигули обгоняют, из-за того что машина вообще не едет, плюс какая-то непонятная работа двигателя на холостых, да и еще дергает машину.
  Без экспериментов не обойтись, что-то надо пробовать
чистить, менять, проверять. На КК проблема распространённая:

http://forum.chrysle...корость рывками

http://forum.chrysle...=90522&hl=свечи себринг&st=20

http://forum.chrysle...l=свечи себринг

  Конечно, нет охоты снимать бак и менять сеточку,
все обычно начинают со свечей, а потом у кого что нашлось.
Serg

#72 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:33

Цитата

... все обычно начинают со свечей, а потом у кого что нашлось.
Менял - не помогло, ни на каплю....
Истина где то рядом

#73 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:49

Цитата

Цитата

... все обычно начинают со свечей, а потом у кого что нашлось.
Менял - не помогло, ни на каплю....
  Всё, что людям помогало, перечислено в ссылках,а почему
начинают со свечей - чтобы потом не было обидно, да и на
зазор неплохо глянуть и на цвет нагара.
Так что уже помогло -1)- не свечи, что под №2?
Serg

#74 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:52

Менял свечи,менял катушку зажигания!Рызультат нол!))))
Проблема как я понял массовая(насчёт жигулей так и есть),разница очень ощутима!Думаю если найдет один,найдётся у всех!))))
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#75 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:30

http://forum.chrysle...dpost&p=1059433

Цитата

Проблема моя благополучно разрешилась, как ни странно ни один из советов не помог: заменил свечи ,провода, фильтр топливный,воздушный.
Оказалось компостировал мозги датчик дроссельной заслонки, машину продиагностировали, проверили разьемы, напряжение и караван ожил. Рекомендовали заменить этот датчик, что я и сделал.


#76 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:05

свечи, сеточка... а вам не кажется странным, что данную тему читают в основном обладатели МКПП??

#77 NEW (ТС)

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:39

У меня АКПП

Цитата

Померить давление после бензонасоса (4 атм.) просил в АГАТе
Там же в Агате уточнил на этот раз и стоимость - сказали 0,8 нормочаса, 640 руб (самое дешевое удовольствие), видимо, это у них какая-то очень трудоемкая работа.
Так же сказали, что если давление будет в норме, придется оплатить стоимость этих работ.
А по гарантии, т.е. бесплатно, могут только заменить мою облезшую серую эмблему (AFAIK её всё равно хватает максимум на полгода).

#78 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:31

Вчера стоял, ждал. Решил ударить по педали газа, как в свое время проверял настройку карбюраторных двигателей и что вы думаете, поведение как будто ( в терминологии применимой к карбюратору) или зажигание поздно или ускорительный насос не работает. В перекладывании на инжектор. Зажигание, оно и в африке зажигание. А ускорительный насос это связка дросель-мозги-форсунки(возможно давление, но без нагрузке любого давления должно хватить чтоб пустой мотор раскрутить).
Кстати а у нас мотор с ДАД или с ДМРВ?
Истина где то рядом

#79 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:33

Цитата

свечи, сеточка... а вам не кажется странным, что данную тему читают в основном обладатели МКПП??
"NEW" c АКПП. Думаю что на механике это более заметно и явно выражено, либо ГАЗ изрядно покрутил прошивку.
Истина где то рядом

#80 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:11

Цитата

свечи, сеточка... а вам не кажется странным, что данную тему читают в основном обладатели МКПП??
  АКПП более эластична, может скомпенсировать некоторые
неполадки в автомобиле и человек кроме того далеко не
всегда фиксирует скорость и обороты двигателя.
  МКПП предполагает, если, конечно, человек не ездит супер
аккуратно и боится штрафов, более вдумчивое и точное
управление авто, поэтому любое изменение тяги обычно более
заметно и печалит.
  Ну не зря же зовут АКПП лентяйкой.
  Моё мнение спорно.
Serg




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых