Перейти к содержимому

  •  

Стук в ДВС на холодную


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Heavy Smoker (ТС)

Heavy Smoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:40

Добрый день, уважаемые совладельцы Siber.
Неделю назад стал обладателем слегка б/ушного автомобиля с пробегом всего 12000 км., комплектация Comfort, АКПП, 2010 г.в..
Перво-наперво поехал к официальному дилеру ставить защиту ДВС ("Автогаз" на Котляковской, Москва), где попутно обнаружили следы подтеков масла на АКПП. Сняли поддон АКПП, зачистили, нанесли новый герметик, долили масло, вроде все ОК.
Но не так давно стал замечать, что при пуске двигателя после продолжительной стоянки, в момент падения оборотов до нормальных значений холостого хода, но не на до конца прогретом двигателе слышно металлическое коцанье из ДВС.
Грешил на гидрокомпенсатор клапана. Обратился к официальному дилеру "Автогаз" на Котляковской ул., машина 2-е суток простояла там, 2 дня подряд приезжал к ним, заводил с утра, собирали консилиум и слушали.
Кончилось тем, что диагност выдвинул 4 версии: стучит поршень (честно говоря, не верю в это), стучит форсунка, стучит двигатель по причине того, что он дефорсирован и так стучат все Chrysler. В общем, к технической квалификации этого специалиста вопросы есть.;)
Официальное заключение давать отказались, точнее, написали бумагу о том, что никаких посторонних шумов в ДВС не слышно.
Самое забавное, что инженер по гарантии металлический цокот слышал, поставить дагноз ДВС он не смог (да и не его это работа), и, следовательно, что менять в двигателе он не знает.
Позвонил в службу клиентской поддержки ГАЗ, в понедельник обещались озадачиться проблемой и связаться со мной.
Может ли кто-нибудь посоветовать здесь нормальный, вменяемый сервис в г. Москве или как-то помочь в решении этой проблемы?

#2 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:40

Лёгенькое цоканье на холодную слышно и у меня и как бы было это с самого начала эксплуатации. Звук похож на гидрокомпенсатор, довольно негромкий.
Где-то на форуме Крайслер клуба, может здесь, не помню,
встречал мнение, что компенсаторам надо до 40 минут после включения двигателя для вхождения в рабочий режим.
Serg

#3 adn1985

adn1985

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Город:Балахна
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:22

У меня такая же ерунда, с самого начала эксплуатации. Сначало меня это напрягало, а потом я услышал на нескольких Сайберах тоже самое и успокоился.:) Пробег 33000 км, бывает цокает. Двигатель работает идеально.
Балахна рулит

#4 Heavy Smoker (ТС)

Heavy Smoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:29

В общем, после звонка в клиентскую службу ГАЗа проблемой озаботились и в сервис пришла злобная бумага с завода, где сервису в течение 3-х суток настоятельно предлагалось разобраться с проблемой.
Посетил сервис АВТОГАЗ на Новорязанском шоссе, машину послушали и вынесли вердикт: на холодную стучит один из гидрокоменсаторов клапанов, что в принципе нормально, если стук будет прогрессировать, тогда будут менять.
Зато понял, почему машина, как говорится, "не пошла". С такими автосалонами и техцентрами было бы удивительно, если бы за ней выстраивались очереди.
Второй момент. С интересом наблюдаю реакцию соседей на автомобиль, особенно, когда они узнают, сколько такой авто стоил новым. Кажется, у них появляется смутное осознание того, что где то их обманули, мягко говоря... При сопоставимой стоимости Волги и Polo-седана, например, Polo проигрывает по таким параметрам, как шумоизоляция, отсутствие автомата, характеристики ДВС, стоимость техобслуживания, размер авто и прочие.

#5 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:19

Где-то читал, как футболили владельца Мерса за 2-3 лимона,
читал, как из Ауди подтекало топливо и сервис ничего не сделал,у моего знакомого на Q7 не сделали развал на ТО, сожрало новый комплект колёс, а стоит он...,
  про Опель где банально протекала проклейка стекла лобового, да мало ли чего. Мало кого облизывают.
Для машины за такие деньги не всегда плохо работает сервис.
Serg

#6 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:54

Вопрос немного в другом - почему у многих слегка стучит
один гидрокомпенсатор?
Serg

#7 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:38

специфичный звук а-ля да здравствует дизель есть у всех ДВС 2.4!Вчера катался на стратусе 2003г 190000 миль,и звук такой же как и у нас,правда чуток погромче(у него):)
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#8 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:19

Цитата

С интересом наблюдаю реакцию соседей на автомобиль, особенно, когда они узнают, сколько такой авто стоил новым. Кажется, у них появляется смутное осознание того, что где то их обманули, мягко говоря...
+500. Тоже очень интересно наблюдать за этим.
Это получается у всех стучит на непрогретом? Просто я сколько вслушивался в звук двигателя перед прохождением ТО ничего такого не услышал. Звук дизеля не в счет.

#9 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:53

Цитата

У меня такая же ерунда, с самого начала эксплуатации. Сначало меня это напрягало, а потом я услышал на нескольких Сайберах тоже самое и успокоился.:) Пробег 33000 км, бывает цокает. Двигатель работает идеально.

  Залил Мобил 0W40, немного, ну 1000 проехал, кажется всё
прекратилось, компенсаторы очень ровно и одинаково работают.
Пробег машины небольшой.
Serg

#10 bruno

bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 26 Март 2012 - 23:32

Полностью с Вами согласен. Следует использовать масло 0w40, масло жидкое, даже на сильном морозе. Если использовать масло 5w30 например Castrol, что вполне нормально, в холодное время оно густовато, при холодном пуске масло , пока не прогреется,в результате вращения коленчатого вала содержит большое количество пузырьков воздуха, и дело здесь не в уровне масла.Вся эта масляно-воздушная смесь отправляется насосом в гидрокомпенсаторы. Летом все норм  
ально было, похолодало- появились стуки. После ТО,объем двигателя был заправлен  Shell 0W40 - стуков нет.Пробег более 15000
bruno

#11 mr.bananaman

mr.bananaman

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber Lux mr.black

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:37

Пробег 48 000,точно такой же стук.Появляется при прогревании до температуры примерно 50-60 градусов (1.4 шкалы)...исчезает когда температура подкатывает к 80 градусам.Стук еле слышен.

#12 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:29

под 70000 пробег  масло Шелл HX7  10W40 полусинтетика  и зимой и летом, работает и на холодный и горячий стуков или еще что не слышал Всегда ровно и одинаково работает
Джорж

#13 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:42

а вот на волге 3110 с новья один гидрокомпенсатор стучит но не всегда . Прогреваеться дв-ль и стук прекращается НО!!!! там и в книге написано что допускаються стуки гидрокомпесаторов которые должны в течении 30 минут исчезнуть после заводки авто. Так речь идет о чем??? о стуке гидрокомпесаторов или других стуках в двигателе??? Если компенсаторы это одно а если что то еще это другое. Тоесть надо отличать и знать звук гидрокомпенсатора от другого звука
Джорж

#14 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 12 Январь 2013 - 17:23

у меня как нз на балконе в масле гидрики валяются РАБОЧИЕ с стратуса 2,4
владелец поменял как раз из-за обсуждаемого тут цокота...
гидрики поменял, цокот остался  :)

гидрики мне подарил с маслом и помпой тоже рабочей

расслабьтесь и не мешайте машине работать
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#15 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:06

я тоже так думаю :)
Джорж

#16 Him64

Him64

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Артем
  • Автомобиль:Газ: 51, 53, 69, 3102,31105, Сайбер комфорт.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:03

Привет всем!
У меня создается впечатление, что на холодную стучит не что то в движке, а КПП (у меня механика), да и на горячую она стучит в диапазоне оборотов коленвала 750-1200 из-за крутильных колебаний на малых оборотах. Там в коробке люфты какие то есть и смазка на малых не очень. Газанешь - на холостых тишина и через секунд 15 опять рокот, правда не громкий. Есть у меня 105-я волга с крайслеровским сердцем. Там шумов, стуков рокота никакого просто нет ни на холодную, ни на горячую.

#17 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:49

не сломалось - не чините!

#18 _foi_

_foi_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 38
  • Город:Наро-Фоминск
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 07 Май 2013 - 10:13

116 тыс. пробега.
Стучит чуть не не с начала работы. Ничего не делал, только волновался по этому поводу. сейчас не волнуюсь, но говорят что к 500 тыс. могут быть проблемы :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых