Стук в ДВС на холодную
#1 (ТС)
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:40
Неделю назад стал обладателем слегка б/ушного автомобиля с пробегом всего 12000 км., комплектация Comfort, АКПП, 2010 г.в..
Перво-наперво поехал к официальному дилеру ставить защиту ДВС ("Автогаз" на Котляковской, Москва), где попутно обнаружили следы подтеков масла на АКПП. Сняли поддон АКПП, зачистили, нанесли новый герметик, долили масло, вроде все ОК.
Но не так давно стал замечать, что при пуске двигателя после продолжительной стоянки, в момент падения оборотов до нормальных значений холостого хода, но не на до конца прогретом двигателе слышно металлическое коцанье из ДВС.
Грешил на гидрокомпенсатор клапана. Обратился к официальному дилеру "Автогаз" на Котляковской ул., машина 2-е суток простояла там, 2 дня подряд приезжал к ним, заводил с утра, собирали консилиум и слушали.
Кончилось тем, что диагност выдвинул 4 версии: стучит поршень (честно говоря, не верю в это), стучит форсунка, стучит двигатель по причине того, что он дефорсирован и так стучат все Chrysler. В общем, к технической квалификации этого специалиста вопросы есть.
Официальное заключение давать отказались, точнее, написали бумагу о том, что никаких посторонних шумов в ДВС не слышно.
Самое забавное, что инженер по гарантии металлический цокот слышал, поставить дагноз ДВС он не смог (да и не его это работа), и, следовательно, что менять в двигателе он не знает.
Позвонил в службу клиентской поддержки ГАЗ, в понедельник обещались озадачиться проблемой и связаться со мной.
Может ли кто-нибудь посоветовать здесь нормальный, вменяемый сервис в г. Москве или как-то помочь в решении этой проблемы?
#2
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:40
Где-то на форуме Крайслер клуба, может здесь, не помню,
встречал мнение, что компенсаторам надо до 40 минут после включения двигателя для вхождения в рабочий режим.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:22
#4 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:29
Посетил сервис АВТОГАЗ на Новорязанском шоссе, машину послушали и вынесли вердикт: на холодную стучит один из гидрокоменсаторов клапанов, что в принципе нормально, если стук будет прогрессировать, тогда будут менять.
Зато понял, почему машина, как говорится, "не пошла". С такими автосалонами и техцентрами было бы удивительно, если бы за ней выстраивались очереди.
Второй момент. С интересом наблюдаю реакцию соседей на автомобиль, особенно, когда они узнают, сколько такой авто стоил новым. Кажется, у них появляется смутное осознание того, что где то их обманули, мягко говоря... При сопоставимой стоимости Волги и Polo-седана, например, Polo проигрывает по таким параметрам, как шумоизоляция, отсутствие автомата, характеристики ДВС, стоимость техобслуживания, размер авто и прочие.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:19
читал, как из Ауди подтекало топливо и сервис ничего не сделал,у моего знакомого на Q7 не сделали развал на ТО, сожрало новый комплект колёс, а стоит он...,
про Опель где банально протекала проклейка стекла лобового, да мало ли чего. Мало кого облизывают.
Для машины за такие деньги не всегда плохо работает сервис.
#6
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:54
один гидрокомпенсатор?
#7
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:38
#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:19
Цитата
Это получается у всех стучит на непрогретом? Просто я сколько вслушивался в звук двигателя перед прохождением ТО ничего такого не услышал. Звук дизеля не в счет.
#9
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:53
Цитата
Залил Мобил 0W40, немного, ну 1000 проехал, кажется всё
прекратилось, компенсаторы очень ровно и одинаково работают.
Пробег машины небольшой.
#10
Отправлено 26 Март 2012 - 23:32
ально было, похолодало- появились стуки. После ТО,объем двигателя был заправлен Shell 0W40 - стуков нет.Пробег более 15000
#11
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:37
#12
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:29
#13
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:42
#14
Отправлено 12 Январь 2013 - 17:23
владелец поменял как раз из-за обсуждаемого тут цокота...
гидрики поменял, цокот остался
гидрики мне подарил с маслом и помпой тоже рабочей
расслабьтесь и не мешайте машине работать
Я на DRIVE2
#15
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:06
#16
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:03
У меня создается впечатление, что на холодную стучит не что то в движке, а КПП (у меня механика), да и на горячую она стучит в диапазоне оборотов коленвала 750-1200 из-за крутильных колебаний на малых оборотах. Там в коробке люфты какие то есть и смазка на малых не очень. Газанешь - на холостых тишина и через секунд 15 опять рокот, правда не громкий. Есть у меня 105-я волга с крайслеровским сердцем. Там шумов, стуков рокота никакого просто нет ни на холодную, ни на горячую.
#17
Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:49
#18
Отправлено 07 Май 2013 - 10:13
Стучит чуть не не с начала работы. Ничего не делал, только волновался по этому поводу. сейчас не волнуюсь, но говорят что к 500 тыс. могут быть проблемы
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых