Перейти к содержимому

  •  

Регулировка тросика сцепления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:25

Начало плохо включать передачи,с усилием,особенно при трогание с места первую,вот и решил поставить шайбу (внутр.диаметр отверстия 12 мм,наружный 25мм,толщина примерно1,5-2 мм)После чего все вернулось на криги своя.Предупреждая вопросы механиков-не буксует,под полной нагрузкой еще не проверял,но пустая ни в горку,ни при тапке в пол не буксует сцепление.
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Шайбу естественно разрезал,одел снаружи,чтоб исключить все вероятности попадания на маховик и вдиск с демпфером.Сначала вставил пластиковую направляющую с шайбой в гнездо,затем на рычаг одел кончик тросика с двумя ограничительными шайбами.
Опубликованное фото
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#2 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:15

А что, тросик сцепления нерегулируемый??

#3 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:19

Увы,не регулируемый.Чувствуется опыт владения советскими "конструкторами" :)
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#4 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:01

Да, собственно, на Volvo также встречался весьма регулируемый.
Serg

#5 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:28

С первых дней эксплуатации есть желание немного подтянуть тросик сцепления, но все никак. Опишите процесс по пунктам, и если есть - тонкости.

#6 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:01

Зачет за отчет.
А я и не знал что у нас есть такой лючек, а там не видно сработанность диска сцепления?
Истина где то рядом

#7 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:07

Оказывается он саморегулируемый,сегодня снова столкнулся с этой проблемой.Видимо у меня не качественный или он локализованный.Мучался мучался и вроде как-то получилось,что вроде пока нормально стало,посмотрю на долго ли.Я взял тросик обеими руками и потянул с усилием на себя от вакумника,возле него как раз и находится механизп регулировки.Я так понимаю механизм должен только раздвигаться,а у меня он еще и сжимался с хрустом.Вобщем еще буду разбираться.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#8 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:55

Ну вот вроде добился желаемого результата.Поставил возвратную пружину на педаль сцепления,которая через пол года эксплуатации благополучно сломалась (читал,что у многих она отваливалась),шайба все-таки пригодилась (могу ошибаться),но т.к. думаю,что мой механизм регулировки тросика,в определенном месте,износился (зубья,которые дают тросику только вытягиваться),а шайба переместила место фиксации механизма.Но как-бы-то ни было,сейчас все гуд.Да,через лючок,без присоблений не посмотреть износ диска сцепления,если только у продавцов полосатых палочек попросить зеркальце,с подсветкой,с помощью которого они смотрят номер двигателя :yes:
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#9 alex_dzr

alex_dzr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 83

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:54

Собственно, у меня сухари в механизме натяжения треснули и сцепление перестало выжиматься. После безуспешных попыток оживить был вколхожен трос от 2110 с регулировкой

#10 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:43

Цитата

Ну вот вроде добился желаемого результата.Поставил возвратную пружину на педаль сцепления,которая через пол года эксплуатации благополучно сломалась (читал,что у многих она отваливалась),шайба все-таки пригодилась (могу ошибаться),но т.к. думаю,что мой механизм регулировки тросика,в определенном месте,износился (зубья,которые дают тросику только вытягиваться),а шайба переместила место фиксации механизма.Но как-бы-то ни было,сейчас все гуд.Да,через лючок,без присоблений не посмотреть износ диска сцепления,если только у продавцов полосатых палочек попросить зеркальце,с подсветкой,с помощью которого они смотрят номер двигателя :yes:
То есть так: после обрыва пружины проехал n-цать тысяч км, перестало нормально выжиматься сцепление... ??
Я пару тысяч уже без пружины проехал - появился люфт педали.

#11 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:17

Я не могу со стопроцентной уверенностью сказать,что виновата пружина,точнее ее отсутствие.Мне кажеться,что если ее установили,то уж не для того,чтоб мы ломали голову над вопросом типа:а нахрен она здесь нужна?Но,если следовать элементарной логике,а отсутствие логики,есть тоже логика,то она уменьшает свободный ход педали.А вот ее отсутствие может спровацировать выход из строя механиз регулировки тросика.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#12 alex_dzr

alex_dzr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 83

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:50

Механизм регулировки прекрасно выходит из строя и с пружиной, проверено

#13 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:05

Цитата

Механизм регулировки прекрасно выходит из строя и с пружиной, проверено

Ну что я могу еще сказать,не любят пиндосы мешалку от сюда и детские болячки.Надеюсь кому-нибудь эта инфа хоть чем-нибудь поможет.Кстати,если ставить новый тросик,не важно от чего,не плохобы его смазать изначально,тем паче,если тросик от тазика.
P.S.На конце тросика есть две шайбы,между ними должна быть резинка,которая смягчает выключение (именно ВЫКЛЮЧЕНИЕ) сцепления,в моем случае она приказала долго жить,при колхозе сторонней,необходимо вставить направляющую втулочку иначе ее от туда выдавит.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#14 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:04

Пол года назад тоже регулировал сцепление, только такую же резиночку повесил на тросик в салоне в месте крепления его к педали. Результат - педаль стала ниже (с завода задрана высоко), сцепление берет мягко и снизу - очень удобно. Кстати, не буксует, преднатяга тросика не образуется.ПРОВЕРЕНО!

#15 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:39

А поподробней про резиночку у педали можно? Фотки тока приветствуются.
Истина где то рядом

#16 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:28

Цитата

Собственно, у меня сухари в механизме натяжения треснули и сцепление перестало выжиматься. После безуспешных попыток оживить был вколхожен трос от 2110 с регулировкой

За неимением времени ждать пришлось повторить такую же процедуру.Вам надо премию дать за такой мега колхоз,Нобелевскую или Шнобелевскую (я без злого умысла),теперь наверное уже и мне тоже.Это звиздец :cantlook::),желающим повторить рекомендую найти кучу шайб,много слесарного инструмента,в частности точильный станок или напильник,массу времени и самое главное терпение и  понимание,что вы собираетесь сделать.Т.к. тросик у нас,скорее всего расходный материал-у меня он приказал на 40 т.км.,то наверное его надо держать новый в запасе.Ценник на него от 5 до 2.6 килорублей!:)
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#17 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 21 Март 2012 - 00:37

номерок бы этого тросика, чтобы купить где... ?
Павел

#18 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 21 Март 2012 - 10:03

Цитата

номерок бы этого тросика, чтобы купить где... ?

Ну что же все такие ленивые :ph34r:Тута
Ставр-НН 8-831-416-95-16 Алексей
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых