Регламент предписывает замену ремня ГРМ при ТО-60 т.км. Кто-нибудь заморачивался этим,и если да,то что почем и кто делал работу?
0
замена ремня ГРМ
Started By vladilav-09, ноя 21 2011 20:35
4 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:35
volav
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:38
Разве? А не при ТО-6 90000 км. Что-то рановато.
Кстати, менял я недавно на своей Газели с крайслером этот ГРМ, сам на даче пока еще тепло относительно и заранее на 10 тыс раньше, а то придет пора менять в зимние морозы, а это дорого и мою еще не в каждый сервис загонят. Короче, работы часа на 2, НО! На Газели движок стоит вдоль машины и я снимал радиатор, после этого движок как на ладони. При этом я почти полмотора разобрал. Потом глянул в Сайбер... и офигел, там даже к ремню вспомогательных агрегатов фиг подлезешь. Но к тому времени когда подойдет, наверное, рискну сам его поменять. Ничего сложного, только неудобно.
Кстати №2, взял комплект ГРМ фирмы Gates, там в комплекте идет: ремень ГРМ, помпа с прокладкой, ролик натяжитель с планкой и паразитный ролик. Брал из штатов, все производства США-Канада, только помпа Китай - честно написано. Комплект подходит и на Сайбер в том числе. Зовут его TCKWP265A. Что интересно, ремень ГРМ стоял фирмы Gates с мопаровским кодом.
Кстати, менял я недавно на своей Газели с крайслером этот ГРМ, сам на даче пока еще тепло относительно и заранее на 10 тыс раньше, а то придет пора менять в зимние морозы, а это дорого и мою еще не в каждый сервис загонят. Короче, работы часа на 2, НО! На Газели движок стоит вдоль машины и я снимал радиатор, после этого движок как на ладони. При этом я почти полмотора разобрал. Потом глянул в Сайбер... и офигел, там даже к ремню вспомогательных агрегатов фиг подлезешь. Но к тому времени когда подойдет, наверное, рискну сам его поменять. Ничего сложного, только неудобно.
Кстати №2, взял комплект ГРМ фирмы Gates, там в комплекте идет: ремень ГРМ, помпа с прокладкой, ролик натяжитель с планкой и паразитный ролик. Брал из штатов, все производства США-Канада, только помпа Китай - честно написано. Комплект подходит и на Сайбер в том числе. Зовут его TCKWP265A. Что интересно, ремень ГРМ стоял фирмы Gates с мопаровским кодом.
#3 (ТС)
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:53
Извиняюсь за неточность-замена ремня через 75 т.км.
По поводу замены на Газели-это другое,сам менял на 31105 с Крайслером,а у нас,как мне думается,надо опускать двигатель,поэтому и интересуюсь,кто уже делал эту операцию.
По поводу замены на Газели-это другое,сам менял на 31105 с Крайслером,а у нас,как мне думается,надо опускать двигатель,поэтому и интересуюсь,кто уже делал эту операцию.
volav
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:06
Я про это и сказал, что сложно туда добраться.
Где-то слышал что платили за это ТО 18 тыс, подробностей не помню.
Где-то слышал что платили за это ТО 18 тыс, подробностей не помню.
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:45
Оно так и стоило около 18-20 тыс. у официалов крайслер, самое дорогое и сложное помпа, её лучше все же мопар ставить, а вот ремни да тут можно и мопар не брать, хотя каждый сам решает для себя где и что покупать.
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых