Перейти к содержимому

  •  

замена ремня ГРМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 vladilav-09 (ТС)

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:35

Регламент предписывает замену ремня ГРМ при ТО-60 т.км. Кто-нибудь заморачивался этим,и если да,то что почем и кто делал работу?
volav

#2 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:38

Разве?  А не при ТО-6 90000 км. Что-то рановато.

Кстати, менял я недавно на своей Газели с крайслером этот ГРМ, сам на даче пока еще тепло относительно и заранее на 10 тыс раньше, а то придет пора менять в зимние морозы, а это дорого и мою еще не в каждый сервис загонят. Короче, работы часа на 2, НО! На Газели движок стоит вдоль машины и я снимал радиатор, после этого движок как на ладони. При этом я почти полмотора разобрал. Потом глянул в Сайбер... и офигел, там даже к ремню вспомогательных агрегатов фиг подлезешь. Но к тому времени когда подойдет, наверное, рискну сам его поменять. Ничего сложного, только неудобно.
Кстати №2, взял комплект ГРМ фирмы Gates, там в комплекте идет: ремень ГРМ, помпа с прокладкой, ролик натяжитель с планкой и паразитный ролик. Брал из штатов, все производства США-Канада, только помпа Китай - честно написано. Комплект подходит и на Сайбер в том числе. Зовут его TCKWP265A. Что интересно, ремень ГРМ стоял фирмы Gates с мопаровским кодом.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#3 vladilav-09 (ТС)

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:53

Извиняюсь за неточность-замена ремня через 75 т.км.
По поводу замены на Газели-это другое,сам менял на 31105 с Крайслером,а у нас,как мне думается,надо опускать двигатель,поэтому и интересуюсь,кто уже делал эту операцию.
volav

#4 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:06

Я про это и сказал, что сложно туда добраться.
Где-то слышал что платили за это ТО 18 тыс, подробностей не помню.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#5 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:45

Оно так и стоило около 18-20 тыс. у официалов крайслер, самое дорогое и сложное помпа, её лучше все же мопар ставить, а вот ремни да тут можно и мопар не брать, хотя каждый сам решает для себя где и что покупать.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых