Перейти к содержимому

  •  

Вопрос по замене масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:32

Сильно попрошу не пинать :grin: - таковы обстоятельства. Поскольку водитель много времени пробыл на капремонте, то время первой замены масла только подходит. Сам (опять-таки) я пока не в состоянии даже слезть в яму - придётся просить человека. Так вот предварительно просто хотелось бы знать - защита (установлен питерский "Шериф" для Сайбера) мешает слить масло и отвернуть-завернуть фильтр или её снимать не надо будет?
Jedem das seine...

#2 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:09

А может доверить магазину поменять нахаляву? Сам так делал на 5тыс. Поменяли нормально, отсосали четко 4 литра. Делали в АвтоПримере. А вообще Фильтр меняется без снятия защиты. А в защите вырезаны сливные отверстия с заглушками, но я не знаю чья защита у меня.

#3 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:18

А у меня в защите нет отверстий для слива и тем более для снятия фильтра. Все глухо защищено и железо толстое , уж незнаю сколько мм но тяжеловата. Так что без снятия защиты,  фильтр не отвернуть и пробку сливную тоже не открутить.А снимается довольно таки легко и ставиться тоже
Джорж

#4 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:59

Тут есть ее фотка для начала Ссылка
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#5 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:59

Пробка сливная горизонтально сзади картера находится и, скорее всего, защита не мешает (моя с надписью Сайбер не мешает). Фильтр тоже спокойно у меня откручивается.
По ссылке Горыныча она 2-я. Посмотрите на форму. по сравнению с Шерифом, может это поможет
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#6 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:31

Цитата

Делали в АвтоПримере.

Ох, не люблю я наши сервисы :grin: Подумать, конечно, можно. Тем более что отсос предпочтительнее слива (тьфу ты :) ).

Судя по картинке, всё же лучше, наверное, снять. Поудобнее работать будет :)
Jedem das seine...

#7 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:35

С каких это пор отсос предпочтительнее? Как раз только сливом можно ТОЧНО слить всю дрянь со дна, а отсосом есть смысл пользоваться когда меняете чаще 15000 (скажем, как я раз в 7500)

Загляните под машину и все сразу понятно будет. Я пока под машину не залез - тоже не знал снимать или нет (менял сам), оказалось, что защита совершенно не мешает.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:09

По фотке Шерифа, вроде, масло сливать не мешает - есть вырез овальный и видно сливную пробку (фотку щелкайте для увеличения) и фильтр масляный видно - значит снимать не нужно. Короче, не парься и езжай смело к этим обормотам.

ИМХО, лучше сливать масло, проверял экспериментально, после отсоса "пылесосом" сливали еще стакан отработки. Другой вопрос, что очень тяжело стало найти сервис где сливают - требования экологов! Но найти можно. Я про МСК.

то Almaz: человек же пишет, что у него "мотор" после капиталки, потому сам он и не может слазить, а то, неужели, волгарь со стажем масло в двигателе не поменяет.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#9 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:11

Везет вам а мне без снятия ну ни как. СКАЗЫВАЕТСЯ СПЕЦЗАКАЗ:):lol::)
Джорж

#10 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:35

Цитата

Другой вопрос, что очень тяжело стало найти сервис где сливают - требования экологов! Но найти можно. Я про МСК.
Завтра приеду на ТО-1, спрошу сходу: "Масло сливаете или отсасываете??". Они: "Отсасываем." Я: "Нет уж, сливайте! Если руки из нужного места растут, экология не пострадает!"

#11 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 13 Июнь 2021 - 13:48

Кто подскажет диаметр резинового кольца уплотнителя на сливном болте, который вкручивается в поддон ?

#12 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Июль 2021 - 23:35

Прочитать сообщениеvfedin, 13 Июнь 2021 - 13:48, написал:

Кто подскажет диаметр резинового кольца уплотнителя на сливном болте, который вкручивается в поддон ?
Это подходит  - Renault 834823
Кольцо сливной пробки уплотнительное ERLING 834823

Цена обхохочешься  - 46 рублей





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых