Перейти к содержимому

  •  

Полная шумоизоляция


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#21 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:51

http://www.stp-russia.ru/products/
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#22 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:52

Делал тут http://www.anti-shum.ru/
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#23 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 04 Март 2013 - 09:32

У меня вопрос - глаза боятся, и руки тоже боятся - как снять пистоны, которые держат блестяшку-изоляшку под капотом. Вчера потянул - трещит, но не вытаскивается.  Как их отодрать - не бояться и тянуть? Начал медленный процесс насколько возможной своими силами шумоизоляции чёрного крайслера сайбера.  На первый этап запланирована проклейка капота и багажника, затем двери, а дальше будет видно по ситуации.

#24 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 04 Март 2013 - 10:32

Если просто тянуть, лепестки(шляпка) загнуться вверх и в последующем будут не так хорошо держать. Пластмасса на сгибе мягкой становится. Я ножницы использовал, чтобы площадь захвата побольше была. Это первый этап, чтобы отщелкнуть на один-два ершика. А потом, когда пистон посвободнее ходит, прокручивал его руками с одновременным потягиванием (ну чтобы ершики не сломать) и по чуть-чуть доставал.
Важно!!! В процессе съема обшивки под капотом и обратного его демонтажа могут остаться жирные пятна от рук на фольге. Так вот в этих местах фольга потом прогорает от нагрева. Вообщем после окончания работ обязательно все тряпочкой со спиртиком протри. Сам встрял, не подумал когда зашумливал. Теперь помаленьку ищу новую обшивку, некрасиво очень...

P.S. Если ранее не было опыта проклейки шумкой (так и я шумил), советую не начинать с таких мест как крышка багажника, капот. Лучше сзади под диваном начни, немножко в багажнике попробуй. Просто ещё не увидел как материалы ложаться(нюансов много), как приклеиваются, выкройку потренируешь... А вот когда приноровишься, тады в путь.
Из личного опыта... начал шумить с крышки багажника и пожалел, пришлось потом переделывать. Во-первых, выкройки кривые, поверхность вся перепадами (а вибру хорошо прикатывать надо). Во-вторых, думал, что круто всю поверхность забахать без швов, тоже ошибкой оказалось. Захочешь потом крышку каким- нибудь карпетом облагородить, ничего стоящего не получится. Лучше только в нишах шумить, тем самым общую поверхность немного выровняешь.

#25 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 04 Март 2013 - 11:40

За советы спасибо. Но в принципе есть опыт проклейки двух прошлых машин. Думаю справлюсь.
Начну с капота. Продолжу багажником и крышкой багажника.

#26 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Март 2013 - 14:52

Вот у товарища ЛЮКС и что я должен сказать, летом с ним на его машине прокатился и мне явно почувствовалось что я сел в какую то более просторную машину но при всем этом ощущении было что я еду (УТРИРУЮ ) конечно ,в  пустой консервной банке обклеенной тонким слоем изоляции. Почему такое чувство,  не понял . У меня  в салоне более "теснее " и нет такого, пустоты и шума. Наверно все таки в шумке дело
Джорж

#27 Wgik

Wgik

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    42 Механик

  • Сообщений: 173
  • Город:Киров
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 14 Март 2013 - 15:06

я шумил только  двери и арки (не сам). Разница достаточно ощутимая , музыкой штатной был доволен , а после шумоизоляции стал доволен ещё больше (как Матроскин-вдвойне)). Возможно нужно было сделать пол с потолком , но меня всё устраивает и скорее всего не буду.
Кстати  в дверях шумки заводской практически не было.

#28 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Март 2013 - 18:44

Но я то не чего не делал, все заводское .
Джорж

#29 SENATOR

SENATOR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Город:Msk

Отправлено 29 Март 2013 - 14:34

Штатня ШВИ, судя по фото, практически отсутствует...
А дело это нужное и важное)
Но опять же, основные места это:
- крыша,
- двери,
- арки,
- подторпедное пространство.

Доработка пола даёт минимум результата, так как изначально он прошумлен лучше всего. Капот - ещё меньше.
Что касается багажника и крышки, только при установленном сабвуфере, иначе трата денег.

Информация к размышлению для тех, кто планирует делать ШВИ частями.

p.s. Кстати, бояться данного процесса не стоит, можно сделать своими руками летом при температуре от +25 спец валиком. ;)

#30 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 30 Март 2013 - 11:09

Не-не, не соглашусь однако... бабка на двое сказала.  Делать шумку отталкиваясь от качества штатной (конкретно про сайбер) и говорить, что доработка пола даст минимум результата?!  Тогда озвучьте бюджет Вашего вариата шумки, чтобы было всё ясно. Просто если человек захочет потратить не 5 тыщ на все материалы, а реально побольше и будет использовать их грамотно каждый для своего места назначения, то Ваш пост совершенно не справедлив.
Не в обиду товарищам, кто закатывает по кругу машину спленом и думает, что такой эффект- верх совершенства... вообщем я с ними категорически не согласен. При этом как раз капот этим же спленом обязательно проложил бы как очень неплохим теплоизолирующим материалом и разумеется сделал бы это в паре с виброслоем.

#31 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 00:56

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2013 - 00:52, написал:

Делал тут http://www.anti-shum.ru/
Посмотрел, отчеты конечно шикарные и в принципе недорого за работу.

По поводу самих материалов вообще  - конечно, все это не без доли развода. Еврорубероид, войлок и изолон на самоклейке из %строймагазина% могут дать даже лучший эффект. Просто брендов®™ расплодилось, вот маркетолухи и орудуют.
Тот же рулон Изолона 10м на сайте STP стоит 2750 рублей, в Леруа - 1764 рубля (а на стройке наверное еще в 2 раза дешевле).  А вот этой рельефной поролоновой херни я в свое время повыкидывал огромное количество - в коробках с новыми платами лежала как защита. Не знал я дурень, что это Бимаст ®™ Премиум-Делюкс-Ояепу хаха :)
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#32 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:25

Прочитать сообщениеWgik, 14 Март 2013 - 15:06, написал:

я шумил только  двери и арки (не сам). Разница достаточно ощутимая , музыкой штатной был доволен , а после шумоизоляции стал доволен ещё больше (как Матроскин-вдвойне)). Возможно нужно было сделать пол с потолком , но меня всё устраивает и скорее всего не буду.
Кстати  в дверях шумки заводской практически не было.
друг, а по материалу сколько нужно, чтобы без фанатизма на двери и арки




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых