Полная шумоизоляция
#21 (ТС)
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:51
Я на DRIVE2
#22 (ТС)
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:52
Я на DRIVE2
#23
Отправлено 04 Март 2013 - 09:32
#24
Отправлено 04 Март 2013 - 10:32
Важно!!! В процессе съема обшивки под капотом и обратного его демонтажа могут остаться жирные пятна от рук на фольге. Так вот в этих местах фольга потом прогорает от нагрева. Вообщем после окончания работ обязательно все тряпочкой со спиртиком протри. Сам встрял, не подумал когда зашумливал. Теперь помаленьку ищу новую обшивку, некрасиво очень...
P.S. Если ранее не было опыта проклейки шумкой (так и я шумил), советую не начинать с таких мест как крышка багажника, капот. Лучше сзади под диваном начни, немножко в багажнике попробуй. Просто ещё не увидел как материалы ложаться(нюансов много), как приклеиваются, выкройку потренируешь... А вот когда приноровишься, тады в путь.
Из личного опыта... начал шумить с крышки багажника и пожалел, пришлось потом переделывать. Во-первых, выкройки кривые, поверхность вся перепадами (а вибру хорошо прикатывать надо). Во-вторых, думал, что круто всю поверхность забахать без швов, тоже ошибкой оказалось. Захочешь потом крышку каким- нибудь карпетом облагородить, ничего стоящего не получится. Лучше только в нишах шумить, тем самым общую поверхность немного выровняешь.
#25
Отправлено 04 Март 2013 - 11:40
Начну с капота. Продолжу багажником и крышкой багажника.
#26
Отправлено 14 Март 2013 - 14:52
#27
Отправлено 14 Март 2013 - 15:06
Кстати в дверях шумки заводской практически не было.
#28
Отправлено 14 Март 2013 - 18:44
#29
Отправлено 29 Март 2013 - 14:34
А дело это нужное и важное)
Но опять же, основные места это:
- крыша,
- двери,
- арки,
- подторпедное пространство.
Доработка пола даёт минимум результата, так как изначально он прошумлен лучше всего. Капот - ещё меньше.
Что касается багажника и крышки, только при установленном сабвуфере, иначе трата денег.
Информация к размышлению для тех, кто планирует делать ШВИ частями.
p.s. Кстати, бояться данного процесса не стоит, можно сделать своими руками летом при температуре от +25 спец валиком.
#30
Отправлено 30 Март 2013 - 11:09
Не в обиду товарищам, кто закатывает по кругу машину спленом и думает, что такой эффект- верх совершенства... вообщем я с ними категорически не согласен. При этом как раз капот этим же спленом обязательно проложил бы как очень неплохим теплоизолирующим материалом и разумеется сделал бы это в паре с виброслоем.
#31
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 00:56
Almaz, 08 Январь 2013 - 00:52, написал:
По поводу самих материалов вообще - конечно, все это не без доли развода. Еврорубероид, войлок и изолон на самоклейке из %строймагазина% могут дать даже лучший эффект. Просто брендов®™ расплодилось, вот маркетолухи и орудуют.
Тот же рулон Изолона 10м на сайте STP стоит 2750 рублей, в Леруа - 1764 рубля (а на стройке наверное еще в 2 раза дешевле). А вот этой рельефной поролоновой херни я в свое время повыкидывал огромное количество - в коробках с новыми платами лежала как защита. Не знал я дурень, что это Бимаст ®™ Премиум-Делюкс-Ояепу хаха
life is a lesson, you learned it when u're through.
#32
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:25
Wgik, 14 Март 2013 - 15:06, написал:
Кстати в дверях шумки заводской практически не было.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых