Перейти к содержимому

  •  

Кто пользует 0w40?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 аскольд (ТС)

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 08 Май 2012 - 20:07

Как машина?
Спрашиваю, потому что озабочен посторонними звуками у двигла. В декабре на ТО-1 залил 0w40, зиму хорошо отходил. В апреле тепло стало и стал замечать некоторую фигню (при прогреве даже тёплого двигла ерунда - после поездки всё ОК).

#2 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 08 Май 2012 - 20:55

У меня такое маслице,вроде всё чики-пуки!))))
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#3 аскольд (ТС)

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 08 Май 2012 - 22:56

Вот что такое: апериодическое дзынканье?  Я переживаю.<_<

#4 Штурман 138

Штурман 138

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 185
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 Май 2012 - 01:52

Очень сложно сказать точно что бзинкает. У меня такое масло зимой все гуд. Но при прогреве что то где то дзинькает, но это было и при других маслах. А вот про характер сказать сложно что да как.
осваиваюсь

#5 Sega 21

Sega 21

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 179
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 14 Май 2012 - 13:24

у меня 5w30 мотор шепчет, а до этого 5w40 и тоже подзынькивало))))) и шумновато было
Потому что в цель

#6 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:51

я ездил на 0-w40, двигатель работал жестко превращалось в воду после 4т.км. Перешел на 5-w40 отечественное двигатель притих)))

#7 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:01

Прочитать сообщениеBAS, 08 Октябрь 2012 - 17:51, написал:

Перешел на 5-w40 отечественное(???) двигатель притих)))

Совсем и навсегда? :)
Вот ведь тянет народ на всякие "экскременты", нет бы - спокойно ездить... Рекомендовано исходно 5W30 - ну разве недостаточен имеющийся в продаже ассортимент? ;)
Jedem das seine...

#8 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:48

Прочитать сообщениеBAS, 08 Октябрь 2012 - 17:51, написал:

0-w40...превращалось в воду после 4т.км. Перешел на 5-w40 отечественное
  Ну попалось человеку палево. Так ведь палят любое, и отечественное.
У меня Мобил 1 0W-40 лишь темнеет, расход минимален, и зимой и летом, что ещё надо?
Serg

#9 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:44

брал в метро по акции visco 7000 не думаю что палево, просто дерьмо....
Извиняюсь за офтоп но отечественное отечественному рознь, лью ТОТЕК SL (жестяная пломбированная банка с индивидуальным номером на каждой) двигатель действительно притих, шума на 3000 - 4000 об значительно убавилось. Все ИМХО

#10 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:16

Может и дерьмо, может и подделка, обсуждают его однако, но стоит недорого, подозрительно это.

http://forum.auto.ru...tml#post-221666
Serg

#11 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:54

Кстати, сейчас в Руси (достаточно известная в Москве сеть магазнов автозапчастей) скидка 10% на Mobil

Закупился сегодня Mobil 3000 5w30 синтетика 12 литров (3 по 4) - отдал 3200рублей
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#12 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:23

Можно применять 3000 Х1 5W-40
Serg

#13 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:45

Применяйте.
В рекомендациях Крайслера 5W30 и ВСЕ.

Давайте не будем основываясь на автоматическом подборе с сайта делать выводы о применимости.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#14 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:51

Это к размышлению

Прикрепленный файл  2012-10-10_004838.jpg   119,73 Кб   4 раз скачано

отсюда
http://www.mobiloil....OilOption2.aspx

Чтото я не разглядел там 5w40...
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#15 Sega 21

Sega 21

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 179
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:12

Прочитать сообщениеAlmaz, 10 Октябрь 2012 - 00:51, написал:

Это к размышлению

Прикрепленные файлы 2012-10-10_004838.jpg

отсюда
http://www.mobiloil....OilOption2.aspx

Чтото я не разглядел там 5w40...
Полностью согласен с Алмазом, зачем экспериментировать? 5W30 это то что рекомендовано производителем и двигателю нравится))))
Потому что в цель

#16 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:15

да и от сороковки ничего не случится мотору.
просто это предъявлено как единственно правильный вариант.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#17 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:46

Я говорю о масле Мобил для России. Здесь оно есть:

http://www.mobil.com...00-x1-5w40.aspx

С допуском А3, а масла с допуском А5 меня пугают, они жидкие, для двигателей, допускающих
применение низковязких масел, типа для Форда. А масла типа FE экономя 2% бенза, не щадят
двигатель. На Крайслеровском форуме от них отказались многие.
Serg

#18 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:36

Остановился на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Решающим аргументом стал допуск Chrysler MS-11106, правда он вроде для движков после 2004 года, но думаю его характеристики превосходят старый допуск.  
Истина где то рядом

#19 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:44

Хозяин выбирает, другие смотрят на результат.
Масло хорошее, но присадок мало.
Следовательно - его надо менять часто.
Serg

#20 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:25

У меня замена с интервалом 7500. Чаще некуда имхо.


И вот: осильте пожалуйста, если вам интересна тема масел.

http://bmwservice.li....com/21929.html
было?

Цитата

Масло. Часть V. Вечный двигатель.

    bmwservice
    May 28th, 12:55

  В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км.

    Вывод тестирования был сенсационен,

    и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Ссылку на этот тест часто приводят в форумных баталиях. Очень странно было бы обойти его вниманием в нашем материале.

    Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.
    Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:
    http://www.xs11.com/...-july-1996.html

    Повторю, вывод прост: все масла одинаково (достаточно) хороши.
    Тему исследований масел можно было бы закрывать в принципе.

    Однако, даже если отвлечься от специфики современных "горячих" по режиму термостатирования моторов типа BMW, должно ли это означать практически полную разоренность рынка ремонта моторов в мире? Раз все масла "одинаковы", обеспечивают практически равную и, что немаловажно, достаточную защиту для вашего мотора, по крайней мере, на момент 1996 года, то статья ремонта моторов в бюджете автосервиса уже тогда должна была бы стать ничтожной.

    Логично возразить: двигатель прошел всего около 100 тысяч километров, тест просто слишком короток. Не учтены факторы "холодных" стартов, что явно ускорило бы износ. Поэтому все сервисы, скорее всего, загружены моторами со значительно большим пробегом. Кстати, вполне возможно, что отчасти это правда - наверняка можно найти в сервисе и моторы с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Пробег до первого капремонта во времена советского такси составлял до 300-400 тысяч километров. Для такси (норматив суточного пробега - 300-400 км в день) это всего 3-4 года, но для обычной эксплуатации - 12-15 лет и более! В ремонте, таким образом, сейчас должны находится почти сплошь автомобили середины 90-х. На практике же, капремонта требуют моторы возраста 5-7 лет и менее, с пробегами в пределах 150-200 тысяч километров т.н. "городской" эксплуатации. Двигатель без капремонта до 300 ткм - редкий вид. Современный немецкий мотор в абсолютно исправном состоянии и пробегом более 150 ткм - сенсация. Могу засвидетельствовать это по результатам осмотра и измерения нескольких сотен моторов только за последние два года. Ну так что, может и правда "недокатали"?

    Обратимся к результатам теста:

    "We measured wear on connecting rod bearings by weighing them to the nearest 0.0001 gram. Wear on the key surface of each bearing averaged 0.240 gram - about the weight of seven staples. Again, all the tested oils provided adequate protection."

    Износ шатунного вкладыша составил 0,24 г. Кстати, в рассматриваемом двигателе от Chevy Caprice V6 их 12 - итого, около 3 грамм за 100 ткм - с таким уловом стыдно идти в палатку "Вторчермета", но запомним эту цифру. Масса типичного вкладыша составляет около 25 грамм. Это эквивалентно всего 0,1% износа по массе на каждые 10000 км пробега. Практически не существует вещественных категорий, массовая потеря в 1% от которых, привела бы к качественному изменению их функциональности. При сохранении линейной тенденции износа, за 1.000.000 км получим величину около 10%. Вот тут уже, скорее всего, будет о чем задуматься. Аналогичные относительные массовые потери при нормальном износе будут характерны для поршневых колец, поршней и т.д. По всему следует, что свой теоретический "миллион км "по износу" рассматриваемые моторы намотают, что кстати вполне правдоподобно - форумы любителей американских машин содержат информацию о типичных минимальных пробегах 250-300 тысяч миль в личном пользовании. По всему выходит - продолжай журнал тест сколько угодно долгое время, серьезного ремонта можно было бы ждать еще очень долго.

    Пробеги коммерческого транспорта - отличный индикатор предельного ресурсного пробега "по износу". Типичные силовые агрегаты - низкооборотистые дизели. Типичный режим эксплуатации - трасса, в установившемся режиме движения - практически постоянные обороты. Мотор холодный. Условия движения - почти идеальные. Результат: пробег до капремонта "по износу" - до 1.5-2 миллионов километров. Подробнее тут: http://www.avtmotors.../sravnenie.html Данные по капремонту таких моторов - часть коммерческой составляющей затрат на амортизацию - цифры ожидаемого пробега многократно "проверены" бухгалтерией.


    В общем, нету ничего удивительного в том, что нормально работающее масло в нормальных условиях его (масла) эксплуатации, обеспечивает ресурс двигателя достаточный для того, чтобы проблемы преждевременного ремонта попросту не существовало.

    Как показано ранее, состав и технологии производства большинства масел на рынке схожи, во многом даже одинаковы и более того - стандартизованы как методологически, так и технологически. Какая логика должна объяснять заметное различие эксплуатационных показателей идентичных жидкостей? До какой степени должны отличаться "лучшие" от "худших" представителей множества, если оно практически упорядочено по целому ряду критериев? Среди всех жителей планеты, диапазон результатов в беге на 100 метров будет, очевидно, лежать в диапазоне от 9 секунд до бесконечности. Но это множество катастрофически сузится, если в него войдут только участники чемпионата мира...

    Критерии отбора (стандартизация) моторных масел формировались как минимум на протяжении последних 80 лет.
    Современные моторы на протяжении десятилетий изготавливаются из одних и тех же материалов, одними и теми же фирмами по одним и тем же технологиям. Одно и то же масло "рекомендовано" для целого ряда разных двигателей от разных производителей, причем эта универсальность обеспечена чаще всего 3-7% содержания самого продукта - присадками. Например, поменяли "рекомендованный" пакет на другой - сменились единицы процентов состава, сменились и "рекомендации" - основа осталась прежней, но эта масло теперь "не подходит". Сменились, к тому же, не качественные, а всего лишь количественные характеристики. Вещества стало не 5, а, например, 3 % по объему и вроде как не смейте лить теперь эту жидкость в этот конкретный мотор этого конкретного производителя - подобное абсурдное понимание присутствует в сознании подавляющего числа потребителей.

    Вернемся к исследованиям...

    Вот еще одно достаточно известное видео, на этот раз о BMW с M20B25 со "стендовым" пробегом в 1.600.000 км.


    Результаты износа красноречивы:

    Кулачки распредвалов - 3 и 4 тысячных мм - впускной/выпускной соответственно.
    Износ блока цилиндров - немногим более тысячной.
    Износ вкладышей - 5 десятитысячных мм.
    До 400 тысяч км расход масла отсутствовал в принципе.
    В среднем, за все исследование - всего около литра масла на 500 тысяч километров - естественный и незначительный износ поршневой группы.

    Цифры и факты мне вполне знакомые по результатам осмотра достаточного количества реальных моторов типа M20, M50, M30, разумеется с заметно меньшим пробегом по одометру, если "меньшими" можно назвать реальные пробеги в 350-400 тысяч километров. Но это были реальные моторы с "реальным" пробегом при использовании "среднего" масла - мало кто разоряется в России хотя бы на "полную" синтетику для подобных автомобилей. Это был не рафинированный тест масла высшего качества по стандартизированному ездовому циклу в лабораторных условиях. У меня лично и до этого теста не было никаких сомнений, что животные в неволе живут дольше, чем в дикой природе. Взяли "заневоленный" M20B25, выставили его на рабочий режим и поехали километры мотать - получили практически полное отсутствие износа - можно и дальше было бы ездить с тем же успехом. То есть, 1.600.000 км - мотор практически  в расцвете. Жаль, впрочем, что не замеряли фактические характеристики оставшейся мощности - было бы еще показательнее, хотя ничего бы по сути не изменило. Чтобы укатать такой мотор полностью, 4-х потраченных лет было бы явно мало. Поэтому не думаю, что когда-нибудь мы увидим подобный тест до фактического "пропадания компрессии" - у испытателей терпения не хватит...

    Аналогичный пробег в 1000000 миль на реальном двигателе Ford без капремонта ДВС.
    (На всякий случай: в США скручивание пробега - уголовное преступление).
    
    I drive a 1997 Ford E-250 and it now has over 1,000,000 miles on the original motor and original transmission. Both have never been rebuilt.

    Желающие могут пообщаться с автором - там есть координаты...

    Ну и так далее... Если кратко рассмотреть факторы, благоприятно влияющие на состояние мотора, то это будут, очевидно:

    1.Режим движения, теоретически близкий к бесконечно долгой работе на постоянных оборотах в зоне максимального момента. Это самое главное.

    2.Эксплуатационная температура ДВС - большинство пробегов в сотни тысяч км - у дизелей. В частности, Mercedes серии ОМ и подобных. КПД дизельного двигателя выше - средняя температура ниже. Ранние моторы BMW, а также многие современные "недомоторы" малолитражек имеют рабочую температуру ДВС в интервале 80-90 градусов. Это достаточно близко к режиму "дизелей". Тоже самое относится практически ко всем "спортивным" моторам, низкая температура которых определяется высокой степенью форсировки и желанием отодвинуть в связи с этим порог детонации смеси. Этот фактор будет крайне важен при частичных нагрузках - пробки, прогревы и т.д.
    
    Теперь рассмотрим еще один любопытный эксперимент, наглядно иллюстрирующий вышесказанное:
    http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

    Восемь масел на восемь практически идентичных моторов. Индикаторами износа являются массовые показатели присутствия металлов в масляной отработке - такие частицы имеют размеры единицы мкм и не улавливаются полнопоточными фильтрами с бумажной шторой - тонкость ее фильтрации лишь десятки мкм. Практически все, что "отслоилось" от пар трения в результате нормального износа - содержится в масле. Гарантированная точность спектрометра Horiba Activa-S - 5%. Раствор столь мелких частиц износа в масле - заведомо гомогенный (однородный).

    И что же мы имеем в итоге?

    Условия тестирования (почти все время "скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин.") с одной стороны - предельно возможные - двигатель сделал близкое к практически достижимому количеству тактов - это возможный максимум "механического" износа отнесенный к удельному пробегу. С другой стороны - давление в системе смазки максимальное, охлаждение - оптимальное. То есть, перед нами типичный случай интенсивного, но "естественного износа" - гражданский мотор в почти гоночных условиях.

    Цитата: "В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах."

    Итак, в среднем по группе, с "двигателей" стрясли 22 мг/кг железа, единицы мг/кг олова, около десятка мг/кг алюминия за 10000 км.
    При плотности масла около 0,86 и объеме картерной заливки такого мотора около 4 л, это дает около 75 мг железа и около 30 мг алюминия - это продукты износа распредвалов, гильзы цилиндра, юбки поршней и т.д.




Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых