Опыт ремонта Сайбера после ДТП.
#1 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2012 - 00:43
#2
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:06
#3 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2012 - 22:20
#4
Отправлено 18 Июль 2012 - 23:27
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#5 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2012 - 23:48
#6
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:16
p/s/ Заметьте, Вы здесь не в бане. )))))
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#7
Отправлено 19 Июль 2012 - 10:01
И давайте завяжем с дискуссией на тему "почему ссылки давать нежелательно", а приступим к обсуждению Вашего опыта восстановления сайбера после встречи с препятствием.
#8 (ТС)
Отправлено 20 Июль 2012 - 01:28
Всем привет) Месяц назад стал счастливым обладателем Сайбера. Без тени иронии, действительно счастливым. Всё нравится. Но...12.06.12. хреновый был денёк наверное просто. Ситуация. Еду из родного города в деревню Москва. С утра 13.06 на работу к 9.00. Время - полдень. Осталось 600 км. Ехавшая впереди по трассе фура встаёт колом, врезавшись в кого-то там ещё. Давлю на педальку, но НЕ УСПЕВАЮ. Благо подушки не сработали. Картина на первый взгляд ужасная - бампер, фары, капот свезло...капает что-то, шипит..в голову лезут назойливые мысли о дорогостоящих эвакуаторах..причём эвакуирующие меня в пункт, противоположный пункту назначения. Покурил. Взял у бедняги фуровода знак аварийный, поставил (свой не покупал, а надо было). Понюхал что течёт, оказалось водичка с кондея. Больше потёков не обнаружил. Шипел фреон с пробитого радиатора кондиционера. Прогнулся основательно. Радиатор двигателя цел. Завёл. Заводится. Идёт вибрация по кузову (через сиденье чувствую), но это мелочи. Температура в норме. Семейство на заднем диване ропщет). Ждём гайцев. Приехали достаточно оперативно - через 50 минут. Ещё час ушёл на оформление. Получил справку о ДТП. Проверил капот на открывание - фиг откроется на ходу, хорошо железки друг за друга зацепились при ударе. Ну, поехали. Едем. Под удивлённые взгляды встречных и обгоняющих водителей. Он едет. Хоть на вид далеко не скажешь, что может. Сайбер Зомби. На небе сгущаются тучи и что-то гремит. На первой кафешно - магазинной остановке покупаю скотч. Заклеиваю пакетами все образовавшиеся после удара дыры. Скотч оказывается нужная в дороге вещь, никогда бы не подумал. Проехал 200. Скорость 80-90. Едет ровно. Вибрация. Начинается дождь. Кондёр не работает, духота, еду с открытыми окнами. На трассе начинаются пробки. Что ж это за город такой на букву М..прорвало их чтоли всех туда именно сегодня приехать. МалОго жрут комары. Затяжной подъём. От манипуляций сцеплением оно начинает вонять. Этого ещё не хватало. Да и черт с ним, кончится так кончится. Два раза останавливали гайцы. "И чё, едет!?" - "Едет." - "Счастливого пути". В 4.30 доехал. Дальше начался ремонт. Обещают к концу этой недели закончить. Всё подробно опишу, с кодами запчастей и ценами.
После того, как пару дней походил утром и вечером мимо моего побитого друга, решил, что надо что-то делать) Благо перед покупкой проштудировал имеющиеся по Сайберу форумы. В близлежаших гаражах по рекомендации коллег нашёл контору - исполнителя. Вменяемые русские ребята. Оказалось америкосов уже делали. Разобрали, написали на бумажке что нужно. По запчастям для начала решил посмотреть на разборках американских авто. Оказалось ни к чему это. Капот - 13 т.р. Интересные цены на пиндосовский вторчермет. Хорошо. В субботу поехал на авторынок..в Кунцево. На электричке, как человек. Нашёл там шесть интересующих меня ларьков (если один ГАЗовский не считать). Всего шесть на весь этот стадион. Идею ставить оригинал ГАЗ отбросил сразу. Ждать месяц-полтора и "всё по 10")). Мнения остальных продавцов разделились. Четверо на вопрос "А подойдёт ли это на Сайбер?" делали задумчивое лицо и говорили "Нууу...вроде да..хотя хз". Другие двое решительно ответили НЕТ! Ну ладно. Рискнём. Вечерком залез в "академию", набрал Додж Стратус 2004 (На Себринг почему-то всё дороже). Нужные позиции посмотрел в экзисте. Там оказалось дешевле на 1000, а то и побольше рублей за детальку. Ну и...выбрал) Следующие позиции:
Клипса Chrysler артикул 06504 521, 12 шт. - 1637,40
Фара основная левая Eagle eyes артикул CS089-B001L 1 шт. - 3618,74
Фара основная правая Eagle eyes артикул CS089-B001R 1 шт. - 3573,81
Решётка бампера Signeda артикул PCR07055GA 1 шт. - 5086,66
Бампер передний TYG артикул DG04067BA - 1 шт. - 3504,98
Капот TYG артикул DG20040A - 1 шт. - 5457,64
Панель передняя верхняя (железка,к которой радиаторы крепятся) TYG артикул DG30035AU 1 шт. - 3596,06
Панель крепления фары лев TYG артикул DGH1030AHL 1 шт. - 2981,20
Панель крепления фары правTYG артикул DGH1030AHR 1 шт. - 2981,20
Эмблема переднего бампера Chrysler (баран) артикул 04805 899AB 1 шт. - 1365,14
Радиатор двигателя Concord артикул CL10006 1 шт. - 5419,83
Радиатор кондиционера Signeda артикул RC94967 1 шт. - 3572,02.
Распечатал всё это на листочке и поехал в офис.
В "экзисте" тело с профессией "Менеджер", умеющее подбирать запчасти исключительно по вину авто (которого естественно не было), сделало круглые глаза и пыталось меня отговорить от столь крупного ненадёжного заказа) Три раза сказал, что возврат не примет. Я был естественно неприклонен) На сегодняшний день забрал всё кроме радиаторов. ВСЁ подходит.
Сегодня забрал. Радиатор кондёра не подошёл, буду менять.В остальном - Додджжж) Фары пока не подключены-электрик в отпуске) Ещё в процессе ремонта была проблема с диффузором вентиляторов (пластиковый корпус, в котором они установлены). Нигде нет. На разборах продают в сборе с вентиляторами, цена - от 8 тыр. Заклеили.
Радиатор кондёра - CRSTR01-930 - 4200 руб. Подошёл.
#9
Отправлено 20 Июль 2012 - 01:44
http://cars.auto.ru/...47400-de05.html
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#10
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:14
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11 (ТС)
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:18
#12
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:33
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#13 (ТС)
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:37
#14
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:15
Guram, 23 Июль 2012 - 22:37, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#15
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:48
#16 (ТС)
#17
Отправлено 25 Июль 2012 - 00:48
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#18
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:36
#19
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:43
#20
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:05
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых