Превращение в Волгу. Снял передний стабилизатор
#1 (ТС)
Отправлено 21 Август 2012 - 06:31
Рекомендовать всем снимать его не буду, т.к. сам ездил в других регионах по дорогам, где нет такой бугристости асфальта и такая тряска, как дома, не раздражала. Ну а тем, кому не повезло с дорогами, как мне, или раздражает излишняя угловая жесткость подвески, стоит попробовать.
#2
Отправлено 21 Август 2012 - 10:10
#3
Отправлено 21 Август 2012 - 11:19
#4
Отправлено 21 Август 2012 - 11:24
#5 (ТС)
Отправлено 21 Август 2012 - 11:48
#6
Отправлено 21 Август 2012 - 12:32
#7
Отправлено 21 Август 2012 - 13:46
рассказать поподробнее КАК это происходит? примерно также как с вытекшим амиком. подпрыгнуло колесо на кочке и все. В ПОЛЕТ (докуда - как повезет - кювет или встречка).
ответ " я езжу аккуратно и не гонщик" СМЕШОН
Я на DRIVE2
#8
Отправлено 21 Август 2012 - 13:50
Я на DRIVE2
#9 (ТС)
Отправлено 21 Август 2012 - 13:55
#10 (ТС)
Отправлено 21 Август 2012 - 15:11
Almaz, 21 Август 2012 - 13:46, написал:
рассказать поподробнее КАК это происходит? примерно также как с вытекшим амиком. подпрыгнуло колесо на кочке и все. В ПОЛЕТ (докуда - как повезет - кювет или встречка).
ответ " я езжу аккуратно и не гонщик" СМЕШОН
да, из-за отсутствия стаба жесткость отдельно каждой стороны подвески понизилась, что мне и надо было, слишком часто и резко толкалась она в поперечном направлении. Суммарная жесткость обеих сторон осталась прежней. Для наших бугристых дорог надо было бы ставить более сильные пружины и более слабый стабилизатор. И ведь хотели на ГАЗе сделать свои пружины с увеличенным на 1,5 мм прутком - видимо, знали зачем.
Almaz, 21 Август 2012 - 13:50, написал:
#11
Отправлено 21 Август 2012 - 16:09
#12
Отправлено 23 Август 2012 - 08:55
#13
Отправлено 23 Август 2012 - 15:43
Valet, 21 Август 2012 - 13:55, написал:
ни когда не рассматривал рено как авто для себя
мне после прошлых машин подвеска кажется слышком мягкой
#14 (ТС)
Отправлено 24 Август 2012 - 08:25
Alex0487, 23 Август 2012 - 08:55, написал:
Крены практически не увеличились. Видимо, жесткость примененных пружин и амортизаторов от Себринга 2,7 заметно больше, чем от 2,4. Зато всякая дорожная мелочь стала чувствоваться намного меньше.
Ghost, 23 Август 2012 - 15:43, написал:
мне после прошлых машин подвеска кажется слышком мягкой
Стабилизатор применяют для снижения поперечных кренов. В отзывах на Себринг не раз встречал противоречивые оценки плавности хода. С одной стороны подвеска мягкая, валкая и в то же время указывалось, что он жестко проходит стыки. Практически получается так, что в данном случае мягкость – это значит с небольшими вертикальными ускорениями машина проходит длинные (счет на метры) волнообразные неровности дороги, когда к жесткости пружины хоть и добавляется жесткость стабилизатора, но из-за относительно большой горизонтальной протяженности неровностей время их прохождения относительно велико и, сооветственно, происходит она их с небольшими вертикальными ускорениями. А поскольку эти ускорения невелики, то и дискомфорта они не вызывают. А значит, такая характеристика мягкости подвески показательна только на дорогах с длинными волнами неровностей. А прохождение стыков, кочек – это быстрое вертикальное воздействие на подвеску, когда из-за излишней жесткости пружин, амортизаторов, стабилизатора возникают бОльшие и уже некомфорно воспринимаемые вертикальные ускорения. Для дорог со стыками и кочками необходима подвеска, допускающая меньшие вертикальные ускорения каждой стороны кузова, а значит, допускающая большие вертикальные ускорения элементов каждой стороны подвески. Вопрос, жесткость чего уменьшать в данном случае – пружин, амортизаторов или стабилизатора решается сравнением вертикальных ускорений при двух проездах поперечной неровности. В первом случае при условии одинакового и одновременного воздействия на обе стороны подвески. Во втором случае при проезде этой же неровности отдельно каждой стороной подвески. Небольшие вертикальные ускорения в первом случае свидетельствуют об отсутствии излишней жесткости пружин и амортизаторов. А бОльшие вертикальные ускорения во втором случае свидетельствуют об излишней жесткости стабилизатора. Газовцы правильно поставили более жесткие пружины и амортизаторы – надо же было увеличивать энергоемкость подвески для наших дорог при одновременном ходе её обеих сторон, чтобы не «чиркать» днищем об асфальт. А вот для соответствующего ослабления угловой жесткости подвески более тонкого стабилизатора в ассортименте Мопара видимо не оказалось.
Кроме того, при увеличения клиренса и соответствующем изменении положения нижних рычагов подвески, из-за уменьшения плеча центробежной силы, вызывающей крены, стабилизатор дополнительно нужно делать менее жестким или даже вообще от него отказаться.
#15
Отправлено 24 Август 2012 - 11:44
#16 (ТС)
#19
Отправлено 14 Май 2014 - 18:46
Ammos, 14 Май 2014 - 17:43, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых