Перейти к содержимому

  •  

Превращение в Волгу. Снял передний стабилизатор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#1 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Август 2012 - 06:31

Не раз встречал, что некоторые жалуются на чрезмерную жесткость подвески нашей машины. Я и сам был не очень доволен её поведением на бугристых дорогах, когда встречаются отдельные кочки на дороге. Потряхивало ощутимо, впервые от такой тряски услышал дрожащий голос супруги, да и свой, чего никогда не наблюдал на предыдущих машинах. Даже на форуме определение подвески такое было - тремор. Что для машины такого класса, по моему мнению, неприемлемо. А такие дороги у нас в провинции - почти все, не умеют дорожники у нас класть ровно асфальт. Боролся с тремором в основном снижением давления в шинах, что мягко говоря, не добавляет им ресурса. Но с другой стороны, бережет подвеску, да и все остальное от тряски. Правда, тряска эта снижалась ненамного. Родного Барум при этом хватило на полтора года и 30тыс.км до появления вибраций от разрушающегося корда. Первое время думал на амортизаторы, однако сейчас, после более чем 3,5 года и 75тыс.км пробега они немного ослабли, но поперечная тряска никуда не делась. Пружины в подвеске мягкие, о чем свидетельствует большой период вертикальных колебаний машины при проезде протяженных продольных волн. И я вспомнил, как когда-то на праворульке убирал передний стабилизатор, чтобы он не нагружал свое жесткостью шаровые опоры МакФерсона уже старенькой машины. На той машине крен появился, небольшой, но стабильный, практически не меняющийся при увеличении, или уменьшении радиуса поворота. Но проходить неровности машина стала заметно спокойней - подвеска стала совсем независимой. Я ожидал появления заметных кренов и сейчас, но они не появились. Может из-за относительной свежести амортизаторов. Если со стабилизатором машина старалась как бы "приклеиться" к дороге, подробно передавая весь рельеф дороги, то сейчас стала как бы усреднять неровности, только покачиваясь при их прохождении. Покачиваний особо не боюсь, т.к. увеличил клиренс спереди на 25 мм, сзади на 30 мм. В общем, комфорта при поездках по кривым дорожкам нашего города и района существенно прибавилось. При этом стоит вспомнить, что у некоторых не самых медленных машин стабилизаторов совсем нет, а у семерки BMW передний стабилизатор отключается в режиме спокойного движения. Но, спокойный режим на 400-сильной BMW, наверное, как раз соответствует динамичному на 143-сильной Волге.
Рекомендовать всем снимать его не буду, т.к. сам ездил в других регионах по дорогам, где нет такой бугристости асфальта и такая тряска, как дома, не раздражала. Ну а тем, кому не повезло с дорогами, как мне, или раздражает излишняя угловая жесткость подвески, стоит попробовать.
Silver Dream Siber

#2 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 21 Август 2012 - 10:10

у нас прижины и аморты, практически все (кроме движка) от 2.7, действительно ли себринг намного мягче? кто может сравнивал? сам бы добавил комфорта немного в ущерб управляемости, не гоняю.

#3 senior

senior

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 170

Отправлено 21 Август 2012 - 11:19

Действительно, у нас пружины и амортизаторы от версии 2.7. Себринг намного мягче, но зато кренится сильнее, раскачивается, клюёт при торможении. Пробить подвеску себринга на наших дорогах - как делать нечего. Так что то, что получилось у Газовцев - это копромисс. Если нужен комфорт - то можно и поменять, но ездить придётся вдвойне аккуратнее.
go-go

#4 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 21 Август 2012 - 11:24

так а что менять то, ставить от 2.4 получается? и намного ли тяжелее себринг 2,7? мне кажется дело не только в прижинах и аммортах. возможно амморты есть специальные для европейской версии себринга?

#5 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Август 2012 - 11:48

И аморты и пружины по жесткости нормальные, мягче не надо. Пружины можно бы даже жестче. Если изловчиться наехать на одинаковые препятствия одновременно обеими передними колесами, то жестко не будет. А вот если наезжать на препятствия только одним колесом, как это обычно и бывает, то к жесткости пружины добавляется еще жесткость скручивания стабилизатора.
Silver Dream Siber

#6 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Август 2012 - 12:32

Хорош тролить. Потер не относящееся к теме мнения участников дискуссии.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#7 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Август 2012 - 13:46

а если переставшая "приклеиваться к дороге" поднимет "ногу" без стабилизатора в повороте на кочке?

рассказать поподробнее КАК это происходит? примерно также как с вытекшим амиком. подпрыгнуло колесо на кочке и все. В ПОЛЕТ (докуда - как повезет - кювет или встречка).

ответ " я езжу аккуратно и не гонщик" СМЕШОН
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Август 2012 - 13:50

я понимаю, откручена позиция 31 на рисунке? http://www.usa-auto....7a6b8837d67.png
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#9 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Август 2012 - 13:55

У многих комплектаций праворульных Тойот нет передних стабов, см. дром.ру. У 8-клапанного Логана нет переднего стаба, а машина с заметно более высоким центром тяжести. По утверждениям настройщика подвески из Рено, стабилизатор - последнее, на что они обращают внимание при доводке характеристик управляемости машин. В общем, это как выбор жесткости пружин-амортизаторов, каждый выбирает для себя, не надо здесь видеть абсолютных канонов. Разумеется, "пилотировать" надо будет с учетом проведенных изменений в конструкции", или правильней так - производить изменения с учетом своих предпочтений. Конечно, надо знать, что хочешь и как это сделать.
Silver Dream Siber

#10 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Август 2012 - 15:11

Прочитать сообщениеAlmaz, 21 Август 2012 - 13:46, написал:

а если переставшая "приклеиваться к дороге" поднимет "ногу" без стабилизатора в повороте на кочке?

рассказать поподробнее КАК это происходит? примерно также как с вытекшим амиком. подпрыгнуло колесо на кочке и все. В ПОЛЕТ (докуда - как повезет - кювет или встречка).

ответ " я езжу аккуратно и не гонщик" СМЕШОН

да, из-за отсутствия стаба жесткость отдельно каждой стороны подвески понизилась, что мне и надо было, слишком часто и резко толкалась она в поперечном направлении. Суммарная жесткость обеих сторон осталась прежней. Для наших бугристых дорог надо было бы ставить более сильные пружины и более слабый стабилизатор. И ведь хотели на ГАЗе сделать свои пружины с увеличенным на 1,5 мм прутком - видимо, знали зачем.

Прочитать сообщениеAlmaz, 21 Август 2012 - 13:50, написал:

я понимаю, откручена позиция 31 на рисунке? http://www.usa-auto....7a6b8837d67.png
да, она.
Silver Dream Siber

#11 001Vladimir

001Vladimir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Август 2012 - 16:09

:)  А по моему идея не плохая, встроить бы кулачковую муфту как на туареге и пущай он не работает например ниже 20 км/ч. Вот это будет "ВЕЩ"
Владимир

#12 Alex0487

Alex0487

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 148
  • Город:Череповец
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody

Отправлено 23 Август 2012 - 08:55

Идея конечно прикольная! Но без стабилизатора на курорты краснодарского края лучше не ездить, а именно на серпантины.Я после своей поезди еще бы парочку стабилизаторов добавил.Но в целом конечно сибер с гордость преодолел все 230км этой "замечательно дороги" .

#13 Ghost

Ghost

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 55
  • Город:Челябинск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber lux Chicago

Отправлено 23 Август 2012 - 15:43

Прочитать сообщениеValet, 21 Август 2012 - 13:55, написал:

. По утверждениям настройщика подвески из Рено, стабилизатор - последнее, на что они обращают внимание при доводке характеристик управляемости машин
Вопрос: а для чего вообще изобрели стабилизатор...?  
ни когда не рассматривал рено как авто для себя :)

мне после прошлых машин подвеска кажется слышком мягкой

#14 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 24 Август 2012 - 08:25

Прочитать сообщениеAlex0487, 23 Август 2012 - 08:55, написал:

Идея конечно прикольная! Но без стабилизатора на курорты краснодарского края лучше не ездить, а именно на серпантины.

Крены практически не увеличились. Видимо, жесткость примененных пружин и амортизаторов от Себринга 2,7 заметно больше, чем от 2,4. Зато всякая дорожная мелочь стала чувствоваться намного меньше.

Прочитать сообщениеGhost, 23 Август 2012 - 15:43, написал:

Вопрос: а для чего вообще изобрели стабилизатор...?  

мне после прошлых машин подвеска кажется слышком мягкой

Стабилизатор применяют для снижения поперечных кренов. В отзывах на Себринг не раз встречал противоречивые оценки плавности хода. С одной стороны подвеска мягкая, валкая и в то же время указывалось, что он жестко проходит стыки. Практически получается так, что в данном случае мягкость  – это значит с небольшими вертикальными ускорениями машина проходит длинные (счет на метры) волнообразные неровности дороги, когда к жесткости пружины хоть и добавляется жесткость стабилизатора, но из-за относительно большой горизонтальной протяженности неровностей время их прохождения относительно велико и, сооветственно, происходит она их с небольшими вертикальными ускорениями. А поскольку эти ускорения невелики, то и дискомфорта они не вызывают. А значит, такая характеристика  мягкости подвески показательна только на дорогах с длинными волнами неровностей. А прохождение стыков, кочек – это быстрое вертикальное воздействие на подвеску, когда из-за излишней жесткости пружин, амортизаторов, стабилизатора возникают бОльшие и уже некомфорно воспринимаемые вертикальные ускорения. Для дорог со стыками и кочками необходима подвеска, допускающая меньшие вертикальные ускорения каждой стороны кузова, а значит, допускающая большие вертикальные ускорения элементов каждой стороны подвески. Вопрос, жесткость чего уменьшать в данном случае  – пружин, амортизаторов или стабилизатора решается сравнением вертикальных ускорений при двух проездах поперечной неровности. В первом случае при условии одинакового и одновременного воздействия на обе стороны подвески. Во втором случае при проезде этой же неровности отдельно каждой стороной подвески. Небольшие вертикальные ускорения в первом случае свидетельствуют об отсутствии излишней жесткости пружин и амортизаторов. А бОльшие вертикальные ускорения во втором случае свидетельствуют об излишней жесткости стабилизатора. Газовцы правильно поставили более жесткие пружины и амортизаторы – надо же было увеличивать энергоемкость подвески для наших дорог при одновременном ходе её обеих сторон, чтобы не «чиркать» днищем об асфальт. А вот для соответствующего ослабления угловой жесткости подвески более тонкого стабилизатора в ассортименте Мопара видимо не оказалось.
Кроме того, при увеличения клиренса и соответствующем изменении положения нижних рычагов подвески, из-за уменьшения плеча центробежной силы, вызывающей крены, стабилизатор дополнительно нужно делать менее жестким или даже вообще от него отказаться.
Silver Dream Siber

#15 Ghost

Ghost

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 55
  • Город:Челябинск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber lux Chicago

Отправлено 24 Август 2012 - 11:44

в колею вобще наверное прикольно будет попасть на машине со снятым стабилизатором...

#16 Valet (ТС)

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 24 Август 2012 - 12:18

Прочитать сообщениеGhost, 24 Август 2012 - 11:44, написал:

в колею вобще наверное прикольно будет попасть на машине со снятым стабилизатором...

стабилизатор не влияет на величину плеча обкатки, значит управляемость не изменится.
Silver Dream Siber

#17 Ghost

Ghost

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 55
  • Город:Челябинск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber lux Chicago

Отправлено 24 Август 2012 - 12:46

Прочитать сообщениеValet, 24 Август 2012 - 12:18, написал:

стабилизатор не влияет на величину плеча обкатки, значит управляемость не изменится.
особенно при криволинейном направлении (повороты)
мне интересно какую Волгу вы имели ввиду озаглавливая тему?

#18 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Май 2014 - 17:43

Автор как полёт? Не разбились ещё? Тоже хочу снять стабилизатор, надоела эта жесткость постоянная не по теме.
Опубликованное фото

#19 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Май 2014 - 18:46

Прочитать сообщениеAmmos, 14 Май 2014 - 17:43, написал:

Автор как полёт? Не разбились ещё? Тоже хочу снять стабилизатор, надоела эта жесткость постоянная не по теме.
Если проанализировать Ваши действия с машиной, то видно, что внимание ей уделяете достаточно много. Но про снятие стабилизатора... Вам не сидится на месте? Проще не сделать хуже, чем сделать, а потом исправлять.

#20 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Май 2014 - 20:59

Прочитать сообщениеZaharovAV, 14 Май 2014 - 18:46, написал:

Вам не сидится на месте?

"...А кто романтик - тот снуёт и..." ну и далее по тексту, цитата известнейшая ;)
Jedem das seine...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых