Сайбер, первые 1500...
#1 (ТС)
Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:32
Что могу сказать про свой экземпляр... Да пока ничего настораживающего . За три дня до покупки приключилась проблема с 3110 (никак не решил до сих пор - нет питания на БУ, и пока "не нашлось"), поэтому "крокодил" сразу же конкретно "попал в работу" .
По ЛКП пока не могу сказать ничего плохого (тьфу*3), пусть пробег совсем маленький, но по трассе езжу много и достаточно быстро. Конечно, чёрный цвет вымыть собственноручно хорошо - практически невозможно. Несколько раз оттирал долбанные птицепродукты - вроде бесследно. Никаких плёнок лепить не собираюсь, а вот сделать качественную полировку, конечно, надо.
Кондиционер работает отлично (тьфу*3, опять же) - т.е. после запуска двигателя, сидя в раскалённой на солнце машине, включаю 4-ю скорость вентилятора, правую крутилку на кондишн-рециркуляцию, среднюю примерно на 1/2 синей части - и холодный воздух пошёл через 10-15 секунд. Если ради эксперимента направить дефлектор на собственное табло - нос замёрзнет через 7-10 минут конкретно :yes:.
Зеркала пока не трясутся , хотя водительское в некотором диапазоне скоростей на "не очень хорошей дороге" чуть подрагивает (на Волге у меня этот эффект гораздо более выражен).
Про дрожание фар ещё ничего сказать не могу - лето пока, и в тёмное время суток в это время года, как все нормальные люди, водитель Сайбера спит . А вот противный зуммер пару раз меня спас от потенциальной перспективы испытать "удобство" извлечения аккумулятора .
Конечно, в габажнике не мешало бы иметь какие-то крючки-ремни и т.д., т.к. пока что туда вся небольшая поклажа просто накидана, хотя и не летает на виражах туда-сюда, а лежит себе смирно там, куда бросили .
Не решил пока насчёт чехлов на сиденья - чё-то стрёмно лезть с крючками на водительском месте, где электропривод, да и не думал вообще ещё над этим вопросом.
Есть мысль приколхозить какие-нить уплотнители по боковым поверхностям под капот, т.к., IMHO, с боков таки под капот будет задувать снег - а не хотелось бы. Под капотом есть какой-то разъём, никуда не подключенный - на всякий случай надо бы его чем-то закрыть...
Испытал буксировочную петлю под задним бампером в качестве "парктроника" к бордюру - звук пугающий, бордюр пострадал ("лёгким испугом отделался не я, а лошадь" (с)). Есть намерение, может быть, приподнять машину на пару см, пока думаю... И присобачить какие-нибудь простенькие брызговички назад, всё же.
От окружающих аборигенов слышал практически всё - тупость, глупость, некомпетентность, любопытство; в единичных случаях понимание и восхищение. Удивительно - но чаще всего выражали интерес и трезвую оценку ГАИшники - прямо-таки феномен...:grin:. Стал ловить себя на мысли, что в городском потоке глаз непроизвольно выцепляет Сёбринги и Стратусы (хоть их не так много), а ещё, конечно... Интрепид (Конкорд) всё ж красивый аппарат - не то что вся эта пухлая пучеглазая еврояпонобезликость. Впрочем, "крокодил" со своим хищным силуэтом в этом плане как раз хорош .
#2 (ТС)
Отправлено 24 Июль 2009 - 21:03
Текучка по-прежнему достаёт . Что касается эксплуатации - "ВВС... Универсальная машина..."(с)"Асса":yes:
Немного про то, что многим не нравится.
Автомат. "Тупой и длинный". "Неторопливый". Да ничего подобного. Просто надо его понять. Почему-то я, не пользуясь "автостиком", легко всегда оставляю весь пелетон далеко сзади. Трогаешься неторопливо - он и подтыкает на 2000RPM. Хочешь резво - топни со старта, и он "поймёт", да ещё как!
Сегодня по пути с работы заметил "предка" на хвосте. А чё-то он и пропал очень быстро где-то там...
Вжигал на Волге - и здесь буду. Это неисправимо .
Раскачка на волнах на скорости. Практически незаметна. Если замечаешь - это уже предостережение идиоту "куда так прёшь по такой дороге".
Дрожания зеркал пока нет. Ну, при резонансе на плохой дороге водительское чуть подрагивает - не более того. Дальше посмотрим.
Ремень ГУР недотянут, визг в крайних положениях. Наверное, мне попалась удачная машина :yes:. В крайних положениях не слышно никаких посторонних звуков. Впрочем, руль в этом положении не задерживаю - "приткнул", поддал газу на развороте, и сразу обратно.
Чехлы, наверное, таки не буду подбирать. Лучше лишний раз пенкой почищу. Всё равно водительский чехол начнёт собираться в гармошку, это будет раздражать и т.д.
Полировку по осени сделаю, видимо. Почему, кстати, обязательно "снятие ... слоя ЛКП"? Это когда используется полироль для обветренных покрытий. А подровнять заводскую шагрень и компенсировать невысокое качество нанесения заводского лака, защитив его, профессиональная полировка, IMHO, очень даже поможет :yes:
Если резюмировать... Аппарат за свои деньги - вполне достойный, многих способен "поставить на место" (если за рулём водитель). А верное средство не портить себе (и ему) настроение - ездить на Своём автомобиле, не читая ничего в индерьмете :yes:
#3
Отправлено 23 Июль 2009 - 23:56
Force3110i написал:
Привет... я бы написал "текучка зае..ла"
Force3110i написал:
Force3110i написал:
Force3110i написал:
секунд.
Force3110i написал:
Force3110i написал:
Force3110i написал:
А брызговики - да - хорошо.
Force3110i написал:
некомпетентность, любопытство, восхищение, тупость, глупость, понимание.
Force3110i написал:
Кстати... поздравляю
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#4
Отправлено 24 Июль 2009 - 22:05
Force3110i написал:
#5
Отправлено 28 Июль 2009 - 12:18
#6
Отправлено 28 Июль 2009 - 21:12
АлександрН008ВК73 написал:
1. Под зеркалом, ибо Вы, как впрочем и я, не продуваете сжатым воздухом эти места.
2. Под молдингом на передней двери.
3. Ручки дверей.
4. Стоп-сигнал на крышке багажника.
Последний раз после мойки я продул эти места отечественным пылесосом без фильтра,узкая насадка, шланг на выдув, т.е в режиме воздуходувки. Ничего получилось, но можно и лучше,если давление побольше. И еще к Вам вопрос: бесконтактная насадка(пенообразователь) есть у Вас хороший? Лучше Karcher. Поберегите ЛКП, мойте бесконтактом. Сам хочу купить такой.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#7
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10
Воздухом не продувал машину - пылесоса нет.Очень понравились замшевые салфетки для протирки кузова после мойки.Раньше про такие не знал, товарищь подсказал недавно. Попробовал - очень понравилось: чистый но ещё мокрый кузов протирается этой салфеткой (влажной) и на машине не остаётся никиких следов вообще.Всем рекомендую, уверен понравится.
#8
Отправлено 29 Июль 2009 - 19:56
АлександрН008ВК73 написал:
Воздухом не продувал машину - пылесоса нет.Очень понравились замшевые салфетки для протирки кузова после мойки.Раньше про такие не знал, товарищь подсказал недавно. Попробовал - очень понравилось: чистый но ещё мокрый кузов протирается этой салфеткой (влажной) и на машине не остаётся никиких следов вообще.Всем рекомендую, уверен понравится.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#9
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:56
1.Саша, неужели при помощи этого флакона у Вас получается хорошая пена?! Я тут бродил:http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=870&st=0, понял так, что эти флаконы не дают должной пены. У меня тоже мойка от китайчонка Ли. Честно признаюсь: ни разу не пробовал этот флакон, пена у меня "Active Foam", но ни разу не пробовал.
2. Производителя я не запомнил, но это не совсем замша, скорее типа силикона. Салфетка в гараже, буду мыть - посмотрю и отпишусь.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#10
Отправлено 29 Июль 2009 - 21:33
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#11
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:50
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых