#103
Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:11
#105
Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:07
#106
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:06
Shurik samarin, 15 Июнь 2015 - 00:07, написал:
яб не рискнул, если б просто под пружину или по стойку, как сзади то ладно....но спереди: опора, к которой крепится верхний рычаг и вся эта конструкция крепится к лонжерону, только 4 болтами.....нееет, страхово что то, прослабить эту конструкцию пластиковой вставкой? болты то как тянуть? может о чем то разном говорим
а по поводу с 2010 года так езжу.... дак как ездить, если раз в год пыль смахнуть, то конечно, что им будет....
у меня в детстве был мотоцикл минск, дак он вообще весь на проволочках был, и нечего ездил....
#107
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:00
#108
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:48
#109
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:11
Valet, 15 Июнь 2015 - 11:00, написал:
но он не держит рычаг и стойку, через него металлический палец прижимается он к металлическому корпусу, в обратном положении относительно хода подвески!
там так то сайлентблоки есть, дак они ваще из резины!
но все это придумано инженерами, но никак не наш колхоз.....я исходил из того, что раз алюминиевая опора прижимается к металлическому лонжерону, то менять ничего не надо, метал есть метал, а пластик, это и хрупкость и растяжение, изменение свойств на морозе.....
#110
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:15
grig, 15 Июнь 2015 - 12:11, написал:
там так то сайлентблоки есть, дак они ваще из резины!
но все это придумано инженерами, но никак не наш колхоз.....я исходил из того, что раз алюминиевая опора прижимается к металлическому лонжерону, то менять ничего не надо, метал есть метал, а пластик, это и хрупкость и растяжение, изменение свойств на морозе.....
сферический шарнир пальца шаровой везде трется через этот пластик
#111
Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:36
Valet, 15 Июнь 2015 - 12:15, написал:
вы проводили испытания что будет с пластмассой, в другом месте подвески, кроме шаровых?
у вас есть какие нибудь теоретические выкладки, как она себя поведет, в том узле где метал привинчен к металлу? для начала, вы хотя б ставили ее? а потом снимали, через пробег скажем 3000-30000 км., осматривая повреждения?
я когда поставил металлические проставки, при первой протяжке лист в 4мм. согнуло по углам, там где он соприкасался с лонжероном, и я углы срезал и обточил, чтоб проставка лучше легла....
лично я не как не намерен мешать вам, ставите пластмассу и лобзиком ее лобзиком! но никакой гарантии нет, что при затяжке на пластмассе не образуются трещины или в мороз под 40, эта проставка на 5м году не рассыпется
#114
Отправлено 09 Август 2015 - 16:31
#115
Отправлено 10 Август 2015 - 12:06
Вот так нормально, слева
#116 (ТС)
Отправлено 10 Август 2015 - 15:35
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#117
Отправлено 11 Август 2015 - 10:11
#118
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 21:59
#119
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:41
#120
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:25
ANT, 16 Декабрь 2015 - 21:59, написал:
а смысл этого поднятия, где передом проедешь, там свесом заднего бампера чиркнешь, а проставки на зад и делать и ставить легче...
после проставок к стати жесткость меняется, тогда у тебя будет жесткий перед и мягкий зад (двусмысленное выражение получилась)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых