Ещё вопросы к ездившим зимой
#1 (ТС)
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:38
1. Таки как наиболее правильно действовать, если застрял в снегу, чтобы не повредить АКПП?
2. Нет ли опасности появления трещины по низу ветрового стекла (как это наблюдается на многих...), когда в мороз после утреннего запуска направляешь обдув вверх на 3-4 скорости?
3. А вот существуют ли зимние щётки стеклоочистителя (аналогично Волговским моделям Champion), у которых шарнирные сочленения находятся под резиновым кожухом?
Marschier’n im Geist In unser’n Reihen mit!
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:57
Так же может повредится АКПП, если после скользкого участка где колесо прокручивалось, оно попадает на асфальт. В машине есть Трэкшн контроль, это во многом помогает. На сайбере можешь и с 2й передачи тронуться
2) риск повредить обледенелое ветровое стекло при температуре -20, направив на него горячий воздух, есть на любой машине. Поэтому заведя машину в мороз, надо направить воздух в салон, чтобы сначала прогрелся воздух в салоне, а затем постепенно на стекло (это в морозы)
3) уже давно существуют "бескаркасные щетки", если они тебя не устраивают, то берешь линейку, измеряешь длину щеток на Сайбере, затем идешь в магазин запчастей и покупаешь любимый Champion в кожухе необходимой длины.
P/s машина с АКПП безопасней, т.к двигатель никогда не заглохнет (проверено в ДТП на других авто с автоматом)
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:11
Цитата
Я канеш извиняюсь, НО в инструкции к машине по-моему всё описано и даже доступным языком. Тока вчера перелистывала эту книженцию....
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:22
Вначале вопросы задавали, потом всё в мануале находили...:yes:
#5 (ТС)
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:16
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:02
#7 (ТС)
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:27
Мишаня написал:
Да это я к тому, собственно, что вопрос-то топик-стартера был адресован не к читателям инструкций, а к имеющим реальный опыт зимней эксплуатации Сайбера. А инструкций, к примеру, по зимней эксплуатации Волги я и сам могу понаписать - мама не горюй . Гы.
#8 (ТС)
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:46
Lainer написал:
Так же может повредится АКПП, если после скользкого участка где колесо прокручивалось, оно попадает на асфальт. В машине есть Трэкшн контроль, это во многом помогает. На сайбере можешь и с 2й передачи тронуться
2) риск повредить обледенелое ветровое стекло при температуре -20, направив на него горячий воздух, есть на любой машине. Поэтому заведя машину в мороз, надо направить воздух в салон, чтобы сначала прогрелся воздух в салоне, а затем постепенно на стекло (это в морозы)
3) уже давно существуют "бескаркасные щетки", если они тебя не устраивают, то берешь линейку, измеряешь длину щеток на Сайбере, затем идешь в магазин запчастей и покупаешь любимый Champion в кожухе необходимой длины.
P/s машина с АКПП безопасней, т.к двигатель никогда не заглохнет (проверено в ДТП на других авто с автоматом)
То, что двигатель не заглохнет - это понятно . Но вот старт со льда с последующим попаданием на асфальт - ситуация весьма частая. Если бы при этом АКПП выходили из строя, то в наших условиях, IMHO, это бы имело массовый характер :yes:. А трэкшн-контроль таки позволяет стартовать с небольшим пробуксом.
Насчёт повреждения стекла. Всё же при запуске в мороз (к примеру, утром на стоянке), хоть стекло и обледенелое, но и воздух через отопитель всё равно холодный идёт. Стало быть, если даже направить поток на стекло, включив 2-3 скорость вентилятора и установив регулятор температуры на максимум, ничего "криминального" произойти не должно. Отопитель набирает температуру постепенно. Нет?
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:15
По поводу воздуха из печки. Насколько мне известно, горячиим он становится. когда второй контур открывается (т.е после прогрева двигателя), т.е воздух станет горячим сразу после того, как откроется второй контур, т.е не постепенно
Вы в общем то сами ответили на все свои вопросы.
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:43
а поясните мне, пож, про щетки. что там надо с ними делать? они сезонные што ли получаются?:spy:
а еще они у меня поскрипывают, это плохо?
а безкакие они бывают? и зачем их такими сделали?
буду благодарна за любую помощь особо одаренным
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:18
Машенька написал:
а поясните мне, пож, про щетки. что там надо с ними делать? они сезонные што ли получаются?:spy:
а еще они у меня поскрипывают, это плохо?
а безкакие они бывают? и зачем их такими сделали?
буду благодарна за любую помощь особо одаренным
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:39
Штатные щетки видимо только для лета.
Буду менять на бескаркасные. штатные еще и обмерзают в снегопад.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:29
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых