Перейти к содержимому

  •  

Ещё вопросы к ездившим зимой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:38

Die Fahne Hoch! :)
1. Таки как наиболее правильно действовать, если застрял в снегу, чтобы не повредить АКПП?
2. Нет ли опасности появления трещины по низу ветрового стекла (как это наблюдается на многих...), когда в мороз после утреннего запуска направляешь обдув вверх на 3-4 скорости?
3. А вот существуют ли зимние щётки стеклоочистителя (аналогично Волговским моделям Champion), у которых шарнирные сочленения находятся под резиновым кожухом?
Marschier’n im Geist In unser’n Reihen mit! :)
Jedem das seine...

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:57

1)Поюзай Гугл по устройству АКПП. В кратце -  повреждение АКПП может наступить при ДЛИТЕЛЬНОМ буксовании на месте в связи с перегревом (это если застряв, ты начнешь жать на газ длительное время, крутить мотор до 4-5т оборотов в надежде выбраться), это чаще происходит с АКПП с воздушным охлаждением, а если АКПП охлаждается через радиатор, то риск перегрется меньше.
Так же может повредится АКПП, если после скользкого участка где колесо прокручивалось, оно попадает на асфальт. В машине есть Трэкшн контроль, это во многом помогает. На сайбере можешь и с 2й передачи тронуться
2) риск повредить обледенелое ветровое стекло при температуре -20, направив на него горячий воздух, есть на любой машине. Поэтому заведя машину в мороз, надо направить воздух в салон, чтобы сначала прогрелся воздух в салоне, а затем постепенно на стекло (это в морозы)
3) уже давно существуют "бескаркасные щетки", если они тебя не устраивают, то берешь линейку, измеряешь длину щеток на Сайбере, затем идешь в магазин запчастей и покупаешь любимый Champion в кожухе необходимой длины.
P/s машина с АКПП безопасней, т.к двигатель никогда не заглохнет (проверено в ДТП на других авто с автоматом)

#3 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:11

Цитата

как наиболее правильно действовать, если застрял в снегу, чтобы не повредить АКПП?

Я канеш извиняюсь, НО в инструкции к машине по-моему всё описано и даже доступным языком. Тока вчера перелистывала эту книженцию....

#4 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:22

Правильно. У нас так всегда и происходило, на сайте.
Вначале вопросы задавали, потом всё в мануале находили...:yes:
ГАЗ пока не продал

#5 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:16

Между инструкцией к машине и реальной эксплуатацией - две большие разницы. В курсе?
Jedem das seine...

#6 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:02

В курсе. А это Вы о чем?
ГАЗ пока не продал

#7 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:27

Мишаня написал:

В курсе. А это Вы о чем?

Да это я к тому, собственно, что вопрос-то топик-стартера был адресован не к читателям инструкций, а к имеющим реальный опыт зимней эксплуатации Сайбера. А инструкций, к примеру, по зимней эксплуатации Волги я и сам могу понаписать - мама не горюй :lol:. Гы.
Jedem das seine...

#8 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:46

Lainer написал:

1)Поюзай Гугл по устройству АКПП. В кратце -  повреждение АКПП может наступить при ДЛИТЕЛЬНОМ буксовании на месте в связи с перегревом (это если застряв, ты начнешь жать на газ длительное время, крутить мотор до 4-5т оборотов в надежде выбраться), это чаще происходит с АКПП с воздушным охлаждением, а если АКПП охлаждается через радиатор, то риск перегрется меньше.
Так же может повредится АКПП, если после скользкого участка где колесо прокручивалось, оно попадает на асфальт. В машине есть Трэкшн контроль, это во многом помогает. На сайбере можешь и с 2й передачи тронуться
2) риск повредить обледенелое ветровое стекло при температуре -20, направив на него горячий воздух, есть на любой машине. Поэтому заведя машину в мороз, надо направить воздух в салон, чтобы сначала прогрелся воздух в салоне, а затем постепенно на стекло (это в морозы)
3) уже давно существуют "бескаркасные щетки", если они тебя не устраивают, то берешь линейку, измеряешь длину щеток на Сайбере, затем идешь в магазин запчастей и покупаешь любимый Champion в кожухе необходимой длины.
P/s машина с АКПП безопасней, т.к двигатель никогда не заглохнет (проверено в ДТП на других авто с автоматом)

То, что двигатель не заглохнет - это понятно :lol:. Но вот старт со льда с последующим попаданием на асфальт - ситуация весьма частая. Если бы при этом АКПП выходили из строя, то в наших условиях, IMHO, это бы имело массовый характер :yes:. А трэкшн-контроль таки позволяет стартовать с небольшим пробуксом.
Насчёт повреждения стекла. Всё же при запуске в мороз (к примеру, утром на стоянке), хоть стекло и обледенелое, но и воздух через отопитель всё равно холодный идёт. Стало быть, если даже направить поток на стекло, включив 2-3 скорость вентилятора и установив регулятор температуры на максимум, ничего "криминального" произойти не должно. Отопитель набирает температуру постепенно. Нет?:)
Jedem das seine...

#9 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:15

АКПП может выйти из строя (теоретически). Сибирь и Дальний Восток давно ездят на автоматах в т.ч и зимой.
По поводу воздуха из печки. Насколько мне известно, горячиим он становится. когда второй контур открывается (т.е после прогрева двигателя), т.е воздух станет горячим сразу после того, как откроется второй контур, т.е не постепенно
Вы  в общем то сами ответили на все свои вопросы.

#10 Машенька

Машенька

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 13

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:43

товарищи!
а поясните мне, пож, про щетки. что там надо с ними делать? они сезонные што ли получаются?:spy:
а еще они у меня поскрипывают, это плохо?
а безкакие они бывают? и зачем их такими сделали?
буду благодарна за любую помощь особо одаренным:lol:
to Siber with love

#11 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:18

Машенька написал:

товарищи!
а поясните мне, пож, про щетки. что там надо с ними делать? они сезонные што ли получаются?:spy:
а еще они у меня поскрипывают, это плохо?
а безкакие они бывают? и зачем их такими сделали?
буду благодарна за любую помощь особо одаренным:lol:
Маняша, купи Валео безкаркасные, меняй их как кружочки на них изменят цвет или раз в сезон меняй. Зимнии бывают например Чемпион, они обшиты материалом чтоб не замерзали, но у меня они болтаться стали, а правую завернуло, короче разницы между Валео я не увидел. Отличие летних от зимних в прилегающей к стеклу резинки щетки, она в 2 раза длинее и грубее. Скрип это хорошо, значит плотно еще к стеклу прилегают, но лучше брызгай воду, а то стекло до дыр протрешь. Удачи.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#12 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:39

Скрип - это плохо! это вибрация резинки и непрочищивание стекла! если скрипят - безжалостно в топку!
Штатные щетки видимо только для лета.
Буду менять на бескаркасные. штатные еще и обмерзают в снегопад.

#13 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:29

А они все такой формы как штатные обмерзают.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых