Белый Лайнер
#61
Отправлено 22 Май 2013 - 01:03
#62 (ТС)
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:37
За это время пройдено ТО90000, совмещенное с ТО75000 http://forum.siber-v...или-меняем-всё/
И сейчас сломался попогрей. Вот и все приключения
без 600км 100000км пройдено.
Из них на газе (на ГАЗе на газе)))) 98000, чем я сэкономил (просто не сжег) около 135000рублеф (с учетом установки гбо и его ТО)
Я на DRIVE2
#63 (ТС)
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:20
Вскрыл на выходных сидуху - извлек прогоревший мат обогрева моей задгницы.
Фотоотчетик попозже выложу.
Я на DRIVE2
#64 (ТС)
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:42
Снимаем сидушку - ничего сложного.
Снимаем подголовник (можно и с ним вытащить, но без него имхо удобнее) для этого нажимаем на фиксатор слева пальцем и справа чем то типа тонкой отвертки/ толстой скрепкой в отверстие (фиксатор подоголвника)
Откручиваем 2 болта (головка на 15) спереди, отодвигаем вперед сидуху, откручиваем 2 гайки (15) сзади, клеммы - подогрев, силовая клемма моторов.
Пациент готов
Начинаем отщелкивать боковую пластиковую панель с кнопками.
Мой Сайбер - последний из могикан.... в ноябре 2010 их уже не делали.
Скобы стальные держат панель кнопок МЕРТВО. Мне пришлось их отломать и потом паять обратно
Снять этот чудо разъем с блока кнопок получилось только после того, как снял сам блок с панели отогнув несколько пластиковых защелок
Маркировка боковой панели
Разъем снимется, если надавить так отверткой
Маркировка блока кнопок
Ну а вот разъем к мату сидушки - обычный компьютерный...
Обивка сидухи на стальных кольцах. Я их разгибал с одной стороны (с двух не нужно - и так снимется)
Потом вместо них использовал стяжки
Вот и виновник
Вот и причина
Датчик температуры
Маркировка ничего общего с Приорой не имеющая.... (была инфа что там приоровские маты) номер в итоге мне удалось подобрать/найти - L0187330 что было трудновато, т.к. он практически нечитаем в конце
Ну, вот и все пока.
Не снял как подкладывал на стальной каркас флексизоляцию для труб, т.к. об этот каркас за 100000 поролон мои задом практически прорезался. Теперь шикарная боковая поддержка получилась (ковш).
Но когда снимете - сами поймете что там делать или не делать.
Теперь надо понять покупать ли штатный мат за 1900р или найти аналог...
Я на DRIVE2
#65
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:56
#66 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:01
Я на DRIVE2
#67 (ТС)
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:52
105000 пробег
Машина пока в сервисе (не успели сегодня доделать все -провозились с установкой штатного подогрева)
По имеющимся данным - установлен (НАКОНЕЦТО!!!) штатный электроподогрев двигателя и акб, сделана промежуточная точка крепления системы выхлопа (т.к. с завода вся система висит на сильфоне спереди и на резинках сзади), приподнята задница (передок поднял намного раньше) проставками под стойки.
Из обнаруженного на 100тысячном пробеге - сопливят сальники приводов акпп, потекла 1 задняя стойка, кончился 1 сайлент. Все решили отложить до весны.
Вот и все пока )))
Завтра ТТТ поеду забирать авто.
Делаю ТУТ
Я на DRIVE2
#68
Отправлено 29 Январь 2014 - 22:39
#69
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:11
#70 (ТС)
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:50
Но буду или на такую менять http://www.teslacom.ru/10028234
или вообще на розетку (проще найти)
Выводить буду под номер
Я на DRIVE2
#71
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:48
Almaz, 30 Январь 2014 - 11:50, написал:
#72 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 15:56
Hmurii, 31 Январь 2014 - 08:48, написал:
Под номер я имел ввиду снизу номера.
А пока остановился на этом
Сделаю колпачок и все. Обычный компьютерный провод - не проблема ни разу.
Я на DRIVE2
#73 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:19
1. Установлен подогрев движка - параллельно почищена акб, заново перекручены и смазаны болты силовых проводов, частично заменена ОЖ (все равно сливалась)
2. Поменяно масло двс
3. Поменян рваный пыльник на верхней шаровой
4. Установлены проставки под задние стойки - зад поднялся примерно сантиметра на 3
5. Подварен порваный мной гдето резонатор (самая низкая точка днища)
6. Резонатор подвешен на дополнительные крепления в виде 8-чных колец для глушителя, подвешенных на крюки, которые подварены на квадратные "шайбы-гайки"
Раньше (штатно) вся система висела сзади на резиновых кольцах крепления глушителя и спереди на гофре/сильфоне.
7. Загерметизирована прокладка клапанной крышки (было масло в колодцах)
8. Произведена диагностика ходовой (вердикт - стойка, сайлент, рулевые наконечники - все до весны)
Я на DRIVE2
#74 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:23
Из них на газе 103000 ))))
По моим подсчетам сэкономил я примерно 140000 рублей.
Я на DRIVE2
#75 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:45
Я на DRIVE2
#76 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:46
Делал ТУТ
Я на DRIVE2
#77
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:24
#78 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:20
Я на DRIVE2
#80 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:36
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых