Колёса
#1 (ТС)
Отправлено 05 Август 2009 - 14:54
Но размер 215/60!
Кто нибудь знает, а Что потом будет? В смысле - задевать повёрнутые колёса будут за арки или локеры?
И в принципе кно-нить менял штатную резину на другую.
И ваще кто на чём любит воздух рассекать т.е. диски и шины !
#2 (ТС)
Отправлено 05 Август 2009 - 18:39
А по шинному калькулятору диаметр получатся: штатная - 648 мм, 205/60 R16 - 653 мм, 215/60 R16 - 665 мм.
Йё--о-когама у меня на 3110 стоит, когда поставил, то старушку не узнал.
#3
Отправлено 05 Август 2009 - 22:56
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:59
#5
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:13
#6
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:29
#7
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:54
Джорж написал:
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:29
Влaдимир написал:
Джорж написал:
Согласен вот я свою и поставлю с 3110 для зимы чем уже тем лучше. Разок поставил 215 и просто катался как на санях пару недель и поменял на узкую хотя меня предупреждал консультант что не стоит такую ставить. Вот на зиму катаюсь на штамповках а летом широкую низкопрофильную ставлю.
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:44
Резина очень низкая. Она на 6.5 мм опускает машину. Казалось бы не страшно. Но поскребете по ледяной колее - оцените.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:44
Игорь Васильевич написал:
Резина очень низкая. Она на 6.5 мм опускает машину. Казалось бы не страшно. Но поскребете по ледяной колее - оцените.
Да!!!! А я их рядом ставил мне показалось что она еще и выше чуток. Я подумал что летняя под тяжестью машины присела а зимняя 195/65/15 выше казалось....... Я и подумал что по высоте они одинаковы просто чуток уже зимняя.
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:08
Игорь Васильевич написал:
Резина очень низкая. Она на 6.5 мм опускает машину. Казалось бы не страшно. Но поскребете по ледяной колее - оцените.
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:53
195-я резина ниже ( меньше в радиусе точнее) на 13 миллиметров в итоге. Т.е. клиренс на этой резине будет примерно 134 мм.
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:09
впрочем согласен с тем что имеет место износ еще по эксплуатации, твердость бочины играет роль тоже, скорее всего даже скажется ширина обода диска, приспособленность шины вставать разной ширины обода.
Но простой расчет - 65% от 205 или 195 дает разницу в радиусе колеса в 6.5 мм.
мой опыт установки 195/65/15 и 205/65/15 на один и тот же диск 15 J7 для OPEL OMEGA дает свободный выезд из шиномонтажки в течении 6 лет эксплуатации на 205 резине, и необходимость с первых же дней подкладывать доски чтоб не цеплять порог на 195 колесе.
кстати расчет же по 205 60 16 показывает что оно выше 205 65 15, не существенно 2 с мелочью мм.
кстати кто вам гарантирует что купленная вами 195 65 15 будет не меньше заявленного размера ?!
тоже возможно наверное.
опять же повторюсь ЗАВОД НЕ СТАВИТ 195 65 15 колесо на Сайбер. Мои поиски по установке этого же размера на Себринг аналогично результат не дали.
И итоговое опускание машины от ЛЮКСовых колес до комфортовых да еще и с уменьшением до 195 - опустит ее более чем на 8 мм. Надо оно ? Зимой ?
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:19
сугубо мое IMHO:
На скользкой дороге имеет смысл увеличить пятно контакта, добавить шипов...нарезать больше ламелей для отвода грязи.
То есть я принципиально не покупаю тоньше на зиму. Конечно играет роль что живу в Питере. К слову лето на Опеле стояло 195 а на зиму было 205.
Явные плюсы, колесо менее роющее. Мнет говно-снег под себя и едет по нему, а не зарывается. На чистом камне сцепление лучше. На мокром тоже самое.
Из минусов - на сильном говно-снеге машина плавает - приходится ехать медленнее. Но зато тутже легче выходит из снежных свалов, наносов ибо не зарывется.
На снежных завалах (сухой снег без воды), опять же мнет снег под себя. Не копает до ледяного асфальта.
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:41
А то что резина уже проверил на себе....... Был молод не послушал умных дядек и поставил на зиму 215 как и на лето на 3110 на 16 радиус. И такого я не когда на ощущал САНКИ ВЕСОМ ПОД ДВЕ ТОННЫ.
И зимняя резина всегда шла уже чем летняя ну это конечно не касается МОСКИЧЕЙ и ПИТЕРЦЕВ так как снег у вас бывает ток утром))))) Да и просто посмотреть на авто спорт в зимник, там ставят не то что 195 а сотки чтоб гребли и не только в сугробах. И правильно чем пятно колеса меньше тем нагрузка больше, ну и сцепление лучше. Вспомните времена лет 30 назад по снежинку не кто не забыл)))))) А как она гребла)))))
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:20
Игорь Васильевич написал:
На скользкой дороге имеет смысл увеличить пятно контакта, добавить шипов...нарезать больше ламелей для отвода грязи.
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:37
Волга,это КОРОВА НА ЛЬДУ,даже с мешком песка в багажнике.
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:56
Sergey51 написал:
А то что резина уже проверил на себе....... Был молод не послушал умных дядек и поставил на зиму 215 как и на лето на 3110 на 16 радиус. И такого я не когда на ощущал САНКИ ВЕСОМ ПОД ДВЕ ТОННЫ.
Волга,это КОРОВА НА ЛЬДУ,даже с мешком песка в багажнике.
Да и не тока на волге то))) просто последняя мая выходка на ней была....
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:20
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:10
TUZz написал:
Это опять зависит от вождения авто. А зима должна быть уже так как давление на пятно больше и все вытекающие. Кто любит ездить и именно чувствовать авто на дороге скажут тоже самое. Ну это не касается у кого АКПП там не что не поймешь только как говорится с комфортом добраться из точки А в точку Б
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых