Перейти к содержимому

  •  

Замена двигателя 2,4 на 2,7


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
285 ответов в теме

Опрос: Какой двигатель лучше (83 пользователей проголосовали)

Что выбрать ?

  1. 2.4 i 16V (152 Hp) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

  2. 2.7 i V6 24V (203 Hp) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 07 Январь 2017 - 03:01

Прочитать сообщениеAS72, 06 Январь 2017 - 20:26, написал:

Грубости и дерзости как всегда :P

Единственный вопрос - зачем ставить на Сайбер иной двигатель, кроме заводского 2,4 EDZ (на случай крайней неисправности родного)?

Хочется динамики? Купи другую машину и "ездий"... А то как будто от такой пер(е)делки Сайбер, как Ауди РС4, полетит с места...

Ну отчего же не полетит ? (с 2.7 конечно врядли, я в целом). Ставят же жирные турбины в Запорожцы на радость толпе :) Корч построить можно из чего угодно, а Сайбер в этом плане очень даже неплох - подкапотка большая, кузов крепкий, подвеска устойчивая.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#262 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 07 Январь 2017 - 09:12

Прочитать сообщениеlxnvr, 07 Январь 2017 - 03:01, написал:

Ставят же жирные турбины в Запорожцы на радость толпе :)
Я бы сказал не "радость", а на смех толпе :P

А корч строить...больше вложить придется, чем стоит сам автомобиль) Разве что для собственного интереса и наличия лишних денег, времени и нервов))
У нас, по-крайней мере, на ДВ России лучше взять уже "готовую" заводскую японскую зажигалку, на вроде "Маркообразных" (Тойота Марк2, Чайзер, Креста) или "Ская" (Ниссан Скайлайн, Инфинити Джи35).
У кого есть финансы - вливают - ставят турбины по-лучше, трассы, интеркуллеры, бензонасосы. Некоторые так вообще ГБЦ меняют, мозги, колленвалы, поршни и т.д. И японцы спокойно это переживают, без замены двигателя как такового.
И, при этом, машину можно спокойно использовать на дорогах общего пользования (ну не считая модификацию "корч") - никаких документов для ГАИ не нужно, за исключением необходимости внести сведения об изменениях во внешнем виде (если ставился обвес). Если уж ГАИшнику надо - пусть везет на стенд и снимает реальную мощностью и сверяет с паспортной (если проводился тюнинг двигателя), но на это никто не пойдет, только максимально принципиальный страж порядка)

Ну вот, например:
- Стандартный Toyota Chaser Tourer-V с 2,5л 2JZ-GTE (заводской тюнинг TRD турбо и всё такое);
- "Простая доработка" - обвес, литье, фронтальный интеркуллер и по-мелочи;
- Модификация "корч".
Spoiler
Цена на такой Чайзер в стандартном заводском состоянии - от 290 тыр. Надежность - колоссальная, ремонтопригодность высокая, а с з/ч проблем нет. Но, как и у любой машины, возраст имеет свойства изнашивать машину - последний чайзер сошел с конвейера аж в далеком 2001 году.
А если хочется заняться тюнингом - огромная куча всяких готовых свап комплектов от известных производителей. От бюджетных комплектов до дорогостоящих гоночных. При этом двигатель все переживет вполне легко - даже бюджетные тюнинг-мозги устанавливаются без дополнительных настроек по принципу подсоединил-катайся.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#263 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Январь 2017 - 15:50

У нас в центральной России живые турики начинаются от 500 т.р. И правый руль вообще за машины не считают!

#264 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:57

А у нас говорят "Нормальный руль "левым" не назовут" :D

Хотя я когда выбирал машину на замену прульной Королле смотрел именно на сторону руля...надоел уже правый руль, да и по-свежее что хотелось вот и выбор пал на Сайбер (кроме него еще на рассмотрении были Лансер 9 и Фокус 2 - ничего другого с левым рулем по-свежее не было, а Сайбер по ремонтопригодности и стоимости з/ч оказался лучше, ну качеством, салоном и классом по-выше)

А по поводу приобретения Таурера -  320 берешь здесь + 20-50 за доставку в регион. Ну мелочи на документы 2-7...Единственный вопрос - как посмотреть машину перед покупкой...можно попросить знакомых, можно поехать с кем-то либо ехать за свой счет (хорошо у кого на работе проезд можно взять).
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#265 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:34

Прочитать сообщениеAS72, 07 Январь 2017 - 09:12, написал:

Я бы сказал не "радость", а на смех толпе :P

А корч строить...больше вложить придется, чем стоит сам автомобиль) Разве что для собственного интереса и наличия лишних денег, времени и нервов))
У нас, по-крайней мере, на ДВ России лучше взять уже "готовую" заводскую японскую зажигалку, на вроде "Маркообразных" (Тойота Марк2, Чайзер, Креста) или "Ская" (Ниссан Скайлайн, Инфинити Джи35).
У кого есть финансы - вливают - ставят турбины по-лучше, трассы, интеркуллеры, бензонасосы. Некоторые так вообще ГБЦ меняют, мозги, колленвалы, поршни и т.д. И японцы спокойно это переживают, без замены двигателя как такового.
И, при этом, машину можно спокойно использовать на дорогах общего пользования (ну не считая модификацию "корч") - никаких документов для ГАИ не нужно, за исключением необходимости внести сведения об изменениях во внешнем виде (если ставился обвес). Если уж ГАИшнику надо - пусть везет на стенд и снимает реальную мощностью и сверяет с паспортной (если проводился тюнинг двигателя), но на это никто не пойдет, только максимально принципиальный страж порядка)

Ну вот, например:
- Стандартный Toyota Chaser Tourer-V с 2,5л 2JZ-GTE (заводской тюнинг TRD турбо и всё такое);
- "Простая доработка" - обвес, литье, фронтальный интеркуллер и по-мелочи;
- Модификация "корч".
Spoiler
Цена на такой Чайзер в стандартном заводском состоянии - от 290 тыр. Надежность - колоссальная, ремонтопригодность высокая, а с з/ч проблем нет. Но, как и у любой машины, возраст имеет свойства изнашивать машину - последний чайзер сошел с конвейера аж в далеком 2001 году.
А если хочется заняться тюнингом - огромная куча всяких готовых свап комплектов от известных производителей. От бюджетных комплектов до дорогостоящих гоночных. При этом двигатель все переживет вполне легко - даже бюджетные тюнинг-мозги устанавливаются без дополнительных настроек по принципу подсоединил-катайся.
А как же индивидуальность? У нас тоже в области засилье "узкоглазого" автопрома. Япония да Корея. Правого руля много. Надоели уже если честно))) Конечно можно японскую зажигалку взять, но можно и американскую)) Пусть и на ГАЗе собранную.
И как то подозрительно просто у Вас на ДВ с регистрацией переделок в авто. Летом в одной московской конторе нашли мне контрактный двигатель  2,4 DOHS EDV ТУРБО с нашими коллекторами. Тот самый который на Цирус и Себринг устанавливался. Характеристики хорошие 223 л/с, крутящий момент 250 Нм. Первой комплектности двигатель, запросили 120 тыс. руб. Плюс еще пересылка до Кемерово. Когда узнали что Кемерово - сразу предупредили, что проблемы при регистрации будут. Ну и еще предупредили что гидротрансформатор в коробке другой идет. Хотя сама коробка аналогичная. Он тоже денег стоит. Плюс работа. Сел все подсчитал, дорого получается. Отказался пока от этой затеи)))
Вот если бы донор подвернулся за недорого)))

#266 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:39

Опубликованное фото

#267 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:41

Нашел фотку, вроде он. Но это Себринг. Вот сколько там переделок помимо двигателя? Донор нужен(((

#268 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:50

Опубликованное фото

#269 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:50

Вот еще нашел)))
Сразу поправлю, выше писал не правильно характеристики указал
2,4 DOHS EDV ТУРБО мощность 223 л/с, крутящий момент 330 Нм

#270 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Январь 2017 - 03:12

Прочитать сообщениеАндрей 74, 07 Январь 2017 - 22:39, написал:

Опубликованное фото
Очень красиво! Если бы все со всем вышло не более 200т.р. то поставил бы!

#271 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 15 Январь 2017 - 02:29

Мне кажется,что можно было бы попробовать соорудить металлическую декоративную накладку,да если еще и с псевдо клепками,то и регестривать ничего не нужно.Номер двигателя сейчас ни кто не смотрит.

#272 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 15 Январь 2017 - 02:30

Ну имел в виду на клапанную крышку.

#273 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Январь 2017 - 09:39

Вот Вы правильно все сказали:номер двигателя никто не смотрит! По этому и таблички не нужны.

#274 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:19

Расход масла может увеличиться от турбины, а она и так у нас склонна к подъеданию.

#275 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Январь 2017 - 17:09

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 15 Январь 2017 - 10:19, написал:

Расход масла может увеличиться от турбины, а она и так у нас склонна к подъеданию.

Да это не важно. Главное чтобы поехала.
А вообще это все разговоры,никто ставить ничего не будет! А 2.4 турбо вообще очень тяжело найти,практически не возможно! А если удасться найти,то потом нужно найти кто все поставит. И какой бюджет?! Одним словом-ВОДА((((

#276 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 16 Январь 2017 - 01:17

Прочитать сообщениеMosolov666, 15 Январь 2017 - 09:39, написал:

Вот Вы правильно все сказали:номер двигателя никто не смотрит! По этому и таблички не нужны.
Нет,я в том смысле,что бы слово турбо не видно было.Так,для уверенности и самоуспокоения.Ну а так,согласен,ни кто менять мотор не станет вовсе.

#277 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Январь 2017 - 02:59

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 15 Январь 2017 - 10:19, написал:

Расход масла может увеличиться от турбины, а она и так у нас склонна к подъеданию.
Ничего он не подъедает, если конечно исправен. Не нужно до звона крутить, это не малолитражка.

#278 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:59

Подъедает! Об этом уже разговаривали.... Не крутить его нельзя))))

#279 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:52

Из-за АКПП кмк крутим... Туповата конечно 4-х ступка... Но жить можно, на общем фоне всё одно в первых рядах ;-)

#280 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:16

Хотелось бы увидеть тот Сайбер который не подъедает масло.Смешно даже.Мой с нуля на пробег масла 6-7 тыс.км. потребляет 700-800 гр.масла.И не особо кручу,больше 3 тыс. обороты не часто.А если бы стояла турбина,то наверное,раза в два увеличился.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых