lxnvr, 07 Январь 2017 - 03:01, написал:
Ставят же жирные турбины в Запорожцы на радость толпе
Я бы сказал не "радость", а на смех толпе
А корч строить...больше вложить придется, чем стоит сам автомобиль) Разве что для собственного интереса и наличия лишних денег, времени и нервов))
У нас, по-крайней мере, на ДВ России лучше взять уже "готовую" заводскую японскую зажигалку, на вроде "Маркообразных" (Тойота Марк2, Чайзер, Креста) или "Ская" (Ниссан Скайлайн, Инфинити Джи35).
У кого есть финансы - вливают - ставят турбины по-лучше, трассы, интеркуллеры, бензонасосы. Некоторые так вообще ГБЦ меняют, мозги, колленвалы, поршни и т.д. И японцы спокойно это переживают, без замены двигателя как такового.
И, при этом, машину можно спокойно использовать на дорогах общего пользования (ну не считая модификацию "корч") - никаких документов для ГАИ не нужно, за исключением необходимости внести сведения об изменениях во внешнем виде (если ставился обвес). Если уж ГАИшнику надо - пусть везет на стенд и снимает реальную мощностью и сверяет с паспортной (если проводился тюнинг двигателя), но на это никто не пойдет, только максимально принципиальный страж порядка)
Ну вот, например:
- Стандартный Toyota Chaser Tourer-V с 2,5л 2JZ-GTE (заводской тюнинг TRD турбо и всё такое);
- "Простая доработка" - обвес, литье, фронтальный интеркуллер и по-мелочи;
- Модификация "корч".
Цена на такой Чайзер в стандартном заводском состоянии - от 290 тыр. Надежность - колоссальная, ремонтопригодность высокая, а с з/ч проблем нет. Но, как и у любой машины, возраст имеет свойства изнашивать машину - последний чайзер сошел с конвейера аж в далеком 2001 году.
А если хочется заняться тюнингом - огромная куча всяких готовых свап комплектов от известных производителей. От бюджетных комплектов до дорогостоящих гоночных. При этом двигатель все переживет вполне легко - даже бюджетные тюнинг-мозги устанавливаются без дополнительных настроек по принципу подсоединил-катайся.