Перейти к содержимому

  •  

Моторное масло

масло siber

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
616 ответов в теме

Опрос: Моторное масло (223 пользователей проголосовали)

Бренд

  1. BP (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  2. Castrol (25 голосов [11.21%] - Смотреть)

    Процент голосов: 11.21%

  3. Liqui Moly (17 голосов [7.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 7.62%

  4. MOTUL (13 голосов [5.83%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.83%

  5. Mobil (58 голосов [26.01%] - Смотреть)

    Процент голосов: 26.01%

  6. Mopar (11 голосов [4.93%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.93%

  7. Neste (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Shell (35 голосов [15.70%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.70%

  9. TEXACO (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. TOTAL (2 голосов [0.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.90%

  11. XADO (5 голосов [2.24%] - Смотреть)

    Процент голосов: 2.24%

  12. G-Energy (2 голосов [0.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.90%

  13. XENUM (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ZIC (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  15. Лукойл (24 голосов [10.76%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.76%

  16. Petro Canada Supreme Synthetic (11 голосов [4.93%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.93%

  17. Petro Canada Supreme (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  18. Ravenol (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  19. VALVOLINE (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  20. CHEVRON (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

Тип

  1. минеральное (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  2. полусинтетическое (28 голосов [12.56%] - Смотреть)

    Процент голосов: 12.56%

  3. синтетическое (192 голосов [86.10%] - Смотреть)

    Процент голосов: 86.10%

Вязкость по SAE

  1. 0W-30 (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  2. 0W-40 (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  3. 5W-30 (122 голосов [54.71%] - Смотреть)

    Процент голосов: 54.71%

  4. 5W-40 (80 голосов [35.87%] - Смотреть)

    Процент голосов: 35.87%

  5. 10W-30 (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  6. 10W-40 (10 голосов [4.48%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.48%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:46

Прочитать сообщениеТов_ Зиберман, 24 Октябрь 2013 - 16:52, написал:

В тему. Или не в тему)) Работал с двигателем Caterpillar 3126. В первую замену залили родное. Во вторую решили сэкономить, залили Shell Rimula. Ну залили и залили. Только движок заработал тише и мягче. Думаю, ну почудилось.. Как то за пивом у коллеги спрашиваю, как, мол масло неродное? Да мне говорит пох, движок вроде тише стал работать. Опа, прикидываю, значит не глюки у меня... За пять лет забыл этот случай.  И вспомнил, когда в мой Зибер официалы на ТО по ошибке залили свой Шелл вместо моего Эссо. Движок на Шелл заработал.. Да, правильно! Тише и мягче. Потом по рекомендации попробовал Кастрол. Не понравилось Очень неприятный,грубый звук работы. В итоге мой выбор Шелл 5-30
эссо имхо вообще полное говно, лучше уж подсолнечное.

#162 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:26

Прочитать сообщениеZodiak, 24 Октябрь 2013 - 21:46, написал:

эссо имхо вообще полное говно, лучше уж подсолнечное.
А Эссо больше нет,теперь это Мобил,хотя оно и раньше им же было,концерн-то один.))))

#163 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:50

Прочитать сообщениеkostia1971, 24 Октябрь 2013 - 23:26, написал:

А Эссо больше нет,теперь это Мобил,хотя оно и раньше им же было,концерн-то один.))))
ну да... тазы раньше тазами были, а теперь все иномарки, почти рено! Концерн то один. А по сути как было говно, так и щас говно :lol:  тоже и с эссо.
Халявный сыр бывает только в мышеловке. Хотите купить мобил покупйте мобил, а не эту шнягу.

вскрытые движки после эссо не айс. Хотите экономить? покупайте эссо-мобил )))

#164 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:20

Не могу сказать ничего определённого. У меня 406 двигатель на 3110 отъездил 110 ткм на Esso 5W40 Ultron зимой и 10W40 Ultra летом. Никаких проблем с угаром, "грубым звуком" и пр. ахинеей не было. В 2011 машина продана, и насколько я знаю владельца, вряд ли он будет лить туда что-то лучше, а машину я регулярно вижу в разных местах - наверное, она продолжает как-то ездить...
Jedem das seine...

#165 Тов_ Зиберман

Тов_ Зиберман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Н.Н. - Мск
  • Автомобиль:Крейсер "Аляска"

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:40

Прочитать сообщениеZodiak, 24 Октябрь 2013 - 21:46, написал:

эссо имхо вообще полное говно, лучше уж подсолнечное.
Ну вобщем то не айс... Как и мобил, впрочем, тоже. Дело в том, что перед Зибером была "тринаха", в которую заливал эссо и всё было гуд. По первости  и в Зибер лил тоже эссо, только т.н. "синтетику".

#166 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:52

Прочитать сообщениеТов_ Зиберман, 25 Октябрь 2013 - 15:40, написал:

Ну вобщем то не айс... Как и мобил, впрочем, тоже. Дело в том, что перед Зибером была "тринаха", в которую заливал эссо и всё было гуд. По первости  и в Зибер лил тоже эссо, только т.н. "синтетику".
Факты, где факты?
В настоящий мобил, валволайн (в нашем случае мейд ин нидерланды), ну и шелл (в нашем случае финский) очень хорошие масла. Причем это по виду двигателей изнутри, а не просто по звуку. Движек прошлой моей машины в этой теме выкладывал (масло шелл), а не просто слово "гуд" написал.

Все было гуд у тринахи, ты как определил? Двиг вскрывал? Или опять по звуку?

Недавно перебилал друган движек такого экономиста, типа некоторых. Тоже эссо лил. Внутри полное говно, заколебся отмывать. Хотя все было гуд тоже)

#167 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:06

А я 4 года в приору только esso лил, 10w40, причем всегда "разливуху" брал  ... на третьем году поднимали мне клапанную крышку и постель распредвалов - герметик меняли, внутри "ни пыли, ни шуму", уж извините, фотки не делал, придется на слово поверить. Продал с пробегом 90тыков ... Сойдет за факты?
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#168 Тов_ Зиберман

Тов_ Зиберман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Н.Н. - Мск
  • Автомобиль:Крейсер "Аляска"

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:23

Прочитать сообщениеZodiak, 25 Октябрь 2013 - 15:52, написал:

Факты, где факты?
В настоящий мобил, валволайн (в нашем случае мейд ин нидерланды), ну и шелл (в нашем случае финский) очень хорошие масла. Причем это по виду двигателей изнутри, а не просто по звуку. Движек прошлой моей машины в этой теме выкладывал (масло шелл), а не просто слово "гуд" написал.

Все было гуд у тринахи, ты как определил? Двиг вскрывал? Или опять по звуку?

Недавно перебилал друган движек такого экономиста, типа некоторых. Тоже эссо лил. Внутри полное говно, заколебся отмывать. Хотя все было гуд тоже)
Нда... Я практик, а не теоретик, типа некоторых. Вскрытый двигатель видел один раза в жизни - когда работал на "Икарусе" лет пятнадцать назад. А так вскрывать из праздного любопытства не приходилось, извиняйте. У меня вообще все мои машины очень редко ломались и ломаются. Так, по мелочам иногда. А вообще, о чём спор то? С фактами и у вас негусто. Откуда я знаю, что за двигатель вы фотали. А у меня вообще всё имхо, т.с. на основе личного опыта. На "тринахе" батя ездит уже пятый год и всё нормально, тьфу-тьфу..)

#169 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:00

Прочитать сообщениеessentuky13, 25 Октябрь 2013 - 20:06, написал:

А я 4 года в приору только esso лил, 10w40, причем всегда "разливуху" брал  ... на третьем году поднимали мне клапанную крышку и постель распредвалов - герметик меняли, внутри "ни пыли, ни шуму", уж извините, фотки не делал, придется на слово поверить. Продал с пробегом 90тыков ... Сойдет за факты?
я уже выше писал. даже говенное масло если менять почаще, то ничего страшног не будет. Через какие интервалы менял?
Ну и имхо 90 тысяч ниочем. Это не пробег, а только обкатку прошел двиг.

Чего в сайбер не льешь, раз масло такое хорошее? Разливушечки то, а? А лучше подсолнечного, оно еще дешевле :lol:  
Опять же мое мнение - экономить на основных расходниках глупо.

#170 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:05

Прочитать сообщениеТов_ Зиберман, 25 Октябрь 2013 - 20:23, написал:

Нда... Я практик, а не теоретик, типа некоторых. Вскрытый двигатель видел один раза в жизни - когда работал на "Икарусе" лет пятнадцать назад. А так вскрывать из праздного любопытства не приходилось, извиняйте. У меня вообще все мои машины очень редко ломались и ломаются. Так, по мелочам иногда. А вообще, о чём спор то? С фактами и у вас негусто. Откуда я знаю, что за двигатель вы фотали. А у меня вообще всё имхо, т.с. на основе личного опыта. На "тринахе" батя ездит уже пятый год и всё нормально, тьфу-тьфу..)
Тов. Зиберман, вы как раз не практик, а теоретик :)
Надоело по клавишам стучать. Все равно все при своем останутся. Лично я говно это заливать в свою машину не буду.

#171 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:21

Я теоретик, типа некоторых. Хотя кой-какая практика имеется. После войны в гараж нагнали много американской автовсячины, среди них был непревзойденный внедорожник Додж 3/4. Увы, через год американский мотор умер от советского автола. Наладить выпуск нужного масла так и не сумели в стране, попытка запустить джип в производство провалилась. Zodiak рекомендует использовать подсолнечное масло. Было такое. В 1956 году по ошибке залил в коробку передач Zundapp олифу. Проездил месяц - забуксовало сцепление, пришлось разбирать. Ремонтировал двигатели Д6, танковые Д12,  Черчили, дейч, и кончая 8ДР. На флоте служил старшиной команды мотористов. Вобщем, попа в масле, нос в тавоте, но зато в подводном флоте. Как видите, масло всегда рядом, Есть несколько правил, которых придерживаюсь по жизни.   1. Доливать масло в мотор только той же фирмы. Пусть не той вязкости.Любое смешивание современных масел- это адская  смесь для  двигателя. Как прореагируют присадки между собой- никому неведомо!    2.У меня мотор начало  2000 годов. Современных масел тогда и в помине не было. За эти годы изменились технологии изготовления двигателей. Ну, хотя бы пошли новые материалы, новые пары трения, новые зазоры, новые температурные режимы. У разных проиводителей моторов- свои нюансы. Даже у  одного производителя есть своя линейка двигателей- спортивные, эконом, буксировщики, для которых требуются рвзные масла. Применять современное масло- жди капремонта. 3. Не надо слушать советчиков. Мотористы на СТО рекомендуют для быстрой езды заливать спортивное масло.т.е. с повышенной вязкостью  А это ведет к потере мощности и капремонту. С умным видом что-то советуют продавцы, автомеханики, соседи по гаражу.. Совет может быть один- масло должно соответствовать требованиям автопроизводителя, а замена указана в сервисной книжке   4.У двигателя есть потребительские параметры- мощность, крутящий момент, топливная экономичность, моторесурс. Масло должно обеспчить мах КПД при мин. износе деталей в диапазоне объявленных нагрузок. Мах КПД возможен, если для каждой нагрузки толщина масляной пленки будет соответствовать зазору цилиндр-поршень. Пленка толще- перегрев поршневой группы, пленка тоньше- сильный угар масла, прорыв газов в картер, снижение КПД. Каждый производитель с помощью присадок регулирует соответствие масляной пленки зазору во вс ем диапазоне нагрузок, где температура масла гуляет от 100 до 150 градусов.   5. В начале темы приведен обширный список масел. Каждое конкретное масло- это масляная основа ( минеральная или ситетика) плюс сбалансированный набор присадок для конкретного двигателя. Когда держите банку с маслом в руках, Вы читаете не про моторное масло, а то, что хотите прочитать ( увы, маркетинг). Про само масло немного. Хорошо, если соответствует американскому стандарту API, или европейскому ACEA, ну, и главная формула 5W-30. Левая часть еще информативна, показывает при какой температуре еще можно завести двигатель ( от 5W отнять 40 град= -35град), а правая, высокотемпературная, показывает вязкость масла в контрольных точках: 100град ( примерно 10 сантист.) и 150 град (около 3 сс) Температура масла есть функция нагрузки и может быть любая между 100 и 150 гр. Мопар гарантирует, что в промежуточных точках вязкость соответствует заданной толщине масляной пленки для этого двигателя. А остальные масла такой гарантии не дают, ибо они прдназначены для других моторов.     6.Все эти рекомендации для мотора- миллионника. Вряд ли Вы обеспокоетись всем сказанным. У Вас задача прозаичней- откатать 100-150т км и благополучно сбагрить автомобиль в другие руки. 7. Напоследок немного дегтя- чистый двигатель это не значит что шикарное масло, просто хорошие моющие добавки. А дальше нужно лезть с микрометром.

#172 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:25

Vonagurd, браво! После этого сообщения уже и сказать нечего. Просто закрыть тему в назидание потомкам.

#173 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:25

Прочитать сообщениеZodiak, 25 Октябрь 2013 - 10:50, написал:

ну да... тазы раньше тазами были, а теперь все иномарки, почти рено! Концерн то один. А по сути как было говно, так и щас говно
Зачем же про ТАзы....мы ж на форуме Сайбёра.Вот и давай возьмём,Крайслер Себринг и Волгу Сайбер,названия машин разные,а по сути.....ну ты понимаешь.)))
Кстати у ТАЗа,есть Ларгус....

Цитата

тоже и с эссо.
Халявный сыр бывает только в мышеловке. Хотите купить мобил покупйте мобил, а не эту шнягу.
А хде там халява?Эссо чутка дешевле,да,но это ж обычный маркетинг,а так-то 5-40 Мобил,это и есть Эссо 5-40.

Цитата

вскрытые движки после эссо не айс. Хотите экономить? покупайте эссо-мобил )))
Эссо разное бывает,например,если лить минералку и долго ездить,конечно мотор будет не айс,другое дело синтетика,и замена 10т.км.Я с мотористом по маслу общался,Мобил номер один,к Эссо притензий нет.
Это всё больше фетиширование на ровном месте,лейте любую синтетику,приличных брендов,разницы никакой не будет.

#174 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:27

Прочитать сообщениеZodiak, 26 Октябрь 2013 - 00:00, написал:

я уже выше писал. даже говенное масло если менять почаще, то ничего страшног не будет. Через какие интервалы менял?
Ну и имхо 90 тысяч ниочем. Это не пробег, а только обкатку прошел двиг.

Чего в сайбер не льешь, раз масло такое хорошее? Разливушечки то, а? А лучше подсолнечного, оно еще дешевле :lol:  
Опять же мое мнение - экономить на основных расходниках глупо.

Катал по 10 тысяч, +-1000 км, в зависимости от приступа лени. При чем тут "Ну и имхо 90 тысяч ниочем. Это не пробег, а только обкатку прошел двиг." ваще не понял ... т.е., по твоему, в молодых движках бадяга себя ведет как достойное масло, а как 150 тыщ откатал то сразу в пластилин? ) В сайбер, к твоему сведению, лью тоже esso, только 5w40, продавалось бы оно у нас в бочках, брал бы "разливуху". По цене масло никогда не выбирал, слепо покупать по принципу "чем дороже - тем лучше" в наше время считаю глупостью. И еще, подсолнечное масло подорожало за последнее время, так что думаю скоро твоя любимая шутка о его дешевизне станет неуместной ).

Vonagurd, +1.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#175 Тов_ Зиберман

Тов_ Зиберман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Н.Н. - Мск
  • Автомобиль:Крейсер "Аляска"

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:45

Прочитать сообщениеZodiak, 26 Октябрь 2013 - 00:05, написал:

Тов. Зиберман, вы как раз не практик, а теоретик :)
Надоело по клавишам стучать. Все равно все при своем останутся. Лично я говно это заливать в свою машину не буду.
)) Я вас к этому призывал? Где?
А насчёт практики и теориии... Вы наверное работаете слесарем-ремонтником? Та да, вы практик в ремонте. Я работаю двадцать лет водителем и практикуюсь за рулём, если вы не знаете..) Все остальные вопросы для меня на 90% больше теория, ибо, как уже говорил, мои машины ломались и ломаются очень редко. Особенно движки, ибо наверное масло правильное лью.))

#176 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:59

Я патриот))))!  лью «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL.  Класс вязкости по SAE: 5W-40, канистра 5 литров  основа ПАО,  темнее очень не охотно, перед каждой сменой масла стараюсь мыть двигать полнообьемной промывкой (веретенкой). Угара почти нет,  беру на их же заправках. Не сочтите за рекламу, пробовал много масел.  Отличное масло по правильной цене....

#177 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:00

Вви  

Прочитать сообщениеBAS, 27 Октябрь 2013 - 12:59, написал:

Я патриот))))!  лью «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL.  Класс вязкости по SAE: 5W-40, канистра 5 литров  основа ПАО,  темнее очень не охотно, перед каждой сменой масла стараюсь мыть двигать полнообьемной промывкой (веретенкой). Угара почти нет,  беру на их же заправках. Не сочтите за рекламу, пробовал много масел.  Отличное масло по правильной цене....
Вот забава какая!!! Человек пишет, что катался даже на промывочном масле, даже двигатель не убил!!! Но не понравилось ему.    На хорошем масле, оказывается, просто ездит лучше, больше различий почти нет!!!   http://bmwservice.li....com/83842.html
Serg

#178 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:49

С интересом более года слежу за этим ЖЖ, в тесте на прожиг масло татнефть  показало себя хорошо

#179 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:25

Прочитать сообщениеessentuky13, 26 Октябрь 2013 - 16:27, написал:

Катал по 10 тысяч, +-1000 км, в зависимости от приступа лени. При чем тут "Ну и имхо 90 тысяч ниочем. Это не пробег, а только обкатку прошел двиг." ваще не понял ... т.е., по твоему, в молодых движках бадяга себя ведет как достойное масло, а как 150 тыщ откатал то сразу в пластилин? ) В сайбер, к твоему сведению, лью тоже esso, только 5w40, продавалось бы оно у нас в бочках, брал бы "разливуху". По цене масло никогда не выбирал, слепо покупать по принципу "чем дороже - тем лучше" в наше время считаю глупостью. И еще, подсолнечное масло подорожало за последнее время, так что думаю скоро твоя любимая шутка о его дешевизне станет неуместной ).

Vonagurd, +1.
Ну и как же ты масло то выбирал, раз берешь самое дешовое? :-) Дешевле эссо, только говно типа корейского дракона или минералка хз какого производителя))
Я не покупаю самое дорогое масло. Как пример мобил у нас стоит самолетных денег. Масло должно быть по адекватной цене. Но и экономия на расходниках (фильтра\масла и т.д.) имхо это когда проблемы с моцгом.

Про эссо негатива валом, в том числе от моего товарища автослесаря. Если хочешь экономить (больше я не знаю причин, чтобы брать эссо), однозначно лучше взять синтетику лукойл :)

#180 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:30

Прочитать сообщениеТов_ Зиберман, 27 Октябрь 2013 - 08:45, написал:

ибо, как уже говорил, мои машины ломались и ломаются очень редко. Особенно движки, ибо наверное масло правильное лью.))
аналогично.

Ничего не изменится от сорясаний клавиатур в этой теме :) Экономисты будут лить дешевое, перфекционисты дорогое :) Я где то между ними.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых