#281 (ТС)
Отправлено 20 Август 2014 - 14:33
TOTAL
XENUM
SibiMotor
MANNOL
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#282
Отправлено 20 Август 2014 - 14:35
Денис Валерич, 20 Август 2014 - 14:33, написал:
TOTAL
XENUM
SibiMotor
MANNOL
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#284
Отправлено 20 Август 2014 - 16:05
siber-man, 20 Август 2014 - 15:09, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#287
Отправлено 20 Август 2014 - 16:31
#288
Отправлено 20 Август 2014 - 16:39
#289
Отправлено 20 Август 2014 - 20:52
#290 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:05
друзья, у меня большое ТО, и тут благодаря отцупавлу и любезно предоставленным им же линком, я заморочился с вопросом масла конкретно!
что написано в линке:
Цитата
0W-30 для Сибири =)
5W-30 API SL или выше, желательно Mobil
очень желательно наличие сертификата МВ 229.5 - наиболее близко к крайслеровским запросам
замена вместе с фильтром по расписанию "B" каждые 5-6 т.км.
некоторые размышления о стандарте крайслера - точного понимания, что скрывается под MS-6395 (такое масло найти у нас сложно).
Первое время была идея, что масла АСЕА А1,А5 (энергосберегающие) не должны литься в наши моторы.
Однако потом появился пост: http://forum.chrysle...s...t&p=1449780 с интересной картинкой.
Поэтому мнения разделились. Каждый вправе решать, какое ему лить масло, А1/А5 или не А1/А5. В догонку ещё один пост: http://forum.chrysle...s...t&p=1449794
Кроме того совсем недавно появилось исследование http://bmwservice.li....com/19592.html , из которого приходит осознание того факта, что энергосбережение с нами не по пути, т.к. то, что в евросоюзе идет в теме энергосбережение - то в остальных странах не рекомендуется, т.к. негативно влияет на продолжительность жизни мотора. и сернистость масла как раз не во вред. Т.е. с С3 нам не по пути если хочется продолжительной жизни мотора.
В связи с чем стоит отмести масла МВ 229.31, 229.51 как малозольние и пользоваться 229.3 и 229.5 . Более того сам МВ напрямую запрещает использовать масла 229.51 в ряде своих двигателей.
Вот и стоим на перепутье. Энергосберегающее масло и большая экономичность (не более пары процентов) или пакет присадок, продлевающий жизнь мотору.
Оказалось, что лить надо все же масло то, что написано в мануале и не выёживаться, мануал не врёт =)
Подведу итог. Масло для EDZ по моему мнению должно быть таким - 0(5)-W30 API SL(или выше) по МВ: 229.3(229.5). А это решайте сами : ACEA А1/А5, ILSAC GF-3/GF-4 (что по сути АСЕА А5).
решил осмотреть рынок, и что я там нашел:
1. с допуском MS-6395, реально можно купить синтетику от мопара, от петроканады и вроде шеврона (встретил но не стал вникать) - но тут есть риски! если "приспичит" можно и не купить на долив + нет защиты от подделки! по этому я решил - нафих.
2. а. с допусками МВ 229.3, 229.5, b. при этом что бы API был не меньше SL, c. исключение подделки, d. доступность наличия:
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (MB 229.3 API SN)
G-Energy F Synth 5W-30 (MB 229.5 API SM)
(БиПи, Нести и Лукойл не рассматривал в принципе по субъективным причинам)
по рус.бренду ГПН - скажу что данный продукт идет на экспорт по этому проходит все возмошные стандартизации и проверки + новые заводы, новое оборудование, т.е. качество должно быть на высоте!
но к Шелу у меня все же доверия больше
по обоим брендам условия полностью соблюдаются, в т.ч. исключены подделки т.к. поставки на АЗС идут на прямую с заводов производителей
хотел бы узнать что вы думаете по вопросу в целом и по выбранным 2м брендам отдельно?
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#291
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:37
Grynch, 18 Август 2014 - 12:55, написал:
Да на ойл-клабе пишут, что у всех очень маленький расход... Только по тестам это масло долго не ходит - раз в 7-8тыс менять самое то!
PS: Единственным "долгоиграющим" маслом (15-20тыс) там считают мобил 1...
#292
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:40
Денис Валерич, 24 Сентябрь 2014 - 11:05, написал:
хотел бы узнать что вы думаете по вопросу в целом и по выбранным 2м брендам отдельно?
Пробег на шелле около 70 тысяч км и до меня еще 150 но хз на каком масле ибо я не знаю что предыдущих два америкоса лили но сразу видно, что товарищи были аккуратные и лили хорошее масло.
#295
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:29
Zodiak, 24 Сентябрь 2014 - 13:06, написал:
#296
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:56
#297 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:57
Цитата
Продукт Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 производится по технологии Shell PurePlus (GTL -- gas-to-liquid) -- каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Задал аналогичные вопросы в ГПН и мобил по их продуктам... Ранее лил мобил, придется ориентироваться на технологии производства.
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#298 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:56
Цитата
к сожалению, это закрытая информация,
можем лишь сказать, что технология производства масел серии Mobil Super от Mobil 1 отличается.
вот уроды...
но кому интересно, я пробил по своим источникам:
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - гидрокряк!
а значит
Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - ГТЛ!
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#299 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:57
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#300
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:17
Zodiak, 24 Сентябрь 2014 - 12:40, написал:
Пробег на шелле около 70 тысяч км и до меня еще 150 но хз на каком масле ибо я не знаю что предыдущих два америкоса лили но сразу видно, что товарищи были аккуратные и лили хорошее масло.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых