Перейти к содержимому

  •  

Родился отзыв)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:30

Пробег 5000 км
   Сайбер люкс, белый, год выпуска 2009

   Что хочу сказать сразу: если это волга, то я Майкл Джексон (земля ему пухом).

   Отличная машина, дорогу держит замечательно 185 по недавно отремонтированной ярославке держит как вкопаная. Конечно если сравнивать эту машину с s классом мерседеса в новом кузове - то она пустышка, а если, например с десятым лансером - то небо и земля, уступает разве что в разгоне (лансер 5 ступка вариатор и 2.0 двигатель)

   Про плюсы я говорить особо не буду, так как говорено уже стопицот раз. Буду лучше рассказывать о минусах.

   Впринципе все косяки которые у меня всплыли я ждал, и узнал их из этого форума, а именно:

1. Левое зеркало как желе, того гляди отвалится)
2. Чуток дрожит свет фар (но меня не напрягает нисколько, просто говорю, что данный факт имеет место быть)
3. Пластиковое стекло противотуманок сделано из нежарастойкого пластика, который треснул после пары раз включения в мокрую туманную погоду (когда и положено их включать), причем правая ПТФ была запотевшая уже в первый день после начала эксплуатации (заводской брак), надеюсь заменят по гарантии.
4. Кондиционер, сравниваю с лансером Х и фольцом пассатом. Холодный воздух идет сразу, НО он не достаточно холодный! Михаил уже писал об этом, видимо действительно экономят, заправляя меньше жидкости. Но это тоже поправимо примерно 1500 - 2000 рублей...

   Вобщем, не в обиду инженерам ГАЗ, ничего личного, но почти все, изменения, которые претерпел Крайслер Себринг, вашей волей сделаны не так и доставляют немало минусов, совместно с плюсами (прекрасный свет фар).

   Ещё хочу обратить внимание на то, что покупая эту машину, покупатель должен осознавать, что сервис обслуживания будет просто ужасен. Я сужу только по своему городу. Тут на мой взгляд ошибка ГАЗ, они доверили обслуживать иномарку людям, которые всю жизнь обслуживали волгу. Когда я сдавал машину смотреть ПТФ, мастер, осматривая, в слух сказал "а, дак вот тут ПТФ снимается то, дак тут не сложно" это, на мой взгляд говорит о многом... Может быть где то не в России, а именно в Москве и есть хорошие сервисы с хорошими мастерами, но в периферии этого нет. Разумеется на ТО я в этот сервис ни ногой)))) а больше и некуда, ближайшее место где можно доверить машину - Москва, до туда далеко ехать, поэтому придется самому(

Вобщем машина стоит своих денег однозначно...
Siber White Lux




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых