Продаю Сайбер Люкс 2010 чёрный (197RUS)
#21
Отправлено 10 Март 2013 - 13:24
#22
Отправлено 10 Март 2013 - 13:29
Zodiak, 10 Март 2013 - 13:18, написал:
Ну и в целом не нравится он мне.
Солярис жуткое говно.Посмотри на зазоры,он кривой весь.Друг купил,сцепление сдохло на 20,и это не гарантийный случай.
Да мне и Сайбер не нравится.по ощущениям.когда пересядешь из одного в другой,почти одно и тоже.Фокус чуть лучше по управляемости и тормозам,а так тот же хер,только в другой руке.
#23
Отправлено 10 Март 2013 - 14:14
kostia1971, 10 Март 2013 - 13:29, написал:
Солярис жуткое говно.Посмотри на зазоры,он кривой весь.Друг купил,сцепление сдохло на 20,и это не гарантийный случай.
Да мне и Сайбер не нравится.по ощущениям.когда пересядешь из одного в другой,почти одно и тоже.Фокус чуть лучше по управляемости и тормозам,а так тот же хер,только в другой руке.
Впринципе много чего обсидел, много на чем ездил. На фокусе по стыкам дорожного полотна не сильно приятно ездить, отдает в ж так, как бутдо вместо аммортизаторов чурки стоят :-)
Как рулится сайбер мне нравится. До этого был паркетник, тот в поворотах кренился больше. Но за феноменальный обьем салона\багажника можно было простить не идеальную управляемость. Еще понравилось, что подвеска не бремчит, даже если какаянить шаровая уже мертвая и т.д.
Мне сойдет годка 2-3 отъездить без особых проблем и продать. Я парень не притязательный
На счет солярисов могу сказать, что берут их как горячие пирожки) напротив работы автосалон хюндай, чуть ли не каждый день фуры разгружают. Сам пока не пробовал ездить, надо на тестдрайв записать ся чтоле
#24
Отправлено 10 Март 2013 - 14:36
Zodiak, 10 Март 2013 - 14:14, написал:
Впринципе много чего обсидел, много на чем ездил. На фокусе по стыкам дорожного полотна не сильно приятно ездить, отдает в ж так, как бутдо вместо аммортизаторов чурки стоят :-)
Как рулится сайбер мне нравится.
На счет солярисов могу сказать, что берут их как горячие пирожки) напротив работы автосалон хюндай, чуть ли не каждый день фуры разгружают. Сам пока не пробовал ездить, надо на тестдрайв записать ся чтоле
Жалуются это понятно,крутить мотор не надо,и расход будет нормальный.А то ведь у нас как ездят,педаль в пол,разогнался,потом в пол оттормозился.КПД нулевой,расход большой.2л таже песня.Поедь так же на Сайбере,расход неприятно удивит.Вот скоро бак скатаю,узнаю расход по городу.
Фокус более жесткий,за счет этого и управляемость лучше.
На Сайбере на съезде КАДа(поворот).больше 60 никак,крены очень большие,вылетаешь с кольца(130) и хоп машина валится набок,очень неприятные ощущения.
Ты зайди в салон,постучи по двери и крылу Соляриса,звук прикольный,как в бочке из жести.Багажник поднимаешь,а веса не чувствуется.)))
#25
Отправлено 10 Март 2013 - 15:20
kostia1971, 10 Март 2013 - 14:36, написал:
Жалуются это понятно,крутить мотор не надо,и расход будет нормальный.А то ведь у нас как ездят,педаль в пол,разогнался,потом в пол оттормозился.КПД нулевой,расход большой.2л таже песня.Поедь так же на Сайбере,расход неприятно удивит.Вот скоро бак скатаю,узнаю расход по городу.
Фокус более жесткий,за счет этого и управляемость лучше.
На Сайбере на съезде КАДа(поворот).больше 60 никак,крены очень большие,вылетаешь с кольца(130) и хоп машина валится набок,очень неприятные ощущения.
Ты зайди в салон,постучи по двери и крылу Соляриса,звук прикольный,как в бочке из жести.Багажник поднимаешь,а веса не чувствуется.)))
Так безопасность мало зависит от жесткости наверсного. Даже если крылья из бумаги) этож просто декор.
#27
Отправлено 10 Март 2013 - 20:47
Zodiak, 10 Март 2013 - 15:20, написал:
Так безопасность мало зависит от жесткости наверсного. Даже если крылья из бумаги) этож просто декор.
Х.з.как ты ездишь.если этого не ощущаешь,сядь в Мазду,прохвати,зайди в поворот,сразу всё понятно становится.Под настроение езжу жёстко,сразу ясно,Сайбер для этого не годится.Особенно это заметно,когда с КАДа,на съезде,в поворот с уклоном вниз,реально стремно.В прошлом году на ТАЗе в Р.Б.ездили,ну и за базаром,слишком быстро в поворот зашли,забылся,на чем еду,заднюю ось слегка сорвало и тут такие же ощущения,кренится-кренится,думаешь вот ща сорвет.
Безопасность конечно не зависит,просто прикольно,какое тоненькое железо.)))Зазоры просто добили,такое впечатление.что машина "перевертышь"плохо сделанный.)))
#28
Отправлено 10 Март 2013 - 21:56
kostia1971, 10 Март 2013 - 20:47, написал:
Х.з.как ты ездишь.если этого не ощущаешь,сядь в Мазду,прохвати,зайди в поворот,сразу всё понятно становится.Под настроение езжу жёстко,сразу ясно,Сайбер для этого не годится.Особенно это заметно,когда с КАДа,на съезде,в поворот с уклоном вниз,реально стремно.В прошлом году на ТАЗе в Р.Б.ездили,ну и за базаром,слишком быстро в поворот зашли,забылся,на чем еду,заднюю ось слегка сорвало и тут такие же ощущения,кренится-кренится,думаешь вот ща сорвет.
Безопасность конечно не зависит,просто прикольно,какое тоненькое железо.)))Зазоры просто добили,такое впечатление.что машина "перевертышь"плохо сделанный.)))
До этого корабль был, это да. В поворотах как на пароходе кренит сильно )) По трассе ехал как будто на диване телек смотрел ))))
#29
Отправлено 11 Март 2013 - 00:23
Zodiak, 10 Март 2013 - 21:56, написал:
#30
Отправлено 11 Март 2013 - 01:19
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#31
Отправлено 11 Март 2013 - 10:09
#32
Отправлено 11 Март 2013 - 11:11
kostia1971, 11 Март 2013 - 00:23, написал:
Думал на сайбере тоже будет трудновато, да нет езжу нормально.
#33
Отправлено 11 Март 2013 - 11:15
Станислав Л, 11 Март 2013 - 01:19, написал:
Каждому свое вообщем. Я комфорт люблю, чтоб мягинько ))) и не нравится когда из меня душу подвеска вытрясает, как у любых япов\корейцев. Мне ни нада 150 в повороты входить вместо 100. Быстрее всеравно не приедешь, а вот совсем не приехать вполне возможно.
#34
Отправлено 11 Март 2013 - 11:18
Сайбер то кстати продается, а то уже забыл про что тема ))
#35
Отправлено 11 Март 2013 - 18:49
Zodiak, 11 Март 2013 - 11:11, написал:
Толи вы гоняете как по гоночному треку, толи я тошню как пенсионер
Каждому свое вообщем. Я комфорт люблю, чтоб мягинько ))) и не нравится когда из меня душу подвеска вытрясает, как у любых япов\корейцев.
Да особо не гоняю,город 100,КАД 130-150.Съезды с КАДа такие,резкий поворот,реально 60,и меня аж перекашивает,Сайбер валится набок.На Фокусе,Мадже,нету такого.По городу ты этого не почувствуешь,не те скорости и углы.
Эт тебе Мерина надо,там и мягкость и управляемость)))На Мазде6,проехался,нереально,как на стиральной доске,правда колеса 17 были.А вот КИА в самый раз,и не валится,и нету излишней жесткости.
#36
Отправлено 11 Март 2013 - 19:24
kostia1971, 11 Март 2013 - 18:49, написал:
Да особо не гоняю,город 100,КАД 130-150.Съезды с КАДа такие,резкий поворот,реально 60,и меня аж перекашивает,Сайбер валится набок.На Фокусе,Мадже,нету такого.По городу ты этого не почувствуешь,не те скорости и углы.
Эт тебе Мерина надо,там и мягкость и управляемость)))На Мазде6,проехался,нереально,как на стиральной доске,правда колеса 17 были.А вот КИА в самый раз,и не валится,и нету излишней жесткости.
ну и кадов у нас нет ) буду в москве весной, попробую.
#37
Отправлено 11 Март 2013 - 19:57
kostia1971, 11 Март 2013 - 18:49, написал:
Особо не гоняю ))))
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#40
Отправлено 11 Март 2013 - 20:36
Zodiak, 11 Март 2013 - 11:15, написал:
Каждому свое вообщем. Я комфорт люблю, чтоб мягинько ))) и не нравится когда из меня душу подвеска вытрясает, как у любых япов\корейцев. Мне ни нада 150 в повороты входить вместо 100. Быстрее всеравно не приедешь, а вот совсем не приехать вполне возможно.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых