Sergei73, 27 Март 2014 - 22:48, написал:
Вы это на себе испытали или страшилок из интернета начитались? Поверьте, 5мм от рекомендуемых заводом никак не повредят ступицу, к тому же диск стал шире, кстати крайслер рекомендовал ставить на себринг диски с диапозоном вылета 34-45, инфа с пиндосовских сайтов. А подшибники погибают не столько от изменения вылета сколько от увеличения диаметра диска, соответственно уменьшения профиля шины.
P.S. И обратите внимание, что конструктивно одна и та же ступица может использоваться на совершенно разных автомобилях у которых вылет будет совершенно не одинаковый.
Все это очень не убедительно... Надеюсь Вы не претендуете на истину в последней инстанции ?! А во многих страшилках из интернета подводится аргументированная научная основа, которую одним постом Вы просто разнесли в пух и прах. Хотя бы пишите, что всё это Ваши личные предположения.
Ну а если какая-то конкретная ступица может использоваться с разными вылетами (в немалом диапозоне), это значит, что конструктивно предел её прочности достаточен для таких манипуляций.
А наш подшипник и так не богатырь, узковат зараза... свой бы вылет достойно откатать.