Перейти к содержимому

  •  

литые диски на сайбер какие ставить?

литые диски сайб

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#21 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 28 Март 2014 - 12:09

Прочитать сообщениеSergei73, 27 Март 2014 - 22:48, написал:

Вы это на себе испытали или страшилок из интернета начитались? Поверьте, 5мм от рекомендуемых заводом никак не повредят ступицу, к тому же диск стал шире, кстати крайслер рекомендовал ставить на себринг диски с диапозоном вылета 34-45, инфа с пиндосовских сайтов. А подшибники погибают не столько от изменения вылета сколько от увеличения диаметра диска, соответственно уменьшения профиля шины.

P.S. И обратите внимание, что конструктивно одна и та же ступица может использоваться на совершенно разных автомобилях у которых вылет будет совершенно не одинаковый.
Все это очень не убедительно... Надеюсь Вы не претендуете на истину в последней инстанции ?!  А во многих страшилках из интернета подводится аргументированная научная основа, которую одним постом Вы просто разнесли в пух и прах. Хотя бы пишите, что всё это Ваши личные предположения.

Ну а если какая-то конкретная ступица может использоваться с разными вылетами (в немалом диапозоне), это значит, что конструктивно  предел её прочности достаточен для таких манипуляций.
А наш подшипник и так не богатырь, узковат зараза... свой бы вылет достойно откатать.

#22 Sergei73

Sergei73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 67
  • Город:Новая москва
  • Имя:Sergei
  • Автомобиль:Dodge Intrepid 2.7

Отправлено 28 Март 2014 - 18:17

Прочитать сообщениеZaharovAV, 28 Март 2014 - 12:09, написал:

Все это очень не убедительно... Надеюсь Вы не претендуете на истину в последней инстанции ?!  А во многих страшилках из интернета подводится аргументированная научная основа, которую одним постом Вы просто разнесли в пух и прах. Хотя бы пишите, что всё это Ваши личные предположения.

Ну а если какая-то конкретная ступица может использоваться с разными вылетами (в немалом диапозоне), это значит, что конструктивно  предел её прочности достаточен для таких манипуляций.
А наш подшипник и так не богатырь, узковат зараза... свой бы вылет достойно откатать.
Это не предположение а личный опыт на своих бывших авто, особо от заводских параметров все равно не упрыгаешь, или в супорт упрешся или будет чиркать об арку. Относительно сайбера и не только, если брать за основу 6Jx15 5/100 ET 44 и считать что  центральная ось диска должна остаться на месте а при увеличении ширины диска вылет не меняется, то в обще его нельзя менять, но производитель идет нам навстречу и вносит небольшие коррективы, на тот же прародитель сайбера себринг предлагает 7.5x17  5x100 ет 35 что логически как-то не правильно. Но раз пиндосам можно значит и нам можно. Лично в моем случае с вылетом 34, я выбирал диски по принципу, сначало что-бы нравились а потом как можно ближе к параметрам, они же есть и с 45 вылетом, других вариантов нет, а на сайте производителя этих дисков для сайбера предлагается именно 34.

#23 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 28 Март 2014 - 18:52

Прочитать сообщениеSergei73, 27 Март 2014 - 22:48, написал:

Вы это на себе испытали или страшилок из интернета начитались? Поверьте, 5мм от рекомендуемых заводом никак не повредят ступицу, к тому же диск стал шире, кстати крайслер рекомендовал ставить на себринг диски с диапозоном вылета 34-45, инфа с пиндосовских сайтов. А подшибники погибают не столько от изменения вылета сколько от увеличения диаметра диска, соответственно уменьшения профиля шины.

P.S. И обратите внимание, что конструктивно одна и та же ступица может использоваться на совершенно разных автомобилях у которых вылет будет совершенно не одинаковый.
я  проверил на себе из  6 авто на каждам я накатывал за 130000км и придерживаюсь к заводским рекомендациям

#24 ment198

ment198

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:dodge caravan

Отправлено 17 Май 2014 - 01:14

Оригинал ставьте цена качество. кстати оригинальны диск весит 7,7кг легче чем многие аналоги по 9-10 кг и не терскается а гнеться да ри рассчитан он именно под это авто
тел на аватаре)

#25 ment198

ment198

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:dodge caravan

Отправлено 17 Май 2014 - 01:16

Прочитать сообщениеment198, 17 Май 2014 - 01:14, написал:

Оригинал ставьте цена качество. кстати оригинальны диск весит 7,7кг легче чем многие аналоги по 9-10 кг и не терскается а гнеться да ри рассчитан он именно под это авто

имел в виду родные литые р16
тел на аватаре)

#26 Sergei73

Sergei73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 67
  • Город:Новая москва
  • Имя:Sergei
  • Автомобиль:Dodge Intrepid 2.7

Отправлено 17 Май 2014 - 08:12

Прочитать сообщениеment198, 17 Май 2014 - 01:14, написал:

Оригинал ставьте цена качество. кстати оригинальны диск весит 7,7кг легче чем многие аналоги по 9-10 кг и не терскается а гнеться да ри рассчитан он именно под это авто
Оригинал, это те что из Америки? Которые ставились и разрабатывались у них на заводе, у нас заказали у производителя согласившегося на наименьшую цену, и 7.7 не показатель именно для литых, у меня на другом авто 18-е чуть меньше весят. если диски не к спеху лучше бы заказать б/у японские из Японии, например через Владик, цены соизмеримы или дешевле чем китайское новое г.. а качество в разы лучше.

#27 Hmurii

Hmurii

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 131
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 22:51

Вот так смотрятся диски, о которых писал ранее, на машине. Опубликованное фото Опубликованное фото
Параметры дисков: диаметр 16, ширина 7, вылет 35, ц/о 57,1.
Шины со штатными параметрами.

P.S. Модель RW Classic H-505




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых