Датчик уровня топлива живет своей жизнью
#1 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:36
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:47
#3 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:24
Старик Ромуальдыч, 25 Июнь 2013 - 08:47, написал:
так он, уровень, во время езды не пляшет. сегодня 35 остаточный пробег, и по мере пробега уменьшается постепенно, завтра 50, и уже от этого остатка вниз постепенно.
#4
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:36
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:44
ANT, 25 Июнь 2013 - 09:24, написал:
#6
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:51
#7 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:35
#8
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:42
#9 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:52
ввел сюда показания, получил расход. НО он разнится с показаниями моего БК аж на ТРИ литра !!! БК кажет 10.8-11.00 литров на сотню, по калькулятору 14 грубо. Да и получается именно так, как по калькулятору расход. Это что, неисправен БК, или какие-то особенности есть в его вычислениях?
#10
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:56
#11 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:00
#12
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:02
#13 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:11
#14
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:20
#15 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:34
#16
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:37
#17 (ТС)
#18
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:07
А так расчет можно сделать так,лампа загорелась залил 18л. к примеру, обнулил БК ездишь пока лампа загорится,лампа загорелась и ты проехал к примеру 120 км. делишь 18 на 120 и умножаешь на 100 и это будет твой расход 18/120=0,15*100=15 литров на 100км.
#19
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:34
Что касается датчика и указателя уровня, то IMHO, на впрысковых машинах вообще доводить до загорания сигнализатора - моветон... Если только в каких-то очень крайних случаях... И в этом случае, если сигнализатор загорелся при случайном крене - можно для успокоения выключить-включить зажигание. Он погаснет. Только топлива при этом всё равно как было "внатяг", так и останется.
#20
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых