Мишаня написал:
Таки накаркал....
#21
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:57
#22
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:47
DIMMon написал:
... машина очень теплая, вчера ехал на градусниках -28, в салоне +20, ногам в летних ботинках горячо!) вобщем печкой очень доволен, стекла не потеют, не мерзнут...
Ноги скоро отморожу.
Вот еще бы кондиционер не включался! А то на улице -33, а конишн "думает", что заборный воздух надо осушать... По физике, при такой температуре влагосодержание воздуха не может превышать 0,27 г/м^3. Куда ж еще суше-то? А салон от этого прогревается медленнее и расход у меня теперь 22,5 литра на 100 км.
Ктонибудь, придумайте, как кондиционер отключить на зиму?
#23
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:03
Yaroslav написал:
Ноги скоро отморожу.
Вот еще бы кондиционер не включался! А то на улице -33, а конишн "думает", что заборный воздух надо осушать... По физике, при такой температуре влагосодержание воздуха не может превышать 0,27 г/м^3. Куда ж еще суше-то? А салон от этого прогревается медленнее и расход у меня теперь 22,5 литра на 100 км.
Ктонибудь, придумайте, как кондиционер отключить на зиму?
#24
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:28
Но я тащусь как удав. Но сказать что прогревается салон быстро - не скажу т.к температура подымается медленно
#25
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:57
Джорж написал:
Но я тащусь как удав.
#26
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:01
Лично против Вас ничего не имею против Даже готов подружиться.
#27
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:47
Замеры выполнял следующим способом:
В пустой топливный бак заливаю топливо "до полного".Обнуляю счётчик суточного пробега и катаюсь до максимальной выработки топлива.Снова заливаю в бак топливо "до полного".
Теперь количество залитого топлива делю на количество километров по данным счётчика суточного пробега.
А вы как замеряете ?
#28
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:31
#29
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:53
Джорж написал:
#30 (ТС)
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:29
#31
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:47
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#32
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 08:34
Force3110i написал:
Берёшь, разгоняешься побыстрее(км/ч так 100-120), включаешь нейтраль, а потом R-Ракету!
Знаете сколько бензина съэкономите... Ну просто очень много:yes:
#33
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:54
И кто Вам сказал что вкл. "N" нельзя чтоб авто катилось - это где-то написано в официальных источниках? Если да, то я прислушаюсь к мнению разработчиков и специалистов, в противном случае каждый вправе считать что он прав.
#34
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:58
#35
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:23
#36
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:16
Может ГАЗ прокоментирует? Такое впечатление что рычаг очень хрупкий и то и смотри развалится.
Наверно здесь забыли что моя машинка сделана по спецзаказу и расход для меня меньше сделали и нейтраль мне можно вкл.,и зеркало до сих пор не затреслось, и печка шпарит так что за бортом -25 а вней хоть до трусов раздевайся
#37
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:28
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#38
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:59
Впрочем, при буксировке скорее всего предполагается, что двигатель не заведён и масляный насос коробки-автомата не работает...
Администратор сайта Volga Siber
#39
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:57
volav написал:
#40
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:04
Виталий написал:
Дополню: доливать бензин лучше на той же самой заправке и колонке.
Или модифицированный вариант: загорелась лампа бензина, обнуляем пробег, доливаем 50 литров, ездим, пока снова не загорится лампа. С учётом того, что датчик уровня топлива на Volga Siber живёт своей жизнью (лампа может потухнуть в зависимости от уклона дороги), первый вариант в данном конкретном случае надёжнее.
Администратор сайта Volga Siber
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых