Перейти к содержимому

  •  

Мягкий руль


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Rolf (ТС)

Rolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 33

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:28

День добрый, Волжане и Сибиряки.

Вопросик появился пару дней не садился за руль Sibera, тут покатил и заметил что уж больно руль крутиться стало легко.

Раньше маздоводам завидывал, как они паркуясь даже не пальцами а просто ладошкой его крутят, а тут сам могу такой фокус повторить.

Однако при скорости 110 это уже не так приятно - стоит рулем покачать машина по полосе рыскает ощутимо.

В связи с этим вопрос

1) На сайбере руль вообще адаптивный? Должен на скорости подмерзать?
2) Может у меня раньше чего не работало а теперь все стало как надо?

П. С  До сайбера ездил на машине с ГУРом так что вроде как представляю что к чему.


С приветом.

#2 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:36

Rolf написал:

День добрый, Волжане и Сибиряки.

Вопросик появился пару дней не садился за руль Sibera, тут покатил и заметил что уж больно руль крутиться стало легко.

Раньше маздоводам завидывал, как они паркуясь даже не пальцами а просто ладошкой его крутят, а тут сам могу такой фокус повторить.

Однако при скорости 110 это уже не так приятно - стоит рулем покачать машина по полосе рыскает ощутимо.

В связи с этим вопрос

1) На сайбере руль вообще адаптивный? Должен на скорости подмерзать?
2) Может у меня раньше чего не работало а теперь все стало как надо?

П. С  До сайбера ездил на машине с ГУРом так что вроде как представляю что к чему.


С приветом.
Привет, руль как руль, ведет себя адекватно.
А про вопрос про подмерзания на скорости я вообще не понял, как это ?
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#3 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:31

[quote name="Станислав Л"][quote name="Rolf"]
А про вопрос про подмерзания на скорости я вообще не понял, как это ? [/quote]
Наверное речь об увеличении усилия на руле с ростом скорости.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#4 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Февраль 2010 - 04:07

Это на электро ГУРе такая особенность, чем выше скорость тем жестче руль, на гидравлике такого нет.
Опубликованное фото

#5 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:54

Виталий написал:

Это на электро ГУРе такая особенность, чем выше скорость тем жестче руль, на гидравлике такого нет.
На гидравлике тоже бывает. У меня на Хонде-аккорд такое было, заметно было, что с ростом скорости руль тяжелел.
Silver Dream Siber

#6 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:06

Виталий написал:

Это на электро ГУРе такая особенность, чем выше скорость тем жестче руль, на гидравлике такого нет.
На всех современных гидроусилителях руля ставятся системы с нелинейной характеристикой, делающие руль тяжелее с набором скорости. Электронный блок управления, связанный со спидометром, дает команду распределительному клапану, и давление в системе гидроусилителя руля снижается. И Сайбер естественно им оснащён. А если говорить про электроусилитель руля, то там главный плюс это экономия топлива на 2-5% в отличие от гидравлического и возможность поворачивать руль на стоящем автомобиле во время парковки буквально одним пальцем.
Chinuk

#7 Gvardiya76

Gvardiya76

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:16

А от температуры на улице это зависит? Может летом легче крутить руль будет?
Gvardiya76

#8 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:57

Ну не знаю дядьки что там замерзает и туго крутится, у меня что летом и зимой одинаково, легко и не принужденно.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#9 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:12

мне лично как рулится сайбер очень нравится. на трассе совсем руль не пустеет. никаких рысканий и подруливаний. ну а на месте - если уж нежные женские руки непринужденно одной рукой рулят сайбер... то незнаю что вам надо.
попробуйте руль саманда. на месте руль довольно тяжелый.

#10 Rolf (ТС)

Rolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 33

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:53

Спасибо за ответы. Будем считать что показалось, тем более я привык. Руль действительно крутиться очень легко.

#11 jbmf

jbmf

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:42

Про какую адаптивность вообще речь тут ведут, все просто до немогу, вы знаете что такое  гироскоп? Если кто не знает то по сути это обычная юла, так вот когда быстрее едишь то скорость вращения колес оборотов в минуту выше соответственно вывести из равновесия такую конструкцию тяжелее, а усилитель прикладывает одно и тоже усилие всегда независимо от того какая скорость вращения соответственно и вам приходится немного попотеть, хотя может конечно буржуи и выдумали какую хрень, но только смысл если физика вещей сама все выполнит, это так же как руль на повороте отпускаешь, и он сам выравнивается, че теперь выдумать систему для возврата руля в исходное положение. Да руль острый у большинства современных машин, и с увеличением скорости, особенно заметно на скоростях свыше 120 усилие чуть чуть выше надо прикладывать, но остроты при этом он не теряет, мне так наоборот нравится острый руль, тут главное ни какких резких движений не делать, а то я как то тут сел с одним "гонщиком" доехать, чуть не посидел, на улице зима -30, гололед сплошной а у него манера езды дебильная все как то резко рулем крутит че то дергается, и вваливает своей драной восьмере 100, блин я пожалел еду и думаю щас где нибудь как пульнет нас и все а движение такое довольно плотное, короче вспотел пока 5 остановок ехал, большге меня с ним озолоти не поеду!


Хотите руль потяжелее убавьте немного жидкости из гура и он станет тяжелее

#12 jbmf

jbmf

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:47

А еще можно вообще гур отключить так сказать чтобы вспомнить былое)))
Я сам не знал что уровень масла в гуре влияет на усилие, пока в один прекрасный момент уровень не упал со временем и я не стал замечать что руль(3110) как то тяжелее стал крутится, поехал добавил, уух прелесть снова можно стало ладонью крутить на парковке, хотя этого не рекомендуют, надо хотябы потихоньку трогаться а потом крутить, но в наших городах не всегда так выходит!

#13 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:15

Вы наверно хотели сказать не гетеродин, а гироскоп

#14 jbmf

jbmf

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:22

тьфу ты ну ты, пишу одно а думаю о своем, да гироскоп
уже исправил

#15 роман

роман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:00

Ага 3-5% на гидроусилителе ,5-10% кондиционер , 5-10% автоматмеханика и т.д. Такими темпами на заправках Вам будут доплачивать за то что вообще ездите!
сайбер о065то




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых