Водительское место. Подскажите!
#1 (ТС)
Отправлено 01 Апрель 2010 - 06:46
Уже давно начал присматриваться к этой машинке и по-тихоньку коплю деньги на нее, НО есть один немаловажный вопрос! Часто пишут, что высокому человеку будет не удобно в ней ездить, а у меня рост 197. А так хотелось бы ездить именно на сайбере. До этого у меня была ВАЗ-2112 и там мне более или менее хватало места до потолка, так вот меня интересует:
1.на Сайбере на много ниже потолок, чем у 10-го семейства ВАЗ?
2.в комплектации комфорт тоже есть регулировка сидения по высоте? или только в люксе?
3.а расстояние от водительского кресла до педалей сравнительно с двинашкой(десяткой) больше?
Спрашиваю именно тут поскольку абсолютно не имею возможности посидеть в сайбере. В нашей глуши их нет ни одного! Ближайший автосалон находится за сотни киллометров и ехать туда только ради этого не представляется возможным.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:27
#3 (ТС)
Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:46
Вот зацепил меня Сайбер и все тут))))) Уже смирился с мыслью, что больше не удастся так погонять, как я это делал на своей 2112. Как я понимаю Сайбер машина для комфортной, спокойной езды, а не для светофорных гонок. Вот и хочется в последнее время комфорта! А еще меньше хочется жить в гараже постоянно ковыряясь в машине(именно этим мне и приходилось заниматься когда я был владельцем ТАЗа)
Узнал отличную новость! В этом месяце уезжаю в коммандировку аж в сам Нижний Новгород!!! Думаю не упущу возможности посидеть в Сайбере в автосалоне.
#4
Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:37
#5 (ТС)
Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:51
Очень надеюсь, что летом у меня уже будет достаточная сумма для покупки сайбера! Решил серьезно отнестись к выбору авто, по этому и возникает столько вопросов. До ближайшего диллера почти 400км., ехать туда без денег, чтобы просто посидеть в нем - пока не получается. Буду дальше изучать форум!
#6
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:52
sergej написал:
В патрике нет крысовского двигана там стоит наш змз 409 2.7л и кушает он 18л на сотню в городе,или Итальянский ИВЕКО 2.3 дизель.
З.Ы. на комфорте тоже сидение с электро приводом,там тока механика стоит чтоб спинку сидухи отрегулировать и поясницу а верх вниз вперед назад и наклоны электро привод делает.
И еще я 1.90м и чуствою себя прекрасно в сайбере и влезать и вылезать удобно.
#7
Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:05
с ВАЗ не сравнивал. как отрегулируешь сидение - так и будет.
потолок не высок не как в лохане.
#8
Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:50
#9
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:28
Электропривод водительского сиденья с регулировкой по всем направлениям стоит в комфорте. До педалей места много.
У меня рост 1м. 87см. сиденье поднято вверх где то до середины и ещё место над головой. Так что если опустить его совсем вниз, то с ростом до двух метров вполне комфортно. А вообще лучше доехать к дилеру посидеть и поглядеть самому. Меня тоже этот вопрос интересовал перед покупкой, и я предварительно заехал в салон и сам проверил.
agro1963 Сравнение с ВАЗом, потому что человек ездил на ВАЗе, а не на Мерседесе. И я искренне рад, что народ сдавая старые машины по программе или просто покупая новый, желает приобрести реальный автомобиль, а не спонсировать VIP менеджеров с ТАЗа.
#10
Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:40
sergej написал:
Цитата
Цитата
А то что спинку поднять надо рычагом, так это же не колёсико что б подкручивать (что меня неимоверно бесило в ВАЗ 21099)! Одно нажатие рукой и упор спиной более чем достаточно.
Вот бы заднее зеркало могло возвращаться обратно в зависимости от водителя... Цены б ему не было!!!
#11
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:26
Диву даешся от таких вопросов
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых