ANT, 05 Ноябрь 2013 - 07:31, написал:
Daewoo Gentra следующее авто
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:25
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:05
хотя на автостике сделаю я твою сиерру как 2 пальца обосфальт, раз пошла такая пьянка.
kazamka, 05 Ноябрь 2013 - 00:47, написал:
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:14
kazamka, 05 Ноябрь 2013 - 11:25, написал:
#24
#26
Отправлено 08 Январь 2014 - 14:58
Хотя многие сайберы были куплены по нижегородской програме с утилизацией и прочим за 400 рублей. а по факту это машина, которая стоила в люксе 32 штуки баксов ( если не ошибаюсь). Все что вы сейчас купите сильно дешевле этой суммы будет дауншифтингом и здорово будет вам портить удовольствие от езды.
там будет проще подвеска, хуже шумка, сверчки, теснота в салоне... думаю, продолжать нет смысла.
Замена сайберу это: пассат, аккорд, ай40, инсигния, авенсис, Это если в одном классе смотреть.
Теперь про разгоны: недавно делал замеры на своем сайбере по прямой на динамику: лучшее что у меня получилось 11.6 ( думаю, промывка форсов (пробег 113) и летняя резина смогут дать еще 0.2-0.5 сек. да, машина у меня зашумлена кроме дверей. т.е на пустой можно будет еще 0.1-0.2 попробовать вытащить. итого, мы можем получить 10.9. ну при удачном ветре, хорошем топливе 10.7. все. про "да я на автостике..." извините, но ха-ха 3 раза. автостик не поможет. ну 0.1 вы им может и выдавите. ( я им много баловался поверьте). так, что сайбер не ракета. калина с приоромотором его легко объедет до 100.
Теперь про 1.4. у мужа двоюродной сестры тигуан 1.4 150 сил на ручке. машина реально веселей. выстреливает только впуть, если тот, кто за рулем знает как ездить на турбомоторах. но при этом об экономичности можно забыть. он притопнуть любит и у него по москве расход в районе 16 держится.
кони в турбомоторах такие же, только в нашем моторе эти кони везут с 2000 оборотов, а в том с 4000. вот и всей разницы.
так, что тут каждому свое
#27
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:15
vanches, 08 Январь 2014 - 14:58, написал:
Теперь про разгоны: недавно делал замеры на своем сайбере по прямой на динамику: лучшее что у меня получилось 11.6 ( думаю, промывка форсов (пробег 113) и летняя резина смогут дать еще 0.2-0.5 сек. да, машина у меня зашумлена кроме дверей. т.е на пустой можно будет еще 0.1-0.2 попробовать вытащить. итого, мы можем получить 10.9. ну при удачном ветре, хорошем топливе 10.7. все. про "да я на автостике..." извините, но ха-ха 3 раза. автостик не поможет. ну 0.1 вы им может и выдавите
А зачем? Какой смысл?
#29
Отправлено 08 Январь 2014 - 18:23
SemmZemm, 08 Январь 2014 - 17:15, написал:
просто привел цифры как говорится "по факту" чтоб никто сильно не заблуждался.ю что наша машина огонь. с 2.7 себринг да, тот повеселей. а так наш пароход не для стартов.
ОФФ - разгон ауди 2.0Т
#31
Отправлено 05 Март 2014 - 16:45
#32
Отправлено 05 Март 2014 - 19:25
Сергей 210371, 05 Март 2014 - 16:45, написал:
#33
Отправлено 06 Март 2014 - 09:09
Vita911, 05 Март 2014 - 19:25, написал:
#34
Отправлено 06 Март 2014 - 09:53
#35
Отправлено 06 Март 2014 - 12:03
#36
Отправлено 06 Март 2014 - 12:09
#37
Отправлено 06 Март 2014 - 16:08
Vita911, 06 Март 2014 - 12:03, написал:
#39
Отправлено 03 Апрель 2015 - 02:09
ANT, 06 Март 2014 - 09:53, написал:
Например, крышка багажника 31 254р.
Слегонца стукнутый в зад Флюенс, по запчастям вышел в 120 тонн. Можно конечно на разборке купить подешевле, но тоже выйдет прилично.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых