Перейти к содержимому

  •  

насос гур снимается?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 DJ_Stas (ТС)

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:29

Сочился шланг ГУР, повёз на сто чтоб сняли, чтоб потом обжать новым в конторе по гидравлике. Сразу начали плеваться на труднодоступность для откручивания шланга. С конца где сам насос никак не могли стронуть гайку. Уже собрались снимать насос, но какой то верхний болт вне доступа, мешает двигатель. В итоге пришлось спилить трубку и открутить остатки с гайкой с помощью головки. По итогу есть переобжатый в конторе шланг и свареный горелкой конец спиленной трубки. Можно ли было как-то снять насос гур, чтобы не уродовать сваркой? Выслушал много неприятного по поводу конструкции типа "сделано всё не для людей"

#2 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:16

меняйте сервис. все снимается. и сделано как раз у нас то очень все просто.

#3 DJ_Stas (ТС)

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:20

а как снимается, если не секрет?.. ткнуть носом сервисмена утром

#4 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:38

на странице 294-295 прочитай, распечатай и сервисменам принеси.
Прикрепленный файл  Steering Pump .pdf   1,32 Мб   72 раз скачано
Amicus plato - sed magis amica veritas

#5 Maxim-911

Maxim-911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    34 Механик

  • Сообщений: 113

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 10:04

по своему опыты могу сказать - снимается действительно проблематично. Места мало это раз, во-вторых нужен ключ  накидной на 18 с прорезью и в третьих штуцер-гайка сделана из мягкого металла, грани слизываются на раз. Так что братцы Вы сперва попробуйте сами отвернуть, а потом буду вас слушать что скрутить легко и у кого руки откуда вырастают. Согласен не специализированное решение со стороны сервиса, но если сварено качественно, то альтернатива умелая.

#6 alexsiber

alexsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Имя:alexey
  • Автомобиль:siber 2.4 mt

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:33

Мне в Официальном сервисе вообще сказали,что на сайбере ремень ГУРа не натягивается.Они всем нашим сайбераводам говорят,что у нас всего один ремень(типа как на 105-ой с крайслером).Таким мастерам только Газели ремонтировать можно доверить...А вы говорите ГУР снять...

#7 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:22

Прочитать сообщениеalexsiber, 10 Ноябрь 2013 - 11:33, написал:

Мне в Официальном сервисе вообще сказали,что на сайбере ремень ГУРа не натягивается.Они всем нашим сайбераводам говорят,что у нас всего один ремень(типа как на 105-ой с крайслером).Таким мастерам только Газели ремонтировать можно доверить...А вы говорите ГУР снять...
Два дня назад менял масло в ДВС а так как защита была снята :Решил заодно и ремень ГУРа подтянуть( на не прогретом стал подсвистывать в крайних положениях и чуток подклинивать) Так вот у меня дался примерно на 1 см. ну тянул конечно без фанатизма(ПОДШИБНИК-ГУРа)Теперь опять всё ОК! Рассматривая ГУР снизу и справа через снятый брызговик(локер) никаких премудростей в демонтаже особо не заметил.А вот с маслянными трубками надо проявить смекалку так как места для манёвра обычными ключами мало.

#8 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:55

Есть ли у ГУРа сливная пробка? Или нужно отсоединять нагнетательный шланг? Нужно заменить жижу. Т.е. её в сервисе заменили, но появились посторонние звуки при работе ГУР. Залили некий Шелл (красный), типа аналог Мопара. Но, чтобы не переживать по данному поводу, предпочту залить Мопар самостоятельно.

#9 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:07

пост #4 даёт ответ на твой вопрос, в прикреплённом файле расписана процедура слива жидкости из системы ГУР.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#10 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:43

Прочитать сообщениеаскольд, 10 Ноябрь 2013 - 21:55, написал:

Есть ли у ГУРа сливная пробка? Или нужно отсоединять нагнетательный шланг? Нужно заменить жижу. Т.е. её в сервисе заменили, но появились посторонние звуки при работе ГУР. Залили некий Шелл (красный), типа аналог Мопара. Но, чтобы не переживать по данному поводу, предпочту залить Мопар самостоятельно.
Смотришь на бачок насоса ГУРа, спереди по ходу движения к нему подходит шланг обратки, снимаешь его и в полтарашку, предварительно высасываешь шприцом все из бачка. И пошла веселуха: налил новой, покрутил стартером 5 сек, налил... У меня осталось новой грамм 150. В конце рулем туда-сюда пару раз до крайнего положения.

#11 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:52

Если шланг обратки в полторашке, откуда становится известно, когда старая жижа кончилась, а новая уже полностью залита?

#12 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:41

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 10 Ноябрь 2013 - 22:07, написал:

пост #4 даёт ответ на твой вопрос, в прикреплённом файле расписана процедура слива жидкости из системы ГУР.
В посте #5 справедливо упомянуто, что открутить нагнетательный штуцер архисложно. В сервисе по-другому меняют: грязь на штуцере не тронута.

#13 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:43

Прочитать сообщениеаскольд, 10 Ноябрь 2013 - 21:55, написал:

Есть ли у ГУРа сливная пробка? Или нужно отсоединять нагнетательный шланг? Нужно заменить жижу. Т.е. её в сервисе заменили, но появились посторонние звуки при работе ГУР. Залили некий Шелл (красный), типа аналог Мопара. Но, чтобы не переживать по данному поводу, предпочту залить Мопар самостоятельно.
Заменить не удалось - и это хорошо, потому что попискивает в рулевой колонке (в салоне). :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых