Перейти к содержимому

  •  

Какие аккумуляторы дольше работают?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в теме

#21 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1164 Механик

  • Сообщений: 3 867
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:42

Прочитать сообщениеagro1963, 02 Декабрь 2013 - 17:56, написал:

надо эл. схему смотреть

Да не... Не надо даже ничего смотреть. Справедливо для любой машины - неизвестно, что может выкинуть зарядное устройство во время работы; даже при исправном - как будет меняться напряжение зарядки; что конкретно постоянно запитано (не говоря уж о БУ) - да и надо ли это выяснять? Железное правило: заряжаешь на машине - отсоединяй от проводки. Это, по сути, такая же операция обслуживания/ремонта электрооборудования. ;)
Jedem das seine...

#22 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:54

Прочитать сообщениеForce3110i, 03 Декабрь 2013 - 07:42, написал:

Да не... Не надо даже ничего смотреть. Справедливо для любой машины - неизвестно, что может выкинуть зарядное устройство во время работы; даже при исправном - как будет меняться напряжение зарядки; что конкретно постоянно запитано (не говоря уж о БУ) - да и надо ли это выяснять? Железное правило: заряжаешь на машине - отсоединяй от проводки. Это, по сути, такая же операция обслуживания/ремонта электрооборудования. ;)
+100500.

#23 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 937
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:57

Прочитать сообщениеForce3110i, 03 Декабрь 2013 - 07:42, написал:

... Железное правило: заряжаешь на машине - отсоединяй от проводки. Это, по сути, такая же операция обслуживания/ремонта электрооборудования. ;)
Пользуюсь микропроцессорной "зарядкой" - "массу" не снимаю никогда.

#24 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:36

управление бортовым напряжением находится в мозгах, мозг его отруливает вне зависимости от источника будь то генератор или зарядное устройство, питание то идёт по одним и тем же проводам.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#25 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:11

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Декабрь 2013 - 12:36, написал:

управление бортовым напряжением находится в мозгах, мозг его отруливает вне зависимости от источника будь то генератор или зарядное устройство, питание то идёт по одним и тем же проводам.
Какое участие принимают "мозги" авто при зарядке устройством ? Особенно если провода от ЗУ накинуты напрямую на силовые провода аккума.

#26 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:40

при подключенном аккумуляторе цепь на мозги замкнута вне зависимости положения замка зажигания, а всё питание идёт через модуль управления напряжения бортовой сети, модуль на наших машинах находится в "мозгах" и контролирует величину напряжения постоянно, мне так думается, что он это делает постоянно, если считаешь это "пуком в муку" - докажи обратное, готов смахнуть муку с твоего лица в качестве извинения ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#27 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:58

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Декабрь 2013 - 13:40, написал:

при подключенном аккумуляторе цепь на мозги замкнута вне зависимости положения замка зажигания, а всё питание идёт через модуль управления напряжения бортовой сети, модуль на наших машинах находится в "мозгах" и контролирует величину напряжения постоянно, мне так думается, что он это делает постоянно, если считаешь это "пуком в муку" - докажи обратное, готов смахнуть муку с твоего лица в качестве извинения ;-)
Интересное предположение.
Мне думается, что модуль в мозгах может регулировать только напряжение от гены, т.к. куда он девает избыточное напряжение от ЗУ? В землю? ))
На основании замера потребления тока при выключенном зажигании (ключ вынут из замка), могу сказать, что мозги засыпают, и так думаю, что находятся в неактивном состоянии.

#28 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:08

его не должно интересовать откуда подаётся напряжение, по логике, должно отслеживаться только фактическое значение и ограничиваться до номинального показателя для обеспечения работы бортовой сети.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1164 Механик

  • Сообщений: 3 867
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:30

Таки а самим-то мозгам понравится, если им впереть напряжение питания вольт 16-17? ВытерпятЬ? :P
Jedem das seine...

#30 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:33

ну... дык, питание и идёт через преобразователь вне зависимости, повторюся - мне так думается!!! а есть ли электронщики? может смогут развеять мой миф? кто-нибудь способен читать эл.схемы?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#31 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:14

БУД подключен напрямую к АБ через 14 предохранитель, поэтому любой скачок напряжения ( при подключении-отключении зарядного устройства, хлопнул капотом, пошевелил крокодил) опасен для него. Лучше отключить массовый провод.
Как определить плотность электролита? Напряжение АБ можно измерить тестером или Мультитрониксом. Например, получили 12,8v, 12,7v, 12,6v. Передвинуть запятую влево, получим плотность 1,28, 1,27, 1,26 грамм на куб.см. Для тех, кто не верит, немного математики. ЭДС одной банки Е= 0,84+р(плотность электролита). Возьмем напряжение 12,6v/6= 2,1-0,84=1,26.
Плотность в процессе разряда убывает линейно: 1,28- соответствует 100% емкости, 1,20- 50%, а 1,1- 0% емкости. Считают, что уменьшение плотности на одну сотку соответствует 6-8% емкости.
Необслуживаемую АБ необходимо заряжать током 2,5% от емкости, газовыделение не допускается.Если напряжение зарядки 14,4v,то за сутки можно зарядить на 80%, значит, от своего генератора вечный недозаряд. Полностью АБ зарядится при напряжении 16,3v.
Впереди тяжелый режим "Город-зима-ночь". АБ стоит на улице, его зарядный ток зависит от температуры. При +20гр зарядный ток 30ампер, при -20гр- всего 2ампера. Если стоишь в пробке, холостые обороты, то зарядный ток падает до 1 ампера. Каковы расходы емкости при утреннем пуске? Суммарное время стартерного пуска- 10 сек, ток-300 ампер, то израсходуется 0,83 Ачас. Чтоб восстановить емкость надо кататься не менее часа.
И последнее. Испытания нагрузочной вилкой. АБ испытывают током холодной прокрутки, указанной на корпусе. Допускается снижение напряжения до 9v, т.е. на величину 3,7v. Пример: вилка на 200ампер, ток прокрутки-500 ампер. На сколько допускается снижение напряжения? 3,7/500 и умножить на 200=1,48v., т.е. до 11,22v. Это шикарная АБ. Ну, для деревни можно допустить падение до 2v(т.е. до напряжения 10,7v).

#32 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:40

Короче ОТ СОЕДИНЯЕМ  МАССОВЫЙ ПРОВОД  при зарядке  НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ :D :D :D
Джорж

#33 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:52

дак сколько, при необслуживаемом, ток зарядки то давать...........? а то пару дней были морозы, езда ток по городу, при последней заводке, промыргнули лампочки, которые типо - слабо заряжен, но завелась и крутануло как обычно - легко, смотался 100шку по трассе - вообще шикарно, просто акуме уже как 2 года и все как с магазина

#34 NumberOne

NumberOne

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Имя:Денис

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:46

Прочитать сообщениеANT, 28 Ноябрь 2013 - 08:37, написал:

Ссылку на аккум Шнайдер конкретную модель для сайбера можно? а то на их сайте при выборе по модели для крайслера, почему-то дает с верхними клеммами, а нам же такой не подходит.
Кстати, я вот тоже не знаю точно есть ли на сайбер, чтоб по клемам подходил. Если нет, то наверное да, придется мутить с переходниками.

#35 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:02

пару лет назад, после ДТП покупал, такой акум..............просто в магазине, все подходит, один в один, пока без проблем

Прикрепленные файлы:



#36 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:55

Не стал заморачиваться с поиском аккума с боковыми клеммами. Поставил с верхними клеммами бош сильвер  размером 242х175х190мм. Родные провода выкинул к чертям . Всю силовую проводку выполнил сварочным проводом КГ-1 сечением 25мм^2 ( родной провод 16мм^2).
Стартер крутит как бешеный :D , Прикол , но качество звука улучшилось в машинке , басы по напористее стали , видимо сказалось большее сечение силового провода.

#37 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:59

а клеммы при этом нужно паять на новый провод или достаточно клемм с зажимами на болтах? (На другой машине как-то отчекрыжил старую минусовую всю окисленную, а новую клемму зажал без пайки. В итоге в холодную погоду крутило хуже, а автозапуск совсем слетал на мкпп. Летом было без разницы)

#38 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 13:46

Ну так и заводские клеммы не запаяны. Скорее всего сами клеммы были неважного качества.

#39 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 13:50

Конец провода КГ облудил мощным паяльником и впаял в луженый медный наконечник, который болтом на 8 прикручен к медной акуумуляторной клемме ( контакт смазан ЦИАТИМОМ ) . На плюсовую клемму прикручено два наконечника ( один идет на стартер , другой на клемму под капот ). Контакты гораздо надежнее и мощнее родных . Об ухудшении речи вообще нет).

#40 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 13:53

Заводские клеммы тоже запаяны но сами клеммы гораздо тоньше . Провода силовые тоже тоньше. Соответственно потери больше




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых