Перейти к содержимому

  •  

Панель приборов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#21 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:11

Согласен НО как заставить работать? Дилеры  не делают проводка там есть, Значит надо БРД 3 искать

#22 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:18

Лучше БТР. ))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#23 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:38

Или БМП 3 :D :D :D

#24 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:08

ВАЖНО !!! если кто решит заморочиться по этой теме, в схеме фотки ТС ошибка !!! Если соединяете по той схеме провода, то горят предохранители, под капотом на 10А №10 и в бодике на 10А №11
Я лично сегодня 2 штуки пожег, плюс нервы, когда у меня иммо негаснущим красным глазом загорелся, думал бодику трындец...
Хотя есть отличие его принципа подключения от моего. У меня стоит ДХО и лампочку  AIR BAG я не выдергивал а поставил доп. лампочку в ближний свет. Но так предполагаю от этого плюс с минусом никак не поменяется. А там конкретный коротыш был. Еще добавочно нужно перебить дорожку одну (обведено красным), не то лампочка ближнего горит ВСЕГДА, как только ключ повернете. Выкладываю свои фотки.
Прикрепленный файл  DSC04808.JPG   119,15 Кб   13 раз скачано
Прикрепленный файл  DSC048091.JPG   101,96 Кб   10 раз скачано

#25 baseballe05 (ТС)

baseballe05

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Махачкала
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:36

Я сделал так, просто чтоб не перепиливать дорожку заизолировал контакты прилигания лампочки к схеме изолентой и ВСЁ!

#26 saibach

saibach

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:22

Ну подскажите как в магазине это патрон с лампочкой спрашивать.Я замутил проще,на провода к которым подключаются туманки,подлючил ходовые огни.Питание на них я взял с бодика для ходовых огней (туда воткнута фишка которая питает выключатель на противотуманки)вот ходовые огни горят,значит на панель должна гореть лампа туманок!

Прикрепленные файлы:



#27 baseballe05 (ТС)

baseballe05

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Махачкала
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:49

Короче тема для размышления пошла крутая, началось с простого подключения проводков, ну а теперь

#28 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:44

Раньше писал здесь http://forum.siber-v...ов/page__st__20 пост 33, что прикупил приборку с черным циферблатом. Но обнаружилась небольшая неприятность - расшатанный привод стрелки тахометра, т.е. при включении зажигания, она резко дергалась вверх, ну и при повышении и уменьшении оборотов также летала вверх-вниз как очумелая и тряслась. Решил это исправить. купил на разборке приборку за 1000р, в надежде что там с приводом все ОК, а если даже и нет, то была мыслЯ поставить от ее же спидометра. Сегодня эксперимент провел удачно. И привод взял от датчика уровня топлива. Теперь все как положено, стрелка степенно поднимается и опускается :) Так что если кому-то тоже не понравится резкая стрелка на тахометре, можно переделать, причем не с донора, а заменить на своем приводы тахометра и топлива, или температуры двигателя. Тк.к на этих датчиках они медленные сами по себе, в силу снимаемых показаний. НО стрелку спидометра НЕ трогать, снимите, потом не откалибруете. Тахометр выставить можно на глаз, посредине между 500 и 1000 об. Стрелку бака также, запомнив по определенному делению, температуру прогретого двигателя мы тоже знаем положение стрелки. Кроме этого можно все это проделать по сканеру.
Лично я тахометр выставлял по сканеру.
Фотка разобранной приборки-донора с приводом:
Прикрепленный файл  DSC05641.JPG   110,03 Кб   0 раз скачано

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:52

Я знаю чОткий способ избежать всяких коварных проблем с приборкой. Тс-с... Надо просто не трогать заводскую. :D
Jedem das seine...

#30 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:55

Просто со временем именно на тахометре разбалтывается привод, т.к. там самое активное вращение идет за время эксплуатации. Конечно пока родная приборка мало прошла, то и трогать не надо.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых