Замена шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески
#1 (ТС)
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:06
Ну вот и пришло время замены шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески. Запчасти куплены. Перед самой процедурой еще раз решил проштудировать матчасть и немного ужаснулся трудоемкостью данной процедуры. Поэтому, друзья, кто что знает по данным вопросам, прошу поделиться:
1. Неужели при снятии верхних рычагов нужно снимать поперечину задней подвески??? Собственно именно трудоемкость этой процедуры и напугала, именно поэтому решил менять элементы сразу на обоих рычагах (хотя стучит только один) дабы потом снова не возвращаться к этому.
2. В мануале по ремонту Себринга/Стратуса/Сайбера почему-то сказано, что единственным элементом для замены в этом рычаге является шаровая, т.е. якобы сайлентблоки там и не меняются. Данный факт также смутил, т.к. каталожные номера сайлентблоков имеются и физически они есть. У кого какой опыт по данному поводу?
3. Ну и последнее. Кто чего знает по данной процедуре, кто делал сам поделитесь опытом с чем придется столкнуться?
Заранее всем благодарен за ответы.
#2
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:43
#3 (ТС)
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:54
agro1963, 12 Декабрь 2013 - 19:43, написал:
#4
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:02
#5
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:32
#6
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:02
А вот чтоб открутить гайку сайлентблока, потребуется ключ, лучше торцовый. На 17-ть - большой, на 15-ть -маленький.
В общем нужен на 16, или может по америкосовским стандартам как-то по другому кличется.
Далее сайлентблок можно снять.
А вот шаровые желательно запрессовывать прессом. Иначе повредишь.
#7 (ТС)
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:59
agro1963, 12 Декабрь 2013 - 22:32, написал:
#8
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:25
#9 (ТС)
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:08
agro1963, 13 Декабрь 2013 - 17:25, написал:
#10
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:55
#11 (ТС)
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 00:56
agro1963, 15 Декабрь 2013 - 14:55, написал:
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:52
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:56
Tambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:54, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:40
Tambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:52, написал:
А что с сайлентами Concord? Выкидывать их и брать оригинал?
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:28
Vita911, 09 Ноябрь 2014 - 19:21, написал:
http://www.drive2.ru/l/4747130/
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#18 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:42
Tambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:54, написал:
#19 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:50
Tambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 19:40, написал:
Качество сайлентблоков сильно зависит от качества резины. Проведи выступающим краем резины по белому кирпичу например. Жирная линия осталась? Если нет - то ставь и не парься.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых