Перейти к содержимому

  •  

Замена шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
177 ответов в теме

#1 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:06

Всем доброе время суток!
Ну вот и пришло время замены шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески. Запчасти куплены. Перед самой процедурой еще раз решил проштудировать матчасть и немного ужаснулся трудоемкостью данной процедуры. Поэтому, друзья, кто что знает по данным вопросам, прошу поделиться:
1. Неужели при снятии верхних рычагов нужно снимать поперечину задней подвески??? Собственно именно трудоемкость этой процедуры и напугала, именно поэтому решил менять элементы сразу на обоих рычагах (хотя стучит только один) дабы потом снова не возвращаться к этому.
2. В мануале по ремонту Себринга/Стратуса/Сайбера почему-то сказано, что единственным элементом для замены в этом рычаге является шаровая, т.е. якобы сайлентблоки там и не меняются. Данный факт также смутил, т.к. каталожные номера сайлентблоков имеются и физически они есть. У кого какой опыт по данному поводу?
3. Ну и последнее. Кто чего знает по данной процедуре, кто делал сам поделитесь опытом с чем придется столкнуться?

Заранее всем благодарен за ответы.

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:43

Ну если у тебя все условия созданы для самостоятельной замены и есть весь необходимый инструмент ТО ВПЕРЁД!!! замена шаровых задние лев. прав. по стоимости 1800 по времени на СТО часа три меняют Нареканий и замечаний не было на сайлентблоки при замене шаровых.
Джорж

#3 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:54

Прочитать сообщениеagro1963, 12 Декабрь 2013 - 19:43, написал:

Ну если у тебя все условия созданы для самостоятельной замены и есть весь необходимый инструмент ТО ВПЕРЁД!!! замена шаровых задние лев. прав. по стоимости 1800 по времени на СТО часа три меняют Нареканий и замечаний не было на сайлентблоки при замене шаровых.
Извините, не совсем понял. На что не было нареканий? На сайлентблоки? Или на работу по замене шаровых и сайлентблоков? Или вы имеете в виду, что маловероятна необходимость замены сайлентблоков?

#4 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:02

я думаю, разговор про то что, если в гараже имеются все приспособы + опыт - то конечно - сам, если нет, как у меня к примеру, то к ремонтникам частным, в моем случае и знакомым - все быстро, качественно, а ты за это время просто шатаешься, кофе пьешь и т.д и т.п

#5 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:32

на сайлентблоки . А самому без условий и инструмента уж больно гемор большой , тем более зима в гараже ползать под машиной
Джорж

#6 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:02

Поперечину откручивать надо. Это не проблема два болта выкрутить. С каждой стороны.
А вот чтоб открутить гайку сайлентблока, потребуется ключ, лучше торцовый. На 17-ть - большой, на 15-ть -маленький.
В общем нужен на 16, или может по америкосовским стандартам как-то по другому кличется.
Далее сайлентблок можно снять.
А вот шаровые желательно запрессовывать прессом. Иначе повредишь.
ГАЗ пока не продал

#7 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:59

Прочитать сообщениеagro1963, 12 Декабрь 2013 - 22:32, написал:

на сайлентблоки . А самому без условий и инструмента уж больно гемор большой , тем более зима в гараже ползать под машиной
ну с местом проблем нет, имеется отапливаемый гараж с ямой и много всякого инструмента. хотя я думаю там специфичный инструмент не особо понадобится, набор головок, ключей. перепрессовку планирую делать на прессе (возможность есть). просто не особо доверяю нашему местному сервису, поэтому ремонтируюсь сам.

#8 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:25

Это правильно!  если нет сервиса то лучше самому, хотя бы будет уверенность что все сделал правильно. В Самаре  нет  сервисов по крайслеру, обращался в Тальятти  "ИМОЛУ""
Джорж

#9 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:08

Прочитать сообщениеagro1963, 13 Декабрь 2013 - 17:25, написал:

Это правильно!  если нет сервиса то лучше самому, хотя бы будет уверенность что все сделал правильно. В Самаре  нет  сервисов по крайслеру, обращался в Тальятти  "ИМОЛУ""
У нас в нашем маленьком провинциальном городке всего 1 нормальный и укомплектованный автосервис...  по крайней мере я так считал, пока не привез к ним на осмотр своего сайбера :-)))))   На мой вопрос по задней подвеске "Ну что, парни, сделаете?" - долго осматривали, ходили вокруг, изучали, наконец вынесли вердикт: "Так это ж волга! Запчасти не дорогие. Вези всё! Поменяем!"...   Дальше там оставаться смысла не было....      Знали бы эти мастера сколько стоят хотя бы задние рычаги в сборе....

#10 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:55

:D :D :D  Тут в большом городе нет сервисов по крайслеру и доджу а в провинции и тем более. Делай потихоньку сам если условия позволяют
Джорж

#11 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 00:56

Прочитать сообщениеagro1963, 15 Декабрь 2013 - 14:55, написал:

:D :D :D  Тут в большом городе нет сервисов по крайслеру и доджу а в провинции и тем более. Делай потихоньку сам если условия позволяют
Уфф. Первая часть всех работ сделана! Спасибо другу - помог. Сняли заднюю поперечину, оказалось проще чем я думал, все очень даже легко поддается. Завтра утром всё отдам в перепрессовку и будем собирать. Ставлю всё Febest, не знаю на долго ли хватит, посмотрим. Единственное что, могу сказать тем кто будет делать данную процедуру сам - нужно иметь весь набор головок либу ключей, т.к. встречается весь "эксклюзив" - на 15, 16, 18. Ну а по процедуре - действительно сложного ничего нет.

#12 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:52

Купил себе в задние верхние рычаги сайлентблоки Concord, а в сервисе сказали, чтобы выкинул это говно и прехал с нормальными)) Посмотрел магазины: альтернатива только Febest и оригинал. Febest - по отзывам ещё большее г... а оригинал по 1 тыс. р. за штучку кусается.. С Concord действительно всё так плохо? Ставил кто-нибудь?
Опубликованное фото

#13 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:54

Цитата

Ставлю всё Febest, не знаю на долго ли хватит, посмотрим.
Кстати, как Febest отходил?
Опубликованное фото

#14 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:56

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:54, написал:

Кстати, как Febest отходил?
Вопрос не ко мне, но тоже Фебест ставил, поэтому отвечу: в переднем верхнем рычаге шаровая была заменена примерно 20-25 т.км назад (с добавлением смазки при установке) уж больше года ходит без вопросов, хоть и ходят слухи, что качество у Фебест не очень, по мне, так весьма приличные шаровые.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#15 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:21

На моей спереди справа Febi стоит, 63 тыс прошла, вроде живая еще. Сзади тоже надо менять, думаю RTS попробовать.
Опубликованное фото

#16 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:40

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:52, написал:

Купил себе в задние верхние рычаги сайлентблоки Concord, а в сервисе сказали, чтобы выкинул это говно и прехал с нормальными)) Посмотрел магазины: альтернатива только Febest и оригинал. Febest - по отзывам ещё большее г... а оригинал по 1 тыс. р. за штучку кусается.. С Concord действительно всё так плохо? Ставил кто-нибудь?

А что с сайлентами Concord? Выкидывать их и брать оригинал?
Опубликованное фото

#17 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:28

Прочитать сообщениеVita911, 09 Ноябрь 2014 - 19:21, написал:

На моей спереди справа Febi стоит, 63 тыс прошла, вроде живая еще. Сзади тоже надо менять, думаю RTS попробовать.
Они один в один! Только цена отличается RTS дешевле.
http://www.drive2.ru/l/4747130/
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#18 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:42

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 17:54, написал:

Кстати, как Febest отходил?
Дык, это, не отходил он еще. Ходит и довольно неплохо. Не знаю чего его так ругают, мне понравился. Я по возможности только фебест и ставлю. В прошлом году поставил сайленты задних верхних рычагов и шаровые туда же. На сегодняшний день прошли 15 тыс. (езжу мало), нареканий нет. В минувшие выходные осматривал - все в норме, резина не растрескалась, не выпучилась, втулки тоже на месте. Летом ставил сайленты задних амортов (те которые в цапфу впрессовываются), также Фебест, все норм.  Т.к. шаровые неплохо себя показали в задней подвеске, то и в одном из передних рычагов также заменил на Фебест. Вот как-то так.

#19 Slava43 (ТС)

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:50

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 09 Ноябрь 2014 - 19:40, написал:

А что с сайлентами Concord? Выкидывать их и брать оригинал?
Дело твое, но я б ничего не стал выкидывать. Тем более что уже куплены. Поставь, поглядишь.  И что вообще с ними, почему в сервисе так сказали? Они что квадратные???? Или размеры у них не те?
Качество сайлентблоков сильно зависит от качества резины. Проведи выступающим краем резины по белому кирпичу например. Жирная линия осталась? Если нет - то ставь и не парься.

#20 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:51

Прочитать сообщениеotecpavel, 09 Ноябрь 2014 - 20:28, написал:

Они один в один! Только цена отличается RTS дешевле.
Спасибо за сцыль, в общем я так и предполагал. Теоретически могут конечно начинкой отличатся, но внутрь не залезешь же, лишь бы ходили.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых