Ремонт подвески
#41 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:47
И вопрос по поводу нижних рычагов, сегодня посмотрели и сказали сайлентблоки повреждены на рычагах и пыльник нижней шаровой опять порвался. Думаю заменить рычаг нижний в сборе, кто нибудь ставил финские
VTR CR5406CA ? Они точно подойту?
#42
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:04
Ammos, 07 Февраль 2014 - 17:47, написал:
#43 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:14
#44
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:20
#46 (ТС)
Отправлено 08 Февраль 2014 - 05:25
Старик Ромуальдыч, 07 Февраль 2014 - 18:20, написал:
Спасибо! А как диагностируется шрус? Хрусты при поворотах? Так то бывали, сейчас что то прошли.
Vita911, 07 Февраль 2014 - 18:56, написал:
CR5405CA - правый
Скоро фотоотчёт подготовлю, как чего и прочее. Менял вчера масло в двигателе и акпп, машина подругому стала ехать. Накатом гораздо дольше едет, это результат акпп масла поменяли или двигателя? Замена была частичной 2 раза. И как то появился запах гари при резком разгоне, боюсь что это В соотвествующей теме подробнее распишу.
#47
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:51
#48 (ТС)
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:14
Насчёт шруса, сегодня заметил хрустит. В инете почитал пишут, если хрустит то ему уже хана и надо менять. Мытье не поможет. Я так понимаю в приводе шрусы находятся, если менять в сборе то вроде и геммороя поменьше с заменой получается, у нас же не съёмные шрусы всё в сборе только меняется? Какой аналог подходит к нам? В экзисте вижу только какой то cardone, кто ставил?
#50
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:28
Ammos, 08 Февраль 2014 - 16:14, написал:
от cardone можно ожидать чего угодно, как от любых восстановленных запчастей...
#51
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:43
#52 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2014 - 04:39
Vita911, 08 Февраль 2014 - 16:26, написал:
Проверяли сервисмены, но им доверия нету. Вдруг чего то напутали. Сегодня сам гляну и пофоткаю уровни. В прошлый раз смотрел во время езды когда завоняло горелым, с виду норм было. Мб я не умею правильно смотреть уровень.
Старик Ромуальдыч, 08 Февраль 2014 - 16:28, написал:
от cardone можно ожидать чего угодно, как от любых восстановленных запчастей...
Slava43, 09 Февраль 2014 - 00:43, написал:
#53
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:30
Ammos, 09 Февраль 2014 - 04:39, написал:
А чего там "уметь"-то... Всё чётко описано в руководстве... Ясно, что чуть сложнее, чем глянуть масло в двигателе Единственно, чтобы более чётко видеть уровень, и меньше влияло размазывание, нужно обтереть щуп насухо и перед замером слегка натереть рабочий отрезок мелом.
#55
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:14
#56
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:33
#57
Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:13
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#59 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:09
Прикрепленные файлы:
#60
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:54
Pepec, 09 Февраль 2014 - 20:14, написал:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых