Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:24
поразмыслил ещё на тему жёсткости, машина же низкая, конструктивно и должна быть такой, чтоб не раскачивало и не пробивало. Сравнивая поведение со вторым своим авто, что помягше, замечу - стойки на нём ещё родные с завода (98 г.), они масляные и естественнно подуставшие, поэтому слабей и расхлябанней. Проходя препятствие они легче перемещаются без чёткого удара, на зато больше колебаний после препятствия ну и амплитуда больше в момент прохождения (пробивает). На сайбере всё более собранно, упруго, поэтому видать и отдаёт на стыках. Если стремиться к мягкости, то нужно подбирать и аморты и пружины послабей и расплачиваться раскачкой. А новые литовские газовые наверняка не мягче, и недолговечней родных, не прошедших и сотни ткм. Мне конечно интересно как на EGT, поэтому ставить однозначно)