Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#161 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 31 Март 2014 - 17:12

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 31 Март 2014 - 16:43, написал:

А вы смазку добавляли в рычаги, или там достаточно? Если да, то какую?

Ну вроде как смазка там присутствовала, но для успокоения совести я немного добавил. Как говорится лучше сделать и жалеть, чем не сделать и всю жизнь мучаться ). Не стал изобретать велосипед - использовал смазку всех времен и народов литол24. В принципе, думаю подойдет любая консистентная, главное без фанатизма.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#162 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:13

Поставили мне рычаги VTR, заодно рулевые тяги Moog. Не скажу что стало тихо и мягко, но тот металлический грохот ушёл. Рулится туговато на новых соединениях. Посмотрел на состояние старых родных рычагов и понял, что мог бы ещё на них покататься, тот грохот скорей всего был от вылезшего из обоймы заднего сайлента рычага, а шаровая на нём от руки не люфтила, на втором рычаге люфт заметен около 1мм (от руки). При наклоне пальца оба возвращались в исходное положение подпружиненные пыльником. Остальные сайлентблоки покоцаны но тоже бы чуток покатались. Из забракованных тяг только на одной заметна выработка. Втулки заднего стабилизатора в снятом состоянии похожи на новые, под нагрузкой казались просевшими. Состояние сайлентблоков задних амортизаторов визуально уже не понять, при выпрессовке уничтожены, придётся поверить что сдохли. По итогу для 56 ткм эти замены оказались больше профилактикой, а критичным было разрушение большого сайлента рычага. Уже молчу, что на первой диагностике забраковали ступицу, верхние шаровые и рулевые наконечники. Менять это всё просто "до кучи" весьма не бюджетно.

#163 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:33

Пришёл привод Concord в сборе, покупал за 4500 + доставка 1000 р. Ждал 19 дней. Вчера поставили, когда выдернули старый привод жидкость atf потекла и вылилось в общем где то пол литра. Знал бы про это заказал бы сразу масло, теперь опять долго ждать. Хруст как ни странно не пропал, а идёт теперь кажется слева. Кстати смазка в сборе же должна быть? Пыльники уже одеты были. Руками привод в коробку не входил ему молотком помогли это норм?

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#164 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:37

Норм. А почему сам не поменял?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#165 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:11

Это чтож за сервис такой? Неужели ни до кого не доперло что масло из коробки польется при вынимании привода? Это ж у любой машины так. Хорошо еще что только поллитра :-)))

#166 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:32

У меня инструмента нет, гаража,  и опыта тоже :)  Я бы и на улице сделал, но лужи в последнее время и ветер сильный неудобно. Ещё не смог снять гайку ступицы на 32 которая, арматурины для рычага что то нету нигде поблизости.

У меня хруст не пропал, так и хрустит только кажется слева. Как можно про диагностировать что именно похрустывает? И явно не в поворотах, думаю граната внутренняя, но теперь уже левая. Или правую могли вставить как то криво что она захрустела? Сегодня на эстакаду заехал и визуально осмотрел пыльник левой гранаты, с виду всё норм.
Опубликованное фото

#167 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Апрель 2014 - 03:41

Посмотрите мне правильно воткнули привод или не до конца?

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#168 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:07

Прочитать сообщениеAmmos, 10 Апрель 2014 - 03:41, написал:

Посмотрите мне правильно воткнули привод или не до конца?
а можно фото немного правее сделать? Там где привод непосредственно к коробке примыкает. А то по данному фото не понять.

#169 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:33

Сегодня мне перевоткнули привод, буду на эстакаде ещё раз сфоткаю.
Опубликованное фото

#170 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:16

Прочитать сообщениеAmmos, 10 Апрель 2014 - 10:33, написал:

Сегодня мне перевоткнули привод, буду на эстакаде ещё раз сфоткаю.
проверь верхние шаровые, вставь монтажку между рычагом и поворотным и пошатай. у меня было такое что только не думал, поменял нижние рычаги а потом оказалось что верхняя шаровая медленно умирала, сначала был хруст а потом начался стук вот тогда я и обнаружил, а умирала она очень долго и неприятно.....2 месяца катался пока не застучала и то на больших кочках
Опубликованное фото

#171 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:28

Верхние шаровые у меня новые, менял их 3-4 месяца назад где то. Навряд ли они так быстро убились, пыльники визуально целые.
Опубликованное фото

#172 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:48

Сегодня пришли амортизаторы EGT. Жду пружин moog и буду ставить.

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#173 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:22

занялся основательно)) Наверное было проще всё в один приём перекинуть, сча опять разбирать. А с родными то что?

#174 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:56

Деньги не на всё сразу бывают обычно и по долгу ждать приходиться посылки. Родные вроде работают, но кажется что то жестковато стало. На прошлой машине даже не догадывался о кочках, неровностях асфальта, стыках и прочих неудобствах. А на сайбере прямо всё чувствую. Пробег уже 80+ тыс км., а аморты вроде родные еще стоят и ещё порвались пыльник на задних амортах и жесточайшая эксплутация якутской зимой (это от -40 до -55 в среднем в течении 3 месяцев) без гаража. Так что думаю перекину.
Опубликованное фото

#175 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:28

возможно дело не в амортах, машину же не раскачивает(?), у меня такие же ощущения в плане жёсткости. Причём когда брал по осени, казалось мягко, ну резина была мягкая липучка, потом сменил на шипы. Затем колечки на перед и резинки на зад и всё)) жоска... У тебя видел колечко на вилке, возможно и сзади что то есть. К сожалению не засёк точно момент с чего стало жёстче, вот ещё резину на летнюю перекину тоже сравню. Но подозрение конечно на лифт. Также не комфортно на мелких неровностях и стыках, колёса как будто бУхают по ним, ощущение тяжёлой машины. А на другом авто наоборот, козлит и гремит всё внутри салона, а подвеска неровности легче проходит, с более лёгким звуком. Ну соответственно и вес машины меньше и колёса. Опять же снимать колечки-резинки совсем не охота. как вспомню что мог выхлопом в поребрик упереться и об высокие люки дном чиркнуть.. не-не..

#176 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:57

Прочитать сообщениеAmmos, 15 Апрель 2014 - 14:48, написал:

Сегодня пришли амортизаторы EGT.
Номерочки амортов напиши, потому как на сайте EGT ни по Крайслеру, ни по Доджу ничего не выдает. Ну и когда поставишь о впечатлениях.
Опубликованное фото

#177 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Апрель 2014 - 03:14

383447EGT - вот номер. Само собой поделюсь впечатлениями. :) Втулок амортизатора 4 штуки надо на всё или 8?
Опубликованное фото

#178 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:24

поразмыслил ещё на тему жёсткости, машина же низкая, конструктивно и должна быть такой, чтоб не раскачивало и не пробивало. Сравнивая поведение со вторым своим авто, что помягше, замечу - стойки на нём ещё родные с завода (98 г.), они масляные и естественнно подуставшие, поэтому слабей и расхлябанней. Проходя препятствие они легче перемещаются без чёткого удара, на зато больше колебаний после препятствия ну и амплитуда больше в момент прохождения (пробивает). На сайбере всё более собранно, упруго, поэтому видать и отдаёт на стыках. Если стремиться к мягкости, то нужно подбирать и аморты и пружины послабей и расплачиваться раскачкой. А новые литовские газовые наверняка не мягче, и недолговечней родных, не прошедших и сотни ткм. Мне конечно интересно как на EGT, поэтому ставить однозначно)

#179 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:24

Прочитать сообщениеAmmos, 16 Апрель 2014 - 03:14, написал:

383447EGT - вот номер.
А задние?
Опубликованное фото

#180 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:58

Они одинаковые вроде.
Опубликованное фото




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых