Перейти к содержимому

  •  

Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

сцепление педаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#81 ka3ak_rus13

ka3ak_rus13

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 24
  • Город:САРАНСК
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Март 2015 - 20:29

И еще... я попросил снять педаль и глянуть ее на "прямоту", так они удивились...Ну я им с горяча всю инфу и выложил(сожалею). Просил их если что усилить педаль и зафиксировать крепление тож сварочкой, так они мне говорят:"Будешь показывать где варить и что усилить" и эти люди проводят тех осмотры...

#82 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Март 2015 - 20:45

Прочитать сообщениеka3ak_rus13, 12 Март 2015 - 20:29, написал:

"Будешь показывать где варить и что усилить"
И варить, будешь тоже сам :lol:
Опубликованное фото

#83 ka3ak_rus13

ka3ak_rus13

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 24
  • Город:САРАНСК
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Март 2015 - 20:58

Прочитать сообщениеVita911, 12 Март 2015 - 20:45, написал:

И варить, будешь тоже сам :lol:
я бы не удивился от такого предложения)

#84 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Март 2015 - 21:28

короче, ты пока так и остался при своей проблеме.......................если верить прежним твоим постам по диагностике сцепы, то понасативаю попробовать "обнануть" саморег тросика, как первое действие.....................

#85 ka3ak_rus13

ka3ak_rus13

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 24
  • Город:САРАНСК
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Март 2015 - 22:02

Прочитать сообщениеPepec, 12 Март 2015 - 21:28, написал:

короче, ты пока так и остался при своей проблеме.......................если верить прежним твоим постам по диагностике сцепы, то понасативаю попробовать "обнануть" саморег тросика, как первое действие.....................
Прошу прощения, забыл рассказать как вылечил (точно на сегодня и буду надеяться что на всегда), нашел на сайте д2(не реклама) парня с такой же проблемой один в один, он мне посоветовал сесть в А/М и с силой потянуть на себя педаль сцепления... и о чудо и педаль мягче стала и передачи пальцем переключаются... результат порадовал, но насколько он долговечен?
Толи крепление педали встало на место(разогнулось), либо педаль и еще одно либо, тросик. Будем посмотреть и отписываться.

#86 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 12 Март 2015 - 22:33

Прочитать сообщениеka3ak_rus13, 12 Март 2015 - 22:02, написал:

он мне посоветовал сесть в А/М и с силой потянуть на себя педаль сцепления...
на себя в смысле вверх?

#87 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 13 Март 2015 - 09:20

если это помогло то не надолго, тросик глючит т.е механизм самонатяжения,поменяй на десяточный и забудь,я менял все про все 200руб денег два часа времени макс ,  ну и лерку на 6 у соседа взял,да еще болгарка пригодится,и проставочка нужна из куска трубки 12см

#88 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 13 Март 2015 - 09:24

Это проставочка

Прикрепленные файлы:



#89 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 13 Март 2015 - 09:30

По подробнее можно  пожалуйста...

#90 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 13 Март 2015 - 09:46

это проставка со стороны моторного отсека?,можно не только десяточный ,но и старый разрезать и через талреп сделать это проще где то фото было ,еще вот здесь почитай http://forum.siber-v...ие/page__st__80

#91 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 13 Март 2015 - 17:52

Прочитать сообщениеka3ak_rus13, 12 Март 2015 - 22:02, написал:

сесть в А/М и с силой потянуть на себя педаль сцепления... и о чудо и педаль мягче стала и передачи пальцем переключаются... результат порадовал
Таким макаром педаль сцепы нажала таки на втулку в тросике (фото - красный стрелочк), которая является частью механизма самонатяга, почему она ранее ее не приводила в действие эт надо посмотреть
Прикрепленный файл  Тросик самонатяг.jpg   41,19 Кб   10 раз скачано

#92 ka3ak_rus13

ka3ak_rus13

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 24
  • Город:САРАНСК
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Март 2015 - 15:44

Прочитать сообщениеPepec, 13 Март 2015 - 17:52, написал:

Таким макаром педаль сцепы нажала таки на втулку в тросике (фото - красный стрелочк), которая является частью механизма самонатяга, почему она ранее ее не приводила в действие эт надо посмотреть
Прикрепленные файлы Тросик самонатяг.jpg
По вашем мнению, тросик один фиг менять придется? Педаль стала чуть выше, и вопрос который меня тоже интересует, пружину ставить или же можно без нее обойтись? Просто я ее изначально не получил с машиной это точно, так как в любом случаи я бы нашел обломки этой пружины, а их не было )

#93 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 15 Март 2015 - 09:35

Я бы обязательно поставил, по сути она помогает педали встать в исходное положение и нажать на эту втулку тросика. А если тросик сейчас нормально пашет,  да и пружинку поставишь,  чего его менять то тогда...а вот про запас чего нить иметь неплохо. По крайней мере я б так сделал б

#94 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 01 Май 2015 - 22:43

Иногда начинает действовать на нервы иногда появляющийся "хруст" в механизме самонатяга тросика, вопрос следующий - а если в этот механизм самонатяга смазки добавить.............Есть, были подобные опыты а?

#95 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:55

Читал тему ранее, но думал не случится со мной такое.
И вот сегодня на перекрестке захрустела педаль сцепления и опустилась вниз. Сразу в уме поплыли заоблачные суммы за  тросик сцепление, про погнутую педаль, эвакуатор и т.д.
Первое что пришло на ум это завестись на первой, завелся проехал перекресток. Таким макаром заводился раза три пока ехал до дома. Но на пол пути все же решил посмотреть что там - снизу.
Увидел что тросик слетел с педали. Вставил на место, завелся и поехал, но передачи включались очень тяжело, поэтому лишний раз старался не переключать.

Уже дома перечитал тему и полез детально изучать что да как. Открутил педаль - ровная, по сравнению с теми что опубликованы в теме. На глаз не видно чтобы была погнута. Снял пластиковую штуковину, которая крепится к тросику и педали. Оказалась что при надевании на педаль она не фиксировалась. Бобышка на тросике вроде на месте, тросик не лохматится на конце, значит еще жив. Собрал все обратно. Но скорости все равно включаются тяжело. Нажимаю на педаль, педальный узел двигается (как описано выше.)

Смастерил брусок, сделал канавки на нем под верхнюю часть педального механизма (т.е. чтобы он встал в канавки и брусок не мог съехать вниз). Брусок сделал под небольшим конусом, чтобы легче заходил. Самая большая часть получилась не 4 см, а 3.5см. Воткнул под педаль, немного пришлось молоточком постучать.
Далее надел пластиковую штуковину с тросиком на педаль, для того чтобы штуковина зафиксировалась, вставил распорку толщиной со списку. И все нормально встало и зафиксировалось.
Т.к. ехать было некуда пришлось на месте пробовать. Перед этим с силой потянул педаль на себя, чтобы сработал механизм саморегулирования тросика.

Теперь скорости включаются получше, но мне кажется раньше все же было еще лучше. Может со временем тросик еще подстроится. Сейчас только падель отходит от пола, машина начинает двигаться. Мне казалось что раньше падаль поднималась выше, прежде чем машина тронется. Как у вас с этим?
Но вот что еще интересно, тут пишут про пружинку педали сцепления. У себя я этой пружинки не увидел. Даже обломков никаких нет. Там где она крепится краска вообще не потертая. Из-за этого вывод, что ее там вообще не было. Возможно ли такое и стоит ли ее покупать и ставить?

#96 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 18 Январь 2016 - 19:18

Прочитать сообщениеPepec, 15 Март 2015 - 09:35, написал:

Я бы обязательно поставил, по сути она помогает педали встать в исходное положение и нажать на эту втулку тросика. А если тросик сейчас нормально пашет,  да и пружинку поставишь,  чего его менять то тогда...а вот про запас чего нить иметь неплохо. По крайней мере я б так сделал б


#97 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:14

Никакие втулки тросика ничего не нажимает! Тросик натягивается один раз при установке, тем самым выбирая свободный ход и фиксируется намертво! Весь вопрос в каком положении он фиксируется и хватает при этом длины!? За это в нем отвечает пластик, который имеет свойство стираться! Кожух троса в одну сторону сжимается в длине а в другую нет! И это только для того, чтоб его поставить!
Опубликованное фото

#98 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:16

https://www.drive2.ru/l/6609736/ для начала!
Опубликованное фото

#99 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:25

Нажимает,  нажимает при отпускании педали той самой пластмассовой приблудой в которую вставляется  тросик и которая крепится на педаль. Да,  тем по этой тематике много,  что не оч удобно,  но есть и расписано,  да и поигравши тросиком в руках достаточно просто это понять,  хотя мне помогли наглядно:))

#100 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:30

Прочитать сообщениеPepec, 19 Январь 2016 - 11:25, написал:

Нажимает,  нажимает при отпускании педали той самой пластмассовой приблудой в которую вставляется  тросик и которая крепится на педаль. Да,  тем по этой тематике много,  что не оч удобно,  но есть и расписано,  да и поигравши тросиком в руках достаточно просто это понять,  хотя мне помогли наглядно:))
Не придумывай ерунды!!!!! Залезь под панель и посмотри..... чего там в что упирается и куда давит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И разбери тросик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поймешь принцип действия! А играться в руках можно чем угодно!
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых