Перейти к содержимому

  •  

Аппаратная замена масла АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

#101 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 17 Март 2015 - 19:06

Прочитать сообщениеmalyga, 17 Март 2015 - 16:21, написал:

Поузнавал на счет аппаратной замены. В Питере на Московском ш.,13 есть специализированный магазинчик, при нем СТО. Но вот что-то не могу пока решится.
Не много ли масла они хотят сбагрить?
Давай решайся, я за тобой.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#102 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 17 Март 2015 - 23:33

Я в начале апреля поеду :)

#103 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 17 Март 2015 - 23:35

Прочитать сообщениеAmmos, 17 Март 2015 - 17:31, написал:

Да там аппарат будет с прозрачным бачком, сам увидишь когда грязная жижа перестанет идти.
Ну судя по щупу жижа вполне себе чистая пока еще :)
Я скорее по побегу ну и плюс из-за манеры езды хочу менять.

#104 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 18 Март 2015 - 01:40

Мне 10000 ещё до замены ATF.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#105 darr

darr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 30
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:05

Недавно доливал масло в АКПП, у меня трубка охлаждения потекла, так слесарь в АЦ измерял уровень на неработающем двигателе.
Метнулся вечером в руководство по эксплуатации, там написано, что двигатель должен проработать на холостых оборотах не меньше минуты. Значит, надо измерять уровень на работающем двигателе?
Для многих вопрос тупой, но как правильнопроверить: на работающем или на выключенном?

#106 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:07

Прочитать сообщениеdarr, 01 Апрель 2015 - 10:05, написал:

....
Для многих вопрос тупой, но как правильно проверить: на работающем или на выключенном?
Двигатель должен работать.

#107 darr

darr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 30
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:11

Я так и думал. Раньше на япошках всегда на включенном проверял.

#108 darr

darr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 30
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:16

Кстати, я сам отремонтировал трубку охлаждения. Купил всего два хомута по 15 руб.
Сточил на наждаке опресовки с резинового шланга, подрезал по 1см с обеих сторон и затянул хомутами. На всякий случац ещё проволокой-путанкой скруточки сделал.
Проехал 1500 км, пока всё сухо. Там давление небольшое, так что и хомуты могут держать. Главное 2 косаря сэкономил.

#109 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:37

Менял сегодня масло в коробке, т.к 90т.км. на спидометре. При замене обнаружил, чуток с нижней стороны поддона застывшее масло - не сказать критично, но неприятно. Масло в коробке от замены до замены не уходило, свежее, пахнет практически как новое масло.
При закручивании поддона обнаружил 4 болта сорванных, лучше бы сам последнее ТО сделал на 45т. км., Ну да ладно, поставить поставил, но пока защиту не стал ставить - понаблюдать. Сегодня километров 20-30 проехал вроде сухо, а вот зимой интересно что будет - когда густое станет масло. Может пройтись метчиком и "русские" болты поставить?
Может кто нибудь тоже с этим сталкивался? Или оставить как есть, болтов же много?

#110 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:57

шпилька и на Poxipol.............

#111 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:03

Прочитать сообщениеPepec, 16 Апрель 2015 - 18:57, написал:

шпилька и на Poxipol.............
В смысле шпилька? И poxipol? Расскажи по подробнее если несложно.
Я просто думал метчиком новую резьбу нарезать и болты наши поставить ( в следующий раз, если все нормально будет)

#112 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:06

Лучше метчиком и русские болты. ИМХО.
У Бубы такое было.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#113 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:21

Прочитать сообщениеotecpavel, 16 Апрель 2015 - 19:06, написал:

Лучше метчиком и русские болты. ИМХО.
У Бубы такое было.
Интересно какой шаг для нарезки он выбрал, просто мелкий шаг нарезать и опять так "вынести" резьбу не хочется как то:)) Глядишь потом и поддон потом не повесишь вовсе:))) Новую коробку купишь:))

#114 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:00

Спроси у него. Он правда редко заходит, но если в л.с. написать, он на электропочту уведомление получит и быстро ответит.
http://forum.siber-v.../user/370-буба/
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#115 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:07

Прочитать сообщениеotecpavel, 16 Апрель 2015 - 20:00, написал:

Спроси у него. Он правда редко заходит, но если в л.с. написать, он на электропочту уведомление получит и быстро ответит.
http://forum.siber-v.../user/370-буба/
Хорошо, спасибо.

#116 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:21

можно и болты, я не лазил тудой и у меня не АКПП.............но предположил, что если в магазе купить шпильки и с их наличием по резьбе не проблема, то намазав их Поксиполом, вкручиваешь там где сорвана резьба, до упора, не до дури, ждешь, пока схватится (написано в инструкции), затем просто, как обычно ставишь поддон и на шпильки накручиваешь гайки ) Подобное делал на 3110, Поксипол - хорошая штука ) Мечиком тож хороший вариант, но тут над по таблице, ее просто найти в тырнете - засверлить и нарезать, да под раша метизы

#117 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:37

Прочитать сообщениеPepec, 16 Апрель 2015 - 21:21, написал:

можно и болты, я не лазил тудой и у меня не АКПП.............но предположил, что если в магазе купить шпильки и с их наличием по резьбе не проблема, то намазав их Поксиполом, вкручиваешь там где сорвана резьба, до упора, не до дури, ждешь, пока схватится (написано в инструкции), затем просто, как обычно ставишь поддон и на шпильки накручиваешь гайки ) Подобное делал на 3110, Поксипол - хорошая штука ) Мечиком тож хороший вариант, но тут над по таблице, ее просто найти в тырнете - засверлить и нарезать, да под раша метизы
Теперь понял:) как вариант приму, пока наблюдаю - не подтекает ли масло.

#118 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:23

Поксипол может со временем не удержать и шпильку вытянет из за разницы температурных расширений. Нагрев коробки серьёзный. Поксипол хорошо, где не больше 50-60 градусов. Проще накатать резьбу М8х1,25 (сверло 6,7 мм и комплект метчиков для глухих отверстий) и поставить шпильку на фиксатор резьбы. Шпилька может быть ремонтной М8 на М6. А если отверстие сквозное, то можно болт с гайкой.

#119 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:40

Прочитать сообщениеБуба, 17 Апрель 2015 - 15:23, написал:

...можно болт с гайкой.
Саня, будь проще:

Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#120 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:30

Прочитать сообщениеБуба, 17 Апрель 2015 - 15:23, написал:

Поксипол может со временем не удержать и шпильку вытянет из за разницы температурных расширений. Нагрев коробки серьёзный. Поксипол хорошо, где не больше 50-60 градусов. Проще накатать резьбу М8х1,25 (сверло 6,7 мм и комплект метчиков для глухих отверстий) и поставить шпильку на фиксатор резьбы. Шпилька может быть ремонтной М8 на М6. А если отверстие сквозное, то можно болт с гайкой.
Отверстие с нижней стороны поддона коробки не сквозное, поэтому остается вариант накатать резьбу.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых