#1 (ТС)
Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:27
Сегодня решил разобрать часть панели и достать приборку. Нашел я лампу Чек энжин, но она закрашена в черный цвет, а отверстие в приборке под лампочку заткнуто черной изолентой!!! (Чёб не светило и не мазолило глаза). Тут же вынимаю изоленту, стираю краску с лампы, ставлю, завожу-ГОРИТ! И на заведеном двигателе горит! Глушу, проверяю ключем на наличие ошибок, БАЦ Ошибка Р0038! Проверяю снова - Done. Что вообще происходит? Снятие клеммы результата не принесло. Что значит эта ошибка (в представленной на форуме таблице не нашел)? Почему ошибка то есть, то нет? Что делать если всего один датчик кислорода, куда пихать второй? Возможна ли прошивка и приведет ли это к положительному результату?
#2
Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:34
#4 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:14
#5
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:50
Если не прав- поправьте пожалуйста...
1) эмулятор применяется без перепрошивки
2) прошивкой теоритически возможно обойти отсутствие лямбды.
Но возникают вопросы. Такая прошивка дожна идти как тюнинговая (для прямотока), которой для Сайбера или Себринга скорее всего под рукой у спецов нет. А значит для Вас будут делать её индивидуально. По деньгам это совсем не бюджетно (даже если у кого-то такая и будет готовая)
Если с эмулятором получится, думаю это будет самый дешевый вариант.
А ещё можно на разборках выхлопную систему приобрести
#6
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:57
56029049АА
или
56029050AA
у нас верхний и нижний? По каталогам на Сайбер бьется 49 впереди, по Себрингу - наоборот.
В Бете ответили
"Датчики устанавливаются сверху или снизу в зависимости от конкретного вина
автомобиля. При снятии датчика необходимо смотреть где и какой установлен на
Вашем автомобиле."
А так наверное надо ставить обманку, только вопрос - первый датчик будет работать относительно корректно в паре с электронной обманкой или таки жди существенного ухудшения динамики?
#7
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:37
Насчет наличия датчика - надо посмотреть.
#8 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:57
#9
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:08
#10 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:10
ZaharovAV, 11 Апрель 2014 - 12:08, написал:
#11
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:27
#12
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:38
Андрей56, 11 Апрель 2014 - 12:10, написал:
#13
Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:02
#14 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:25
vfedin, 11 Апрель 2014 - 17:02, написал:
#15 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:26
#16 (ТС)
Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:00
Я так понимаю в моем случае можно взять хоть ВАЗовскую лямбду, подключиться к ней, все это дело спрятать под капотом не вкрячивая в гофру и путем пайки обманки я добьюсь успеха?
#17
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:37
#18
Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:59
Андрей56, 13 Апрель 2014 - 21:00, написал:
А электронные- когда просто берется схемка, подключается к разъему, на котором висела лямбда (используется без второй лямбды). Эта схемка подает сигнал мознам, что данные от второго датчика(на самом деле его нет) разнятся от данных с первой лямбды. Этого достаточно, чтобы не горел чек с данной ошибкой P0038 и более- менее нормально работала система подачи топлива.
Выбирать Вы можете любой вариант, лично я в разговоре говорил про электронные обманки.
#19 (ТС)
Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:22
#20
Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:50
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых