Ошибки 0138 и 0420.
#41
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:58
#42
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:52
#43
Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:34
Bujhm, 22 Июнь 2015 - 11:52, написал:
#44
Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:53
gavrila, 23 Июнь 2015 - 07:34, написал:
#45
Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:18
#46
Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:31
#47
Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:40
#48
Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:01
#49
Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:15
#50
Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:52
#52
Отправлено 26 Июль 2015 - 10:42
короче по сути: люмбда отвернулась на ура, хотя судя по внешнему виду до меня ее ни кто не трогал. состояние активной части датчика (так которая торчит в глушителе) по моему разумению вполне себе (нет ни каких катастрофических обгараний или каких либо видимых повреждений), цвет рабочей части - серый или пепельный. механическую обманку будет вставить проблематично, так как место от торчащей части датчика до кузова автомобиля не более 8 мм и соответственно увеличение торчания датчика из глушителя крайне не желательно так как может обломать провода его при вибрации. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМИНАЮ, ЧТО Я ГОВОРЮ ИМЕННО О ВТОРОМ ДАТЧИКЕ и у меня вторая бочка подвязана хомутами к кузову для того штоб выше висела, так что у когото вполне возможно от датчика до кузова расстояние и больше. У меня датчик когда выворачивать начинаешь он на длине резьбы уже начинает упираться в кузов. По этому было и принято решение поставить электронную обманку (та што из конденсатора и сопротивления сделана). В первый раз делал по схеме которую можно без проблем найти на просторах бескрайней сети (там где конденсатор 1 мкФ и сопротивление 1МОм). После сбрасывания ошибки через 30 км появилась ошибка 139 (вялая работа второй лямбды), и тогда я решил не тыкаца "вслепую" а взял осцилограф и привязал его к проводам второй лямбды для того штоб увидеть ту самую пресловутую синусойду о которой много чего написано на всяких форумах и ... как не смотрел я ее не увидел, а увидет то, что датчик работает в цифровом режиме (то есь сигнал 0,15В - "ноль" и сигнал 0,6В - "единица"). При чем переключения датчика зависят от оборотов двигателя (чем выше обороты, тем переключения чаще). Так же повешал ту самую схему которая приводила к ошибке 139 и обнаружил, что от такой схемы датчик вообще перестает переключаться. Методом научного тыка приделал конденсатор номинало в 10 нФ (0,01 мкФ) и сопротивление не то 4,3 кОм, не то 4,7кОм и датчик вроде начал переключаться как должно. Времени ошибку сбрасывать у меня не было (надо было освобождать гараж) и я решил оставить эту процедуру "до завтра" и О ЧУДО проехав порядка 7-8 км чек погас сам собой и мне не пришлось его обнулять. Разумеется я обрадовался и уже стал надеятся на то, что этот вопрос я порешал. Через км 50 - 60 на трассе чек опять загорелся и сообщил мне об ошибках 420 и 139. Уже порядком подзае...бавший меня этот вопрос я решил попробовать решить позже, поразмысливши на досуге.
Сейчас короче я просто скинул ошибки и катаюсь в надежде (умирающей последней), что они не вернуца. Проехал 60 км пока полет нормальный... таки да, должен обратить внимание возможных последователей/исследователей работы лямбд на сайберах, что провода в лямбдах сделаны из нержавеющей стали и не паяются общепринятыми методами, по этому все хахаряшки мне пришлось вешать на "скрутках".
Извините за МНОАБУКАФ, но возможно мои эксперименты комуто помогут.
#53
Отправлено 26 Июль 2015 - 11:07
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#55
Отправлено 26 Июль 2015 - 21:45
Bujhm, 26 Июль 2015 - 11:58, написал:
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 11:49
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:03
#58
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:46
XXXL, 01 Ноябрь 2015 - 16:32, написал:
#60
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:10
Ошибки были p1138, затем p0132
Сегодня словил p2096 и "на очереди" p0420. Сбросил, через 70км вылезли p2096 и "на очереди" p0133
Посмотрел график, какой-то вялый для первого датчика.
Неужели сдох ?
Вчера помыл мотор (от мойки ?), а утром заправился (бензин ?)...
P.S. катализатора нет, стоит мини-кат, проехал в таком виде 5000км без единой проблемы.
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых