Перейти к содержимому

  •  

Компрессия


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#21 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:58

Прочитать сообщениеotecpavel, 26 Апрель 2014 - 20:40, написал:

Каковы были предпосылки? Просто я тоже второй раз хочу выкинуть.
Первый раз менял на То 3, т.е на 45 тысячах.. Дилер крайслера поставил чемпион, первая свеча вылетела после 2-х тысяч пробега, еще через 1 тысячу вторая, в ближайшем магазине бул куплен NGK, который отъездил до 90 тысяч, поменял на чемпион, который накрылся через 15 тысяч. Сегодня поставил NGK
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#22 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Апрель 2014 - 04:58

Тоже купил ngk 5444 от греха подальше. На первой свече не грязь была. Значит надо и провода сменить, от газели и волги с пихлом то крайслера они же подходят?
Опубликованное фото

#23 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:26

они немного другие. я себе поставил дешевые на пробу. TSN. сопротивление хорошее (1,6), провода вроде норм за эти деньги. с осени езжу, думал временно - но отлично работают. вот номер 1.4.94 (2 провода)

#24 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:36

Говорят Tesla неплохие провода и тоже не дорогие.
Опубликованное фото

#25 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:19

Вот я что скажу, тем про свечи у нас уже несколько, только начались они с другого. Давайте сделаем тему про свечи и только про свечи. Эта же тема про компрессию.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#26 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:22

Так, а ты можешь "ахалай-махалай" сделать: перенести и объединить темы?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#27 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:46

Компрессия; Года два тому назад очень неудачно заправился ( "95" )Проехал на этой дряни км.-30 до дома.На следующий день после ночной стоянки --- кое-как с 10-й попытки завелась!Пердела и тряслась в конвульсиях мин.10-15. Ну думаю  понятное дело - бензин. А так как дела и нужно хоть как-то ехать --- поехал (Машинка ни хрена не едет --- при малейшем воздействии на "газульку" пальцы гремели так что было ощущение что сейчас вся поршневая в поддон вывалится) Позвонил знакомым парням из автосервиса - обрисовал им ситуацию.Они мне мол давай с утречка так-как подъёмников сейчас свободных нет.Ну а с утра Сайбер вообще не захотел заводится --- как уж я не колдовал! Утащили "Ласточку" на верёвке (АКПП --- в нейтраль) благо что не далеко. Сняли бак с насосом - всё слили - почистили - всё продули - залили и в обратном порядке установили. После этой процедуры Сайбер стал через раз взбрыкивать но по прежнему молчал. Выкручиваем свечи --- все 4 залиты бензином.Протираем --- проверяем ; рабочие! Далее решили проверить компрессию и ОПА - НА ! 1-2-3 цилиндр ---0?! на 4 -12 ! Первая мысля что загнуло клапана.Как позже выяснилось после этой АЗС жуть как много народу пострадало именно с клапанами и даже с полной заменой ГБЦ из-за коробления.Ну а на нашем моторчике как оказалось - "зависли" клапана!Проблему решили просто!Купил пару банок "Хай-гир"или как она там?Присадка в бензин для очистки клапанов.Перемешал с бензином в канистре и плюхнул всё это дело в бак.Далее просто прокручивая движок  несколько раз(Разъём с катушки зажигания снят) загнал эту гремучую смесь в цилиндры и оставил на ночь.Утром  движок пару раз чертыхнулся потом с минуту пердел чёрным дымом как дизель и ровненько заработал!Я вот к чему всё это!Если вас так на этот раз беспокоит компрессия --- перед заправкой ливаните в бак присадку для клапанов(хорошую)Мне помогло! Точно таким-же образом пользуюсь (не часто) присадкой для очистки инжектора! (америк."Хай-Гир") ;)

#28 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:14

"Че та я очкую" (с). Присадки в двигатель если уже скоро под капиталку. Не получится, что одно лечим, другое - под замену7 Вымыли с клапанов, загадили систему впрыска или фильр?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#29 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:44

Нормально будет. Сначала прогоняю для клапанов банку на бак, потом банку для промывки инжектора. Только использую Ликвимоли.
Рекомендуют каждые 5000, но как-то не получается.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#30 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:43

Серега!!! что за необходимость ????
Джорж

#31 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:58

Профилактика. Если видел когда-нибудь движку на капиталке, поймешь. Короче, там много какашек скапливается за время эксплуатации, и на клапанах и в системе впрыска.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#32 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:04

И все эти какашки на клапанах и во впрыске - как правило от некачественного бензина.В моём случае пробег на тот момент был тыс.12 км. и проехал я на этой каке около 30-35 км.Вобщем хорошо что не успело всё там как следует закоксоватся а иначе пришлось бы снимать ГБЦ ! Ну а присадка для клапанов тогда спасла меня от серьёзного ремонта! Так же как и Горыныч лью для профилактики в 3-5 т.км. и движок шуршит себе спокойненько! :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых