Торможение двигателем на АКПП, ручной режим - ваши мнения
#1 (ТС)
Отправлено 05 Август 2010 - 20:47
На трассе готовясь к обгону тоже перехожу на ручной режим и на низкой передаче начинаю подкручивать двигатель, чтобы обогнать на более высокой тяге, т.к "кик даун" тупит откровенно
Как вы думаете комрады, не вредно ли это для нашего "нежного" американского автомата, может ну его нафиг и начать мучить педаль тормоза , истирая колодки в пыль при спусках на серпантинах?
З.Ы в городе всегда в автоматическом режиме
#2
Отправлено 05 Август 2010 - 23:36
Автомат с чего вдруг нежным стал? Опять мифы древней Греции рождённые в слабых умах пропитанных спиртом автомехаников Усть-урюпинска?
Тормозить двигателем на автомате не вредна за исключением случаев, когда некоторые просто прижимают рычаг к (-) и держат, провоцируя переход вниз как только становится возможно. Если обороты получаются высокие в момент переключения на передачу ниже, то есть риск получить флотацию (образование пузырьков воздуха) масла. Я сейчас не вспомню в какой именно литературе это читал, так что гугл.
#3
Отправлено 05 Август 2010 - 23:56
#4
Отправлено 06 Август 2010 - 02:20
Ну а обгонять мне тоже больше нравится на ручном режиме. Так как при кик-дауне (мгновенном у меня!) он сбрасывает аж две передачи. И рвет вперед слишком ретиво. А так я и на третьей без истерик кого угодно обгоняю.
#5
Отправлено 06 Август 2010 - 08:15
наша АКПП совсем не тупая. забыть ручной режим пора уже. кроме тяжких случаев, как то подъем в длинную крутую гору. спуск с крутой горы. всё. больше не вижу причин маслать джойстик.
#6
Отправлено 06 Август 2010 - 09:18
Я все понимаю. Движок 16 клапанный. Максимум мощности на высоких оборотах. Вот она и делает так чтобы обороты мгновенно поднялись выше 4000. Но если на ручке обгонять, то и на 3ей все дается легко, без героизма и рева.
#7
Отправлено 06 Август 2010 - 09:19
Paul написал:
наша АКПП совсем не тупая. забыть ручной режим пора уже. кроме тяжких случаев, как то подъем в длинную крутую гору. спуск с крутой горы. всё. больше не вижу причин маслать джойстик.
Смотря как педаль давить - если до упора нажать то 2, а если просто притопить то 1. То же бывет - нажмешь педаль до упора - с 3й наверно переходит на 1ю и оброты тысяч до 5 - едет конечно быстро, но и завывает неплохо
#8
Отправлено 06 Август 2010 - 13:45
На трассе тоже обгоняю кик-дауном, особых тормозов не замечено. Непревычно конечно, что движок надо крутить до 5000 тысяч. Сбрасывать газом на одну передачу вниз к сожалению не всегда получается.
#9 (ТС)
Отправлено 06 Август 2010 - 16:33
#10
Отправлено 06 Август 2010 - 17:31
Автор, прочитайте уже про устройство, узнаете много интересного. А главное - почему автомат не механика, почему есть ограничения. Делать выводы без элементарных знаний не надо, хотя бы возьмите мнение большинства.
#11 (ТС)
Отправлено 07 Август 2010 - 17:39
#12
Отправлено 08 Август 2010 - 23:45
P.S. В инструкции к сайберу написано, что ручной режим помогает более эффективно тормозить двигателем. Может это даёт нам подсказку, что коробка достаточно умная. Это на странице 58. Вот цитата:
Цитата
#13
Отправлено 09 Август 2010 - 15:03
ullneverknow написал:
Я вот частенько наблюдаю эффект езды накатом при торможении перед перекрёстками. Возникает ощущение, как будто нажали педаль сцепления, эффективность торможения резко снижается и машина как будто бы ускоряется. То ли коробка переключается на повышенную передачу, то ли хз
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых