Lainer, 23 Октябрь 2014 - 19:38, написал:
Замена жидкости ГУР
#21
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:39
#22
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:36
Lainer, 23 Октябрь 2014 - 19:38, написал:
#23
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:54
#24
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:57
#25
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:04
Lainer, 23 Октябрь 2014 - 17:22, написал:
Обнови то, что в бачке. Поезди недели 2, потом ещё раз. И т.д. раза 4. Жижи побольше уйдёт, зато разбирать ни хрена не надо
#26
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:05
#29
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 02:43
#30
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:59
Замена жидкости, с отсоединением шланга обратки, один из самых легких этапов ТО.
#31
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:22
#32
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:38
#33
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:48
#34 (ТС)
#35
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:46
#36
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:57
ZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 09:38, написал:
#37
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:14
#38
Отправлено 19 Август 2015 - 10:09
Нужно заменить жидкость ГУР. МКПП. 2,4. 2010год
Из мануала по САйберу: Бачок гидроусилителя рулевого
управления
Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar® Power Steering Fluid +4; рабочая жидкость для автоматических коробок пере-
дач Mopar® ATF+; Shell MS-9602 (ATF+4)
На exist по партнамберу нашла вот это
Chrysler05142 893AA Жидкость гур "PSF MS-10838", 0.946л
Тут вычитала, что лить можно АТФ 4+
Это одно и то же?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых