Вибрация на кузов при нажатом тормозе при положении АКП в D
#1 (ТС)
Отправлено 17 Май 2014 - 06:01
P.S. Видел у кого то на тойоте хайлендер такая же ситуация была, исправил заменой ДМРВ который не плотно прилегал из за порванной резинки (датчика массового расхода воздуха). У нас он где находится?
#2
Отправлено 17 Май 2014 - 07:08
#3 (ТС)
#4
Отправлено 17 Май 2014 - 10:27
И очередное видео нам поможет. Выкладывайте, вместе посмотрим.
#5
Отправлено 17 Май 2014 - 10:48
#6
Отправлено 17 Май 2014 - 11:27
Профилактически промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Клапан PCV промыть или заменить.
Вибрация есть у всех. Но некретическая.
#7 (ТС)
Отправлено 17 Май 2014 - 12:04
А есть руководства по чистке дроссельной заслонки? И как снять резиновый патрубок с клапана PCV, у меня вообще намертво сидит, боюсь порвать.
P.S. Видео здесь, но я снял сегодня только снаружи. Снял хаотично немного Внутри после сделаю.
#9 (ТС)
#10
Отправлено 17 Май 2014 - 13:41
Дроссель снять не сложно. Что вижу то и снимаю/откручиваю.
Шланг с клапана PCV снимать без отвертки! Покрутить вокруг оси немного и потянуть за наконечник.
#11 (ТС)
Отправлено 17 Май 2014 - 13:59
#12
Отправлено 17 Май 2014 - 23:23
Хомут- снять гофру-снять кожух (пластиковый пистон и защелка)-снять троссик-снять разъемы-3 винта на 10 и вот она! Снять клапан винт на ... под торкс (не помню). Все очистителем карба до блеска отмыть и обратно собрать. Делов на 15 минут... за то результат тебе понравиться.
#13
#14
Отправлено 17 Май 2014 - 23:31
#15
Отправлено 17 Май 2014 - 23:32
#16
Отправлено 17 Май 2014 - 23:38
#17 (ТС)
Отправлено 18 Май 2014 - 14:46
ДРВМ это не суть, ты плохо читал моё предыдущее сообщение. Это одна из возможных причин. Машину продавать не хочу, мне нравится. Благодаря ей я научился менять рычаги, менять стойки, менять свечи, воздушный фильтр, жидкость ГУР, паять научился, компрессию мерить. В общем не хило себя так прокачал.
#18
Отправлено 18 Май 2014 - 17:00
#19 (ТС)
Отправлено 18 Май 2014 - 17:14
1. Замена правого привода - у меня внутренний шрус правого привода развалился 1 трипод(трипоид) из за порванного пыльника. Там есть фото, поставил привод Concord.
2. Панель приборов не работала подсветка - заменил на китайский блок розжига, теперь работает.
3.Замена амортизаторов - старые уже уставшие были как минимум, раскачка была довольной сильной при проезде неровностей. Теперь этого нет. Заменил пока что только передние и то уже сильно заметно.
4. Руль на холодную крутился с большим трудом и скрипом, на месте практически невозможно было крутить без усилий сильных. Заменил жидкость и подтянул ремень.
5. Заменил пружины. На фото видно что старые просевшие, после новых клиренс увеличился даже без проставочных колес.
6. Обе верхние шаровые люфтили, тоже заменил.
Где же здесь я заменил работающие детали? Ах да, один раз заменил левый нижний рычаг просто для профилактики одновременно с правым у которого вылетела шаровая. Так что я не пойму о каких деталях ты говоришь которые у меня ещё ходили бы и ходили. Разве что этот рычаг, так я его помою, смазку поменяю и будет он лежать на всякий случай. Вспомнил ещё левый привод тоже поменял для профилактики, теперь у меня оба привода concord. Так что пока только 2 детали заменил которые в принципе ещё ходили бы, но я их разберу, промою смазку поменяю и оставлю на потом.
#20
Отправлено 18 Май 2014 - 20:39
Поменял значит надо было, ему там виднее.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых