Перейти к содержимому

  •  

Вибрация на кузов при нажатом тормозе при положении АКП в D


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 06:01

Заметил на светофорах повышенную вибрацию при нажатом тормозе когда акпп в положении D стоит. Не говорю о руле и зеркале водительском, их вроде всегда колбасило. Но сейчас как то сильнее вибрации стали, даже бумаги и прочая мелочовках лежащая на панели приборов со стороны пассажира вибрирует. Перевожу селектор в N и вибрации пропадают. Погуглил, что то не заметил на нашей машине похожих проблем у людей. На других машинах всякий бред пишут типа детонация, евро-4 и т.п.  У меня подозрения на саму коробку или на подушки двигателя. Кто нибудь сталкивался с таким?

P.S. Видел у кого то на тойоте хайлендер такая же ситуация была, исправил заменой ДМРВ который не плотно прилегал из за порванной резинки (датчика массового расхода воздуха). У нас он где находится?
Опубликованное фото

#2 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Май 2014 - 07:08

А я уж переживать начал - думал, наконец-то Сайбер полностью работоспособен. Это кондиционер работает - вот и вибрация. Не мешайте машине ездить.

#3 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 07:41

Почему тогда на N вибрации нету? На холодную сегодня заснял как двигатель выпрыгнуть хочет, по мере прогрева на N и P перестаёт так сильно вибрировать.
Опубликованное фото

#4 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Май 2014 - 10:27

Потому что на нейтральной передаче нагрузка на двигатель существенно меньше.
И очередное видео нам поможет. Выкладывайте, вместе посмотрим.

#5 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 17 Май 2014 - 10:48

При замене ГРМ заменили порватую подушку двигла. Вибрации существенно уменьшились.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#6 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Май 2014 - 11:27

ДМРВ у нас нет.
Профилактически промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Клапан PCV промыть или заменить.
Вибрация есть у всех. Но некретическая.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#7 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 12:04

Датчика массового расхода воздуха у нас нет? А что мне тогда мультитроникс говорит? Когда ставлю протокол j1850 он мне показывает расход воздуха. :o

А есть руководства по чистке дроссельной заслонки? И как снять резиновый патрубок с клапана PCV, у меня вообще намертво сидит, боюсь порвать.

P.S. Видео здесь, но я снял сегодня только снаружи. Снял хаотично немного :unsure: Внутри после сделаю.
Опубликованное фото

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Май 2014 - 12:54

Все может быть банально проще, защита картера стоит? Вибрация от нее может быть. Если прикладывался об неровности, может касаться поддона. Я свою уже два раза выправлял,  вибрации сразу исчезали, хотя каких то явных следов соприкосновениия не было видно.
Опубликованное фото

#9 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 13:35

Защита снята, так что она не причём.
Опубликованное фото

#10 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Май 2014 - 13:41

Расход воздуха считает по хитрой технологии с использованием датчика абсолютного давления.
Дроссель снять не сложно. Что вижу то и снимаю/откручиваю.
Шланг с клапана PCV снимать без отвертки! Покрутить вокруг оси немного и потянуть за наконечник.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#11 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Май 2014 - 13:59

Нашёл пошаговый мануал, человек почистил заслонку. Надо бы в FAQ добавить. Шланг этот у меня без отвертки в прошлый раз вообще ни в какую не крутился, его походу вообще никогда не снимали.
Опубликованное фото

#12 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Май 2014 - 23:23

Выкинул бы ты ее...
Хомут- снять гофру-снять кожух (пластиковый пистон и защелка)-снять троссик-снять разъемы-3 винта на 10 и вот она! Снять клапан винт на ... под торкс (не помню). Все очистителем карба до блеска отмыть и обратно собрать. Делов на 15 минут... за то результат тебе понравиться.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#13 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Май 2014 - 23:27

Прочитать сообщениеГорыныч, 17 Май 2014 - 23:23, написал:

Выкинул бы ты ее...
Вот золотые слова! Пусть уж машина поездит хоть чуть-чуть, хватит её "ремонтировать".

Сорри, Егор, решил дописать.

#14 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Май 2014 - 23:31

Прочитать сообщениеdegustator, 17 Май 2014 - 23:27, написал:




Сорри, Егор, решил дописать.
А я про машину...)))

#15 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Май 2014 - 23:32

Егор! Это не наш метод!
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#16 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Май 2014 - 23:38

Как? Как люди ездят на Сайберах без поломок? Вот, Антон (Ammos, тебя же Антоном зовут?), сколько пробег у твоего Сайбера? Может хватит его ремонтировать? Или пора уже прекращать общаться с другими "авторемонтниками"? Надеюсь понятно, почему кавычки в тексте? А то так кроме ДМРВ можно найти еще кучу нужных запчастей, которые срочно требуют замены потому, что у соседа поломалось - он поменял и тачка повалила. Сейчас же у вас уже почти лето - никто не замерзает по обочинам, все хорошо - просто покатайся чуть-чуть на хорошей, надежной машине.

#17 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Май 2014 - 14:46

Егор у моего сайбера пробег около 86 тысяч км. Нет предела совершенству, моя машина раньше бегала у какого то чиновника у которого водитель походу положил большой болт на ТО машины вот и болячки вылезают, ещё и круглогодичная эксплуатация сказывается от -50 до +45, с хреновым бензином, с хреновыми дорогами, отсутствием запчастей в наличии.

ДРВМ это не суть, ты плохо читал моё предыдущее сообщение. Это одна из возможных причин. Машину продавать не хочу, мне нравится. Благодаря ей я научился менять рычаги, менять стойки, менять свечи, воздушный фильтр, жидкость ГУР, паять научился, компрессию мерить. В общем не хило себя так прокачал. :)
Опубликованное фото

#18 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 18 Май 2014 - 17:00

Антон, я хорошо читал твое первое сообщение в этой теме, жаль что ты не понял моего сарказма про ДМРВ. Я пытаюсь донести до тебя простую, на мой взгляд, мысль – не мешай машине ездить. Я более чем уверен, что из горы запчастей, которые ты поменял, потому что научился их менять и прокачал скил механика, большая часть не требовала замены. Как же так получается, что из большого числа сайберов, находящихся у меня в обслуживании, ремонт подвески потребовался только двум экземплярам? Остальные машины только плановые ТО и контрольно-регулировочные работы. Вот только не надо все валить на климат и дороги, а то возникнет вопрос– а ту ли ты машину купил для своего региона?

#19 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Май 2014 - 17:14

Егор с чего ты вообразил, что моей машине не требовался ремонт? Вот мой бортовой журнал, там я описал лишь часть того что сделал и успел сфотографировать. Постепенно заполняю, всё что делал по машине.

1. Замена правого привода - у меня внутренний шрус правого привода развалился 1 трипод(трипоид) из за порванного пыльника. Там есть фото, поставил привод Concord.
2. Панель приборов не работала подсветка - заменил на китайский блок розжига, теперь работает.
3.Замена амортизаторов - старые уже уставшие были как минимум, раскачка была довольной сильной при проезде неровностей. Теперь этого нет. Заменил пока что только передние и то уже сильно заметно.
4. Руль на холодную крутился с большим трудом и скрипом, на месте практически невозможно было крутить без усилий сильных. Заменил жидкость и подтянул ремень.
5. Заменил пружины. На фото видно что старые просевшие, после новых клиренс увеличился даже без проставочных колес.
6. Обе верхние шаровые люфтили, тоже заменил.

Где же здесь я заменил работающие детали? Ах да, один раз заменил левый нижний рычаг просто для профилактики одновременно с правым у которого вылетела шаровая. Так что я не пойму о каких деталях ты говоришь которые у меня ещё ходили бы и ходили. Разве что этот рычаг, так я его помою, смазку поменяю и будет он лежать на всякий случай. Вспомнил ещё левый привод тоже поменял для профилактики, теперь у меня оба привода concord. Так что пока только 2 детали заменил которые в принципе ещё ходили бы, но я их разберу, промою смазку поменяю и оставлю на потом.
Опубликованное фото

#20 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 18 Май 2014 - 20:39

Робяты хорош ругаться.
Поменял значит надо было, ему там виднее.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых