Перейти к содержимому

  •  

Стуки в АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#21 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Май 2014 - 16:38

У меня слева звук. Сам думаю либо на левый привод, либо на левую стойку стаба.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#22 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2014 - 17:34

есть признаки по которым легко определить привод:
1.при разгоне появляется легкая вибрация, при скорости в 100км ч ощущение кривого колеса
2.стуки которые чаще всего встречаются при переключении АКПП из P в D и обратно
В сервисе "СПЕЦИАЛИСТЫ" приговаривают Диф, как то вот так.
Сразу о цене, берите только оригинал, никакого китая, они ходят максимум 2 месяца, взял б.у с нижнего проблем нет!

#23 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Май 2014 - 19:08

Прочитать сообщениеPromGazsiber, 27 Май 2014 - 17:34, написал:

есть признаки по которым легко определить привод:
1.при разгоне появляется легкая вибрация, при скорости в 100км ч ощущение кривого колеса
2.стуки которые чаще всего встречаются при переключении АКПП из P в D и обратно
Вот вроде оба пункта совпадают, но нужно для уверенности колёсные диски проверить и при необходимости отбалансировать. Тогда смогу с уверенностью сказать.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#24 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2014 - 21:09

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Май 2014 - 19:08, написал:

Вот вроде оба пункта совпадают, но нужно для уверенности колёсные диски проверить и при необходимости отбалансировать. Тогда смогу с уверенностью сказать.
Полностью с вами согласен.
Я долго грешил на диски, когда подошло время переобуваться, в шиномантоже сказали что диски почти в идеальном состоянии. Удачи в устранении неисправности!=)

#25 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Май 2014 - 21:13

Спасибо. Так-то не сильно напрягает звук, просто люблю, чтоб в машине всё было надёжно.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#26 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2014 - 21:18

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Май 2014 - 21:13, написал:

Спасибо. Так-то не сильно напрягает звук, просто люблю, чтоб в машине всё было надёжно.
Я опасался что подшип дифик разбить может. На вашем месте не затягивал бы))

#27 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2014 - 21:19

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Май 2014 - 16:38, написал:

У меня слева звук. Сам думаю либо на левый привод, либо на левую стойку стаба.

А по этому поводу в моей ситуации тоже казалось что стук с левой стороны! в любом случае только диагностика!

#28 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Май 2014 - 21:28

Так вот диагносты нифига не диагностируют в трёх, нет в четырёх местах был.
Как диагностируется?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#29 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Май 2014 - 21:44

машину на яму или эстакаду, если есть защита, снимаем. Видим полуоси (привод), нам нужно смотреть от АКПП, гранату держим одной рукой, другой держим саму полуось, и противоположными энергичными прокручиваниями (гранату в одну сторону(вверх), ось в другую(вниз)) люфт должен быть не больше 1,5 мм, как в моём случае, сразу услышите стук который вас достаёт! есть видео в ютубе, называется диагностика трипоидного подшипника, могу сам снять видео как проверить на снятом приводе!.

#30 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Май 2014 - 22:06

Киньте ссылкой, у меня по запросу " диагностика трипоидного подшипника" не получилось найти (с телефона).
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#31 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Май 2014 - 10:11


Видимо принцип диагностики примерно такой, да ?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#32 PromGazsiber

PromGazsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 28 Май 2014 - 23:16

Прочитать сообщениеotecpavel, 28 Май 2014 - 10:11, написал:


Видимо принцип диагностики примерно такой, да ?
Да, именно так, люфт хорошо ощущается!

#33 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:16

Колёса отбалансировали, отстучали (выправили), где требовалось. Теперь едет ровно, без ощущений "кривого колеса". Звук при резком трогании сохранился. До диагностики трипоида не добрался.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых