#21
Отправлено 15 Март 2016 - 13:56
#22
Отправлено 15 Март 2016 - 14:42
Mosolov666, 15 Март 2016 - 13:25, написал:
Если человек делает под себя, то рассказывать наврятли он станет. Тем более там все описано - это очередной "проект" каких было много...
Что касается "сделай сам". Мне этого не нужно, я вообще считаю, что машина должна остаться сток иначе зачем я ее купил??? Переделывать? С таким же успехом я мог и другую машину взять, более подходящую "под себя". Это и надёжнее, кстати, так как после переделок таких нередки ошибки, недочёты...а ездить на переделанной машине с недочетами какое удовольствие? Онли сток и точка.
PS и прежде чем говорить что либо про "сидеть перед монитором и обсуждать" посмотрите за собой, мало ли.. Может где-то и Вы "обсудили кого-то зря"...
#24
Отправлено 16 Март 2016 - 06:38
Любители стока такие любители стока что почему то считают что все должны быть такими же. Какой то фашизм прямо, если ты не любитель стока значит ты бандеровец что ли?
Автор зато сэкономит не одну сотню тысяч на одних только налогах на л.с. Я думаю он не станет его продавать и следовательно оформлять в гаи изменение лошадиных сил в птс. (40 тыс рублей в год экономия на одних налогах в никуда)
P.S. Да и автор этого проекта этим уже давно занимается, сайбер не первая машина которую он тюнит и двигатели свапит. Наверное на автосервисе работает и есть доступ к разборкам. То есть это дешевле чем покупать какой нибудь пафосный эволюшн за многомиллионов.
P.S.S. Любители стока смотрите на Жорика Ревазова как он свою 12 купэ оттюнил, за сотню за 5 секунд разгоняется и натягивает всякие пафосные Jeep SRT и т.п. Практически все стоковые авто натягивает спокойно, проигрывал только оттюниным корчам.
#25
Отправлено 16 Март 2016 - 08:48
Уж не хочешь ли ты замахнуться на самое святое и тоже переделать стоковый Сайбер?!))))
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#26
Отправлено 16 Март 2016 - 10:19
gvladi, 14 Март 2016 - 16:14, написал:
https://www.drive2.ru/b/2864740/
#27
Отправлено 16 Март 2016 - 11:10
Ammos, 16 Март 2016 - 06:38, написал:
Купи нормальную для себя машину и ничего переделывать не надо...Если уж строить корчь, драгстера, дрифтовика или кольцевика тогда да...
Ammos, 16 Март 2016 - 06:38, написал:
Ammos, 16 Март 2016 - 06:38, написал:
PS Эво не продается в связи с закрытием модели. С рук вполне можно найти от 600 тысяч.
Ammos, 16 Март 2016 - 06:38, написал:
Почему тогда нельзя, по-моему, дорабатывать Сайбер? На мой взгляд дорабатывать надо ту машину, которая либо не устраивает полностью (ВАЗ), либо устраивает во всем, но хочется сделать с нее "спортика" (Т.-Чайзер) - и то, если есть желание и лишние деньги. В первом случае заменяется все, во втором затачивается под спорт.
В Сайбере же неустраивает двигатель кого-то...так зачем менять двигатель, если есть аналогичные по салону/подвеске/качеству/размерам, но с более приемистым двигателем авто - купи его и все! Та же Хонда Аккорд в пример - не такие уж они и разные, но Аккорд поприемистее.
#28
Отправлено 16 Март 2016 - 11:45
Ammos, 16 Март 2016 - 06:38, написал:
Мне больше интересно, как будет дорабатываться тормозная система на Сайбере с 260 силами.
#29
Отправлено 16 Март 2016 - 15:18
А по поводу подвески и тормозов:по идее их нужно менять, но приведу пример Камри 3,5 в кузове V40 ,едет 6,9 с. по паспорту,но подвеска хуже сайберовской,тормоза хуже сайберовских и вообще она говно!!! И налог на нее 40 000р. Однако всем ширпотребопользователям она нравится и никто не жалуется и не задает вопрос "почему они туда засунули двигатель 3.5 а с тормозами и подвеской ничего не сделали?
#30
Отправлено 16 Март 2016 - 15:39
#31
Отправлено 16 Март 2016 - 15:42
Mosolov666, 16 Март 2016 - 15:18, написал:
А по поводу подвески и тормозов:по идее их нужно менять, но приведу пример Камри 3,5 в кузове V40 ,едет 6,9 с. по паспорту,но подвеска хуже сайберовской,тормоза хуже сайберовских и вообще она говно!!! И налог на нее 40 000р. Однако всем ширпотребопользователям она нравится и никто не жалуется и не задает вопрос "почему они туда засунули двигатель 3.5 а с тормозами и подвеской ничего не сделали?
Мне нравится Сайбер, но он полное г*
Извините, конечно, но Вы бы определились...
Налог интересно откуда и где такой?
PS а Вы американец чтоли?
#32
Отправлено 16 Март 2016 - 15:44
#33
Отправлено 16 Март 2016 - 15:56
#34
Отправлено 16 Март 2016 - 16:02
#35
Отправлено 16 Март 2016 - 16:04
#36
Отправлено 16 Март 2016 - 16:07
#37
Отправлено 16 Март 2016 - 17:28
Mosolov666, 16 Март 2016 - 16:02, написал:
Альтернативы полно, но она на любителя. Опять же я могу и аккорд предпоследнего кузова найти за такие деньги. Но тем не менее я выбрал Сайбер и меня он устраивает полностью и тюнить, свапать желания никакого нет. Бывает мысли заходят - купить чего нибудь и доработать... Потом смотрю есть и заводские варианты - таурер ви, sg9 cross sport turbo и т.д. Почему я не люблю домашние и сервисные переделки, так потому что в России нет мастеров, способных сделать все грамотно и без ошибок (есть единицы и в центре). У нас по городу к примеру ездят чайзеры с 2jz-fe свап турбо (изначально он идет без турбины). Так у большинства из них чек энгайн горит из-за тюнинга. И это не только у нас в городе так. В интернете смотришь - куча свап машин продается, начинаешь расспрашивать - чек горит, эбу перепрошить не могут, температура ползет, денег не хватило и т.д. Поэтому лучше брать заводскую доработку...
PS интересно, а где Вам нужна такая приемистость? Мне даже загородом Сайберовской прыти хватает - и обгоны нормально, и скорость 140-160 может держать спокойно...
PS2 Вы сказали что патриот, поэтому выбрали Сайбер... Но по сути он американский же.
#38
Отправлено 16 Март 2016 - 18:21
AS72, 16 Март 2016 - 17:28, написал:
P.S. И кстати интересно где ты в Якутии 140-160 держать собрался? Я выше 90-100 нигде и никогда не езжу, просто негде.
#39
Отправлено 17 Март 2016 - 11:57
Ammos, 16 Март 2016 - 18:21, написал:
Ammos, 16 Март 2016 - 18:21, написал:
Ammos, 16 Март 2016 - 18:21, написал:
Я не рекомендовал покупать машину для каждого случая отдельную, я лишь сказал, что вместо того чтобы улучшать динамические характеристики сайбера, лучше бы взяли и купили сразу динамичную машину. Что в принципе можно отнести не только к сайберу. Смысл моих слов, если кому-то не понятен, - купи ту машину, которую тебе НЕ НУЖНО улучшать - ту которая полностью устроит.
А проекты есть проекты, и наврятли их кто-то использует повседневно.
Ammos, 16 Март 2016 - 18:21, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых