Зеркала vs ворота гаража
#1 (ТС)
Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:44
Широченные лопухи Сайбера еле-еле входят в стандартные ворота гаража. Никто не удосужился при разработке померить и подумать. Может быть кто-нибудь придумал какое то решение, облегчающее этот трабл? Как защитить выступающий поворотник? Кто как въезжает в гараж?
#2
Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:38
#3
Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:35
а решение, ИМХО, одно - заменить на оригиналы, остальное колхоз...
#4
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:21
Ну а кажущаяся чрезмерной габаритная ширина - считайте что это побочный эффект, небольшая плата за вашу же безопасность при маневрировании.
А посуществу: если уж совсем такие ворота узкие, можно ведь зеркала сложить!?
#5 (ТС)
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:48
Въезжать в гараж со сложенными зеркалами тоже не айс, так как по ним контролируешь филейную часть при въезде. Без них зад обдерешь.
#6
Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:59
#7 (ТС)
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:04
#8
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:22
И почему у нас из пивных бутылок, может из водочных?
Но на других иномарках конечно же из титана и твёрдых сортов стеклопластика выдерживающих удар повторителем об косяк
#9
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:50
А вот какого фига они у нас трясутся, и именно водительские ?
#10
Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:25
#11
Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:41
1) Если АКПП находится в состоянии P, то при заведённом двигателе отдаются ощутимые толчки на кузов машины
2) При переводе рукоятки АКПП в положение D и удерживании тормоза машина перестаёт трястись, но начинает трястись руль
3) При отпускании тормоза руль перестаёт трястись, но т.к. закон сохранения энергии ещё никто не отменял, то либо
а) тряска переходит в зеркало
б) тряска переходит в водителя, а значит трясётся не зеркало, а глазные яблоки водителя
#12
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:11
#13
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:18
Ромул написал:
1) Если АКПП находится в состоянии P, то при заведённом двигателе отдаются ощутимые толчки на кузов машины
2) При переводе рукоятки АКПП в положение D и удерживании тормоза машина перестаёт трястись, но начинает трястись руль
3) При отпускании тормоза руль перестаёт трястись, но т.к. закон сохранения энергии ещё никто не отменял, то либо
а) тряска переходит в зеркало
б) тряска переходит в водителя, а значит трясётся не зеркало, а глазные яблоки водителя
#14
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:53
Ромул написал:
б) тряска переходит в водителя, а значит трясётся не зеркало, а глазные яблоки водителя
#15 (ТС)
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:47
Также если посмотрите, задний бампер имеет выступы, чтобы мелкие столкновения не прошли бесследно. А передний бампер в самом низу под машиной имеет в конце выступ 1.5 см высотой, чтобы наверняка отломиться при первом же форсировании бездорожья.
С учетом приведенных выше фоток я склоняюсь к версии, что все это заговор мировой закулисы производителей пластмассовых изделий))))) Которой ГАЗ потакает!
#16
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:29
#17
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:09
#18
Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:09
Только Остап Бендер говорил "не верь глазам своим" я верю и за 12000 пробега по Самарским направлениям уж точно заметил бы тряску зеркал
НЕ ТРЯСУТСЯ! ( может голова трясется)
#19
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:50
Но есть люди, у которых есть проблемы, и проблемы эти надо решать диллерам, и не саморезами , как здесь пишут, это точно.
На форуме самая частая позиция одноклубников - не знаю ЧО там у вас сломалось, вот у меня ничо не сломалось, поэтому вы все нытики и дураки.
Когда люди в этом форуме пишут о своих проблемах, они ждут не бодрой "переклички" о том, что "а вот у меня все ништяк", а советов по устранению этих проблем.
#20
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:56
Lainer написал:
Хотите знать как решить проблему? Отвечу прочтите эту тему. И присылайте письма к нам на почту. ГАЗ их очень ждёт, что бы наказать дилеров
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых