0
Изготовление регулируемых задних развальных тяг из нерегулируемых
Started By otecpavel, июл 15 2014 11:35
тяги
9 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:35
[attachment=1448:$_57.JPG]
Вот она - желанная регулируемая тяга!
Съездил я как-то к Егору (degustator) на развал-схождение и увидел там, что заднее левое колесо не по Фэн-Шую «РАЗВАЛивается». Такой бедой, как сказал мне Егор страдают многие наши братья (СтратоСеброСайберы), у которых установлены нерегулируемые развальные тяги, и поговаривают, что Сайбер самого Транквилевского этим страдал.
Что делать? Покупать новые тяги по 2200р./шт. (при живых-то старых со свежими сайлентблоками)? Две тяги 4400р.+работа по установке + Развал-схождение, ИТОГО: 6000р? – не гуманно, ну его на…
Но ведь есть и другой метод! У Егора скопилась кучка нерегулируемых тяг, снятых с Сайберов, в весьма свежем состоянии, «выбирай – не хочу», а у меня есть друг – художник по металлу! Вот это наш метод!
Помимо кучки рычагов Егор мне предоставил для образца маленький огрызок с убитым сайлентблоком от старой регулируемой тяги и гнутый регулировочный винт с сорванной резьбой. Затем мною на просторах интернета была найдена схема развальной тяги и всё вышеперечисленное было передано моему другу (и кстати, по совместительству родственнику) на доработку.
Итак что было сделано:
1) из тяги был удалён не нужный кусок (какой не скажу, см. схемку), длинну которого впоследствии компенсировал регулировочный винт.
2) В тяге была нарезана резьба М14 с шагом 1,5 в одном куске тяги с левой резьбой, в другом с правой резьбой.
3) Изготовлены регулировочные винты (на одной стороне винта левая резьба, на другой, естественно, правая).
[attachment=1449:Cse_VMSLI9I.jpg] Как видно из фото – «Наше виски лучше оригинала!» (с) «Чёрная кошка, белый кот».
4) Куплены 2 гайки М14 с шагом 1,5 с правой резьбой (на фото ещё не куплены) и нарезаны 2 гайки с левой резьбой, переделаны из гаек меньшего формата, т.к. в магазинах их найти не удалось. Есть правда ещё вариант заказать гайки из Америкосии: p/n 6505988AA –левая и 6505987AA – правая, цена примерно 150р./шт. (у нас 15р.).
Готовые изделия отвёз к Егору, где они и были успешно установлены на мой авто.
Результат – всё по Фэн-Шую и по ГОСТу. Мы с машиной довольны.[attachment=1450:D_fCuVpL2OY.jpg][attachment=1451:dlina.JPG][attachment=1453:Болт регулировочный.jpg]
Вот она - желанная регулируемая тяга!
Съездил я как-то к Егору (degustator) на развал-схождение и увидел там, что заднее левое колесо не по Фэн-Шую «РАЗВАЛивается». Такой бедой, как сказал мне Егор страдают многие наши братья (СтратоСеброСайберы), у которых установлены нерегулируемые развальные тяги, и поговаривают, что Сайбер самого Транквилевского этим страдал.
Что делать? Покупать новые тяги по 2200р./шт. (при живых-то старых со свежими сайлентблоками)? Две тяги 4400р.+работа по установке + Развал-схождение, ИТОГО: 6000р? – не гуманно, ну его на…
Но ведь есть и другой метод! У Егора скопилась кучка нерегулируемых тяг, снятых с Сайберов, в весьма свежем состоянии, «выбирай – не хочу», а у меня есть друг – художник по металлу! Вот это наш метод!
Помимо кучки рычагов Егор мне предоставил для образца маленький огрызок с убитым сайлентблоком от старой регулируемой тяги и гнутый регулировочный винт с сорванной резьбой. Затем мною на просторах интернета была найдена схема развальной тяги и всё вышеперечисленное было передано моему другу (и кстати, по совместительству родственнику) на доработку.
Итак что было сделано:
1) из тяги был удалён не нужный кусок (какой не скажу, см. схемку), длинну которого впоследствии компенсировал регулировочный винт.
2) В тяге была нарезана резьба М14 с шагом 1,5 в одном куске тяги с левой резьбой, в другом с правой резьбой.
3) Изготовлены регулировочные винты (на одной стороне винта левая резьба, на другой, естественно, правая).
[attachment=1449:Cse_VMSLI9I.jpg] Как видно из фото – «Наше виски лучше оригинала!» (с) «Чёрная кошка, белый кот».
4) Куплены 2 гайки М14 с шагом 1,5 с правой резьбой (на фото ещё не куплены) и нарезаны 2 гайки с левой резьбой, переделаны из гаек меньшего формата, т.к. в магазинах их найти не удалось. Есть правда ещё вариант заказать гайки из Америкосии: p/n 6505988AA –левая и 6505987AA – правая, цена примерно 150р./шт. (у нас 15р.).
Готовые изделия отвёз к Егору, где они и были успешно установлены на мой авто.
Результат – всё по Фэн-Шую и по ГОСТу. Мы с машиной довольны.[attachment=1450:D_fCuVpL2OY.jpg][attachment=1451:dlina.JPG][attachment=1453:Болт регулировочный.jpg]
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3
Отправлено 15 Июль 2014 - 22:19
Ай молодца! И отчет подробный и схема выложена. Не большие уточнения можно? Тяга внутри полая или сплошняком? Не могу понять как нарезали резьбу просто метчиком или все таки сначала высверливали а уж потом метчиком?
#4
Отправлено 15 Июль 2014 - 22:27
Зачет
#5
Отправлено 15 Июль 2014 - 23:57
Респект!))
#7 (ТС)
Отправлено 16 Июль 2014 - 00:59
Vita911, 15 Июль 2014 - 13:14, написал:
Зачет.. хорошо, когда есть токарь знакомый. У нас цены на токарные работы таковы, что проще и дешевле будет готовые купить.
Можно попробовать организовать, обмен с доплатой, но это когда товарищ вернётся из отпуска, можно будет обсудить. Ближе к сентябрю.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#8
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:02
А по "эпюрам крутящего момента" и другим нагрузкам не критично?
Просто сейчас знакомый уазовод сделал тягу Панара ракого же плана иплакоблагополучно на кочке ее сломал. Это разного плана детали, но тем не менее производил оценивание?
Просто сейчас знакомый уазовод сделал тягу Панара ракого же плана и
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
#9
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:39
Чего там оценивать, если Павел просто повторил очень несложную деталь Крайслера? А поговорку про то что и ... можно сдуру сломать - все знают.
#10 (ТС)
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:58
Всё так и есть, как говорит Егор.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых