Перейти к содержимому

  •  

Фильтры нулевики. а стоит ли?


  • Закрыто Тема закрыта
41 ответов в теме

#1 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 13:08

тюнинг авто предполагает фильтры воздушные сниженного сопротивления, на вазах их ставят прямо под капот, кроме свиста и вида мне кажется нет пользы, однако исходя из публикаций в разных изданиях многие рекомендуют ставить в штатные места, так как для нормальной работы нужен воздух не нагретый в подкапотном пространстве. вот хотелось бы услышать мнения которые приведут к нормальному восприятию данного элемента тюнинга. для наших машин есть вариант:
E-1007 K&N Filters - Воздушный фильтр.
Опубликованное фото

#2 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 13 Август 2014 - 13:38

Прочитать сообщениеСергей 210371, 13 Август 2014 - 13:08, написал:

так как для нормальной работы нужен воздух не нагретый в подкапотном пространстве.
А он воздух не под капотом будет брать?
Опубликованное фото

#3 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Август 2014 - 13:42

Прочитать сообщениеСергей 210371, 13 Август 2014 - 13:08, написал:

тюнинг авто предполагает фильтры воздушные сниженного сопротивления, на вазах их ставят прямо под капот, кроме свиста и вида мне кажется нет пользы, однако исходя из публикаций в разных изданиях многие рекомендуют ставить в штатные места, так как для нормальной работы нужен воздух не нагретый в подкапотном пространстве. вот хотелось бы услышать мнения которые приведут к нормальному восприятию данного элемента тюнинга. для наших машин есть вариант:
а ты будешь двигатель форсировать, или нулевиком который "дает" прирост мощности в 100 лошадей ограничишься?

#4 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 14:03

Прочитать сообщениеVita911, 13 Август 2014 - 13:38, написал:

А он воздух не под капотом будет брать?
воздух он будет брать не под капотом, у нас воздуховод выведен вперед где решетка
Опубликованное фото

#5 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 14:04

Прочитать сообщениеGalaxy234, 13 Август 2014 - 13:42, написал:

а ты будешь двигатель форсировать, или нулевиком который "дает" прирост мощности в 100 лошадей ограничишься?
да нет особого прироста не будет, но воздуха будет больше возможно на каких то режимах пободрей будет, не зря же такие фильтры выпускают
Опубликованное фото

#6 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Август 2014 - 14:21

Насколько я помню, смысл этих фильтров только на форсированных моторах на машинах участвующих в гонках, но не в повседневной эксплуатации. Например на Ваз 2114 такой мотор хватает на 20 тыс.км., поэтому фильтр там выполняет роль мелкой решетки, чтобы "камни не попали". Это когда я интересовался, сейчас возможно что-то поменялось.

#7 Kund

Kund

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    30 Механик

  • Сообщений: 160
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Volga Siber 2009 AT

Отправлено 13 Август 2014 - 18:33

Я так понимаю там помимо измененной геометрии самого фильтра, диаметр пор больше - ниже сопротивление для всасываемого воздуха. Обратная сторона медали - более крупные песчинки, которые ведут себя, как абразив, снижая ресурс..

#8 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 13 Август 2014 - 19:03

Прочитать сообщениеGalaxy234, 13 Август 2014 - 14:21, написал:

Насколько я помню, смысл этих фильтров только на форсированных моторах на машинах участвующих в гонках, но не в повседневной эксплуатации. Например на Ваз 2114 такой мотор хватает на 20 тыс.км., поэтому фильтр там выполняет роль мелкой решетки, чтобы "камни не попали". Это когда я интересовался, сейчас возможно что-то поменялось.
Да ничего не изменилось. Едущий с нулевиком знает, что машина теперь тюнинговая и светится по этому поводу гордостью. А грустные мысли, что двигло своими руками губит задвигаются подальше и поглубже, все это сверху покрывается вуалью доводов о "вольных лошадках" и всё, в результате супер-кар и её счастливый владелец.

#9 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 09:22

был такой опыт: на ниву ставил фильтр на карбюратор через переходник от волги(т.е.больше)перла дуром и расход упал. короче воздуха ему больше было. только долго регулировали, что не бедная смесь. думаю лишний воздух не помешает. вы наверное все замечали что на нетралки обороты двигателя у нас зависят от скорости с какой катится, это потому что у нас воздух в заборник загоняется встречным потоком, а падает скорость и обороты падают.
Опубликованное фото

#10 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 14 Август 2014 - 10:35

"вы наверное все замечали что на нетралки обороты двигателя у нас зависят от скорости с какой катится, это потому что у нас воздух в заборник загоняется встречным потоком, а падает скорость и обороты падают."
Такого я еще не слышал! Смеюсь, сильно смеюсь.
Что нибудь о блоке управления двигателем и трансмиссией слышали?

#11 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 11:30

Прочитать сообщениеdegustator, 14 Август 2014 - 10:35, написал:

"вы наверное все замечали что на нетралки обороты двигателя у нас зависят от скорости с какой катится, это потому что у нас воздух в заборник загоняется встречным потоком, а падает скорость и обороты падают."
Такого я еще не слышал! Смеюсь, сильно смеюсь.
Что нибудь о блоке управления двигателем и трансмиссией слышали?
такая же ситуация и в волгах и еще нескольких машинах. кроме того если говорить о блоке управления то такого параметра в программе по моему там нет :), а поставь заборник на другую машину и увидишь, что при нагнетании воздуха встречным потоком блок управления видя что смесь бедная добавляет топлива..... вот и оборотки растут...............ну как то так ;) . если есть весомый аргумент в виде конкретного параметра работы блока, то приводи. а иначе просто это твои предположения! :D
Опубликованное фото

#12 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Август 2014 - 12:34

Проще практически подтвердить ту или иную версии. Закрыть картонкой решетку и проехать на нейтралке ))

#13 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 14 Август 2014 - 12:43

Согласен. Либо на стоящей машине давануть воздуха в воздухозаборник. Пробуй. )))

#14 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 13:31

Прочитать сообщениеGalaxy234, 14 Август 2014 - 12:43, написал:

Согласен. Либо на стоящей машине давануть воздуха в воздухозаборник. Пробуй. )))
может все таки параметр в блоке управления отвечающий за эту функцию??????? а все таки почему именно так? возможно в этом соль? а если фильтр большего размера?
Опубликованное фото

#15 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 14 Август 2014 - 14:07

У тебя МКПП?

#16 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Август 2014 - 14:33

Ржать - не ржать - решайте!
Не один раз замечал - подзабьется фильтр возушный =  поплохело машинке.
Поставишь новый фирменный -надолго вопрос закрыт ( можно продуть , попылесосить,
но тут мнения расходятся - не все любят " штопаные" :wub: ). Значит, когда машинке воздуха
не хватает, дело плохо. Но если поставить фильтр побольше как будет ехать она без
дополнительной регулировки мозгов? А у нас они не регулируются. Думаю, так же.
Только лишь увеличится время до необходимой замены (штопанья ) фильтра ?
Оно надо?
Serg

#17 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 15:50

Прочитать сообщениеGalaxy234, 14 Август 2014 - 14:07, написал:

У тебя МКПП?
ну да механика!
Опубликованное фото

#18 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 15:52

Прочитать сообщениеsergserg111, 14 Август 2014 - 14:33, написал:

Ржать - не ржать - решайте!
Не один раз замечал - подзабьется фильтр возушный =  поплохело машинке.
Поставишь новый фирменный -надолго вопрос закрыт ( можно продуть , попылесосить,
но тут мнения расходятся - не все любят " штопаные" :wub: ). Значит, когда машинке воздуха
не хватает, дело плохо. Но если поставить фильтр побольше как будет ехать она без
дополнительной регулировки мозгов? А у нас они не регулируются. Думаю, так же.
Только лишь увеличится время до необходимой замены (штопанья ) фильтра ?
Оно надо?
думаю и объем воздуха увеличится! на режимах 4000 где у нас крутящий момент там наверное и будет работать!
Опубликованное фото

#19 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2014 - 18:39

Прочитать сообщениеsergserg111, 14 Август 2014 - 14:33, написал:

Ржать - не ржать - решайте!
Не один раз замечал - подзабьется фильтр возушный =  поплохело машинке.
Поставишь новый фирменный -надолго вопрос закрыт ( можно продуть , попылесосить,
но тут мнения расходятся - не все любят " штопаные" :wub: ). Значит, когда машинке воздуха
не хватает, дело плохо. Но если поставить фильтр побольше как будет ехать она без
дополнительной регулировки мозгов? А у нас они не регулируются. Думаю, так же.
Только лишь увеличится время до необходимой замены (штопанья ) фильтра ?
Оно надо?

НЕ  НАДО!!!!
Джорж

#20 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 15 Август 2014 - 08:22

Прочитать сообщениеСергей 210371, 14 Август 2014 - 15:50, написал:

ну да механика!
Точно не помню, может кто из форумчан точнее скажет или сам поищи, тема повышенных оборотов при езде накатом, соответственно на МКПП, обсасывалась. Давно уже заметили эту фишку. Но дело не в потоке воздуха. Это фишка мозгов нашего авто, возможно передалась от прошивки под АКПП.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых