Перейти к содержимому

  •  

Светодиоды в доп. стоп-сигнал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#21 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:59

давно уже поменяны лампы накаливания на светодиодные в задних габаритах и подсветки номера, опытным путем установлено, что просто замена ламп проблему долговечности не решает, решает проблему долговечности "стабилизатор напряжения" - очень эффективная штуковина  и можно выходное напряжение отрегулировать, у меня при заведенной машинке почти 15ть, на выходе через эту приблуду = 12, в данном диапазоне светодиоды будут практически вечны ))

Прикрепленные файлы:



#22 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:02

И как его подключать? В каком месте? В каждой фаре?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#23 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:18

не обязательно к каждой фаре, там к стати общая схема подключки прилагается и можно выбрать по Амперажу плату, к примеру при подключении задних габаритов на светодиоды вполне хватит с запасом такой приблуды и 3А, Установил в багажнике в районе задних фар, к минусу (общий) припаялся не разрывая цепь (главное чтоб через плату минус проходил), а + габаритный разорвал и пропустил через эту штуковину, потом напряжеметром мерим напряжение при заведенном авто, без нагрузки т.е. без ламочек - подгоняем под 12V. потом под нагрузкой доподстраиваем, т.е. с подключенными ламповочкми - проверяем и если надо подгоняем под 12V

#24 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:35

также используем разъемы как в посте #9 ибо они продаются в любом автомагазе и стоят копейки.

#25 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:20

А зачем все это нужно? Зачем вообще что-то менять! Там и так все нормально работает!?

#26 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:17

У меня спереди на две ленты под капотом такой модуль стоит, очень миниатюрный, провода к нему подпаял и в термоусадку.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых