Пришла пора пересесть с пассажирского за руль :)))
#1 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:12
Владельцем Siber'а стал, что называется, с бухты-барахты... Продавал квартиру и вдруг незапланированно стал автовладельцем. Машина первая и, судя по тому, что уже с ней (Лялькой) начал разговаривать - это уже по "тяжёлой", ага, влюбился... За руль тянет. Вот если подумать, то только в туалет ещё пешком хожу, а так везде на ней. 3000 за пару недель. Доволен всем - и плавностью хода, и тем, что за рулём не устаёшь, даже пройдя за раз полтысячи км., причём на третий день за рулём, и то, что она прощает мне мою неопытность за рулём - ни разу не слышал и не видел возмущения от других участников дорожного движения.
Но это всё лирика.
Теперь о ней подробнее: 2,4Л, АКПП, комфорт, цвет синий. Пробега - 210 000. Передок гремит - ходовку делать. На 80 км/ч лопнул ремень ГРМ, но всё спокойно прошло. Теперь хочу делать узлами - сейчас все расходники на двигатель поменять, следом ходовочку тряхнуть. Вот тут, ребят, ваша помощь нужна будет, в виду того, что я полный профан в вопросах энтих.
Собсно - трям, драсти! Принимайте
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:07
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:24
Сошлись на 270, но с учётом того, что продавец не скрывал что нужно делать подвеску и на сумму ремонта двинулся спокойно (около 30 т.р.).
http://maslyanino.dr...r/10541379.html
вот её продавал предидущий хозяин.
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:36
Наверно потому, что подушатанный авто... просто так ремень не лопается - он и 90 и 100 ходит без проблем. Значит его просто не меняли, а значит и остальное ТО не делали.
По запчастям и прочему - подбирай от Себринг\Стратус 2005-2006 годов. В подписи у меня ссылка где и как можно подобрать запчасти.
Прочитай ФАК - там много нужного и есть ответы на почти все вопросы.
Ну, и главное, удачи
Я на DRIVE2
#5 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:51
Благодарствую.
Читаю, но информации очень много - уложиться в голове не успевает. Насчёт подушатонности - согласен, всё-таки 2100 00 не шутки и надо вкладываться в ремонт. Ремень был не оригинал и то, что он лопнул было очень удивительно, т.к. со слов хозяина он был менян на 180 000 и прошёл около 30 тысяч. Менять буду вместе с натяжителем и успокоителем и, пожалуй, помпу заменю, чтоб 2 раза не лазить в одно место.
А вообще хочу все три ремня поменять, чтоб с одним ресурсом дольше ездить - вот тут помощь и нужна - какие сопутствующие детали понадобятся (вот только к ГРМ'у 4 наименования вылезло), что нужно будет к ремню ГУР и генератора?
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:52
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:42
AlexLeon, 18 Сентябрь 2014 - 11:51, написал:
Я на DRIVE2
#8 (ТС)
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:12
Огромное благодарю!
Заказал в Новосибирске. Такой список у нас вышел 17,5 тысяч, но я считаю, что "дурака" нужно наказывать рублём, чтобы в следующий раз думать начал (что я и продемонстрировал). Впредь буду умнее и внимательнее относится к заменам (и списывать на свою неопытность ничего не буду, ибо уже попал...), и заказывать расходники зарание.
Взял всё оригинальное:
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:36
AlexLeon, 18 Сентябрь 2014 - 11:24, написал:
Сошлись на 270, но с учётом того, что продавец не скрывал что нужно делать подвеску и на сумму ремонта двинулся спокойно (около 30 т.р.).
http://maslyanino.dr...r/10541379.html
вот её продавал предидущий хозяин.
#10 (ТС)
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:56
Я с области - р.п. Маслянино.
Всё сходится - там она ещё молоденькая, но характерный косячёк слева на переднем бампере под заглушкой уже имеется
#11
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:45
#12 (ТС)
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:33
AS72, 18 Октябрь 2014 - 17:45, написал:
В общем, ГРМ не порвало, а провернуло из-за заклинившего обводного ролика попутно зацепив ремнём ГРМ за его же защиту и разломав часть её, оставило задир такой, что ремень стал непригоден к эксплуатации. Пообщавшись с бывшим хозяином выяснил, что ремень ГРМ на неё третий, а вот ни ролик ни натяжитель он ни разу не менял. Делайте выводы...
Заказанные запчасти я ждал три недели и ещё несколько дней отстоял в очереди к мастеру, но сделал он не то что бы быстро, а моментально! Начав в обед он в 7 вечера уже отдал мне ключи от машины и взял... я, начитавшись стоимостей ремонта рассчитывал рублей на 8-10, а он мне говорит: "2000 за замену ГРМ и 300 за замену масла", даже переспрашивал. За ремень генератора и ремень ГУРа не взял ничего, сказав, что так и так через них нужно было подлазить. Помпу не заменял - в отличном состоянии (будет в запасе).
И вот, простояв месяц, 14 октября я выкатился со станции прямиком в межсезонье и вместо практических навыков, с кашей из теоритических знаний о вождении в этот период в голове.
Первым и правильным решением был установлен внутренний ограничитель на 40 км/ч и, как показало время, не зря - несколько живых собачёнок и пара целых таксистов (торопыжки, блин), вылетавших из поворотов, тому подтверждение.
А так - очень доволен машиной, единственное, что заставляет задумываться за рулём - это 14 см просвета. Сядет в салон 3-4 человека, и мы тут же начинаем "чесаться" брюшком на лежачих полицейских, правда в нашем посёлке они дурные как по высоте, так и по ширине. Ну и очистительная техника - лучший друг, но и такой же враг одновременно - как нагребёт отвал - аварийка, лопата из багажника и пять минут на расчистку проезда
А так - она навязывает плавный стиль вождения! На ней хочется плыть, а не как паралитик по полосе метаться из ряда в ряд. Да, очень порадовал расход, с учётом прогревов (уже и под 40 морозы были, правда если больше 30, мне быстрее по времени до работы дойти, чем её греть, поэтому не завожу) за 12л. ещё не вылазил, по примерным подсчётам. Сама машина очень тёплая - салон нагрел, а потом на еденичке с обдувом стёкл едешь спокойно.
В общем - очень доволен тем, что у меня Сайбер!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых