Перейти к содержимому

  •  

Регулировка рулевой рейки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#121 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 00:26

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 25 Октябрь 2015 - 00:25, написал:

... а пруфа как не было, так и нет и так и небудет )))
... и вообще: пруфф пруффу рознь!)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#122 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 00:28

Тридцать тыщщщ намотал, использование ежедневное.

#123 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 02:17

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 00:28, написал:

Тридцать тыщщщ намотал, использование ежедневное.
А что именно регулирует это болт,можешь сказать? Я прочитал эту тему заново, не кто так и не сказал?

#124 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:13

Прочитать сообщениеvfedin, 25 Октябрь 2015 - 02:17, написал:

А что именно регулирует это болт,можешь сказать? Я прочитал эту тему заново, не кто так и не сказал?
Зазор в механизме шестерня-рейка. Рейку перебирали, свое заключение мастер дал после вскрытия.

#125 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 15:38

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 12:13, написал:

Зазор в механизме шестерня-рейка. Рейку перебирали, свое заключение мастер дал после вскрытия.

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 12:13, написал:

Зазор в механизме шестерня-рейка. Рейку перебирали, свое заключение мастер дал после вскрытия.
А что беребрали в рейке?

#126 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:05

Рейку отдавал на восстановление как раз из-за стуков в рулевом. Ее разобрали, выявили достаточно сильную коррозию вала, после чегоот восстановления я отказался. Попросил шлифануть немного и собрать обратно.

#127 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:30

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 12:13, написал:

Зазор в механизме шестерня-рейка...
какой там должен быть зазор, какой был по факту, чем регулировали?

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 12:13, написал:

...заключение мастер дал после вскрытия.
заключение мастера выложи для ознакомления и какая контора эти работы проводила?

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 19:05, написал:

...Попросил шлифануть немного и собрать обратно
сколько сняли, что, в итоге, было причиной стука, в каком месте "стучало"?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#128 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:35

Контора воронежская ОВК-Мастер. Бумаги не храню так долго. Износ поверхности зубьев механизма вал-шестерня, износ втулок, диагноз был такой. С рейки металл не снимали, только "вздутые" места шлифовали. Так как рейка не восстанавливалась, регулировочную гайку выставили по нанесенной ранее риске, вообщем отдали как и принес. Рейку установил сам, и регулировал до момента исчезновения стука с одной стороны и возвращением руля в поворотах- с другой.

#129 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:21

а ты сам всё понимаешь из того, о чём рассказываешь, или ты откровенно "заливаешь", признайся?

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 20:35, написал:

..Износ поверхности зубьев механизма вал-шестерня...
это тебе кто объяснял? параметры какие-нибудь озвучивались? чушь какая то... по итогу, из всего выше сказанного - рейку разобрали и собрали обратно и всё.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#130 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:27

А ты как думал сами детали изнашиваются или их поверхность? Из сказанного мною так и вытекает, разобрали, чуть шлифанули и собрали. Ты практически прав, суть уловил.

#131 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:29

блеф от начала и до конца - от диагностирования стука и до его устранения перебором рейки, со всеми фэйковыми регулировочными гайками и регулировками.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#132 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:42

Хех, жуткий тип ))

#133 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:51

http://coub.com/view/5rjjw
Amicus plato - sed magis amica veritas

#134 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:59

Тебе плохо?)))

#135 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:11

Прочитать сообщениеZaharovAV, 25 Октябрь 2015 - 12:13, написал:

Зазор в механизме шестерня-рейка. Рейку перебирали, свое заключение мастер дал после вскрытия.
Делал тоже самое. Добавлю что пришлось заменить втулки в которых двигается вал-шестерня. После замены втулок соответственно стук исчез.

#136 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:21

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 25 Октябрь 2015 - 21:21, написал:

а ты сам всё понимаешь из того, о чём рассказываешь, или ты откровенно "заливаешь", признайся?это тебе кто объяснял? параметры какие-нибудь озвучивались? чушь какая то... по итогу, из всего выше сказанного - рейку разобрали и собрали обратно и всё.
Изнашиваются втулки в которых двигается вал-шестерня (вправо- влево). Они же соответственно и подлежат замене. На моих втулках была выработка. Отверстие с зазором более 1,5 мм., т.е. отверстие в втулке больше диаметра вала-шестерни почти на на 2 мм. Получалось вал в них как бы "болтался". Новая втулка имела отверстие на 0,2-0,3 мм. больше диаметра вала. Регулировочная винт (в нашем случае гайка) служит для изменения этого зазора.

#137 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:40

Прочитать сообщениеАндрей 74, 26 Октябрь 2015 - 08:21, написал:

Изнашиваются втулки в которых двигается вал-шестерня (вправо- влево). Они же соответственно и подлежат замене. На моих втулках была выработка. Отверстие с зазором более 1,5 мм., т.е. отверстие в втулке больше диаметра вала-шестерни почти на на 2 мм. Получалось вал в них как бы "болтался". Новая втулка имела отверстие на 0,2-0,3 мм. больше диаметра вала. Регулировочная винт (в нашем случае гайка) служит для изменения этого зазора.
чо правда что ли? прямо вот так вот и регулирует этот зазор? а сколько там этих втулок в рейке? и как можно гайкой отрегулировать зазор в отверстии втулки? ах, да... и ты все эти процедуры выполнял сам, сам замерял, сам диагностировал, сам производил замену запчастей, сам всё приобретал? да?  тогда ещё пару вопросов, пацаны же должны знать, что это так просто всё делается, что каждый дурак с этим справится: какой инструмент и оснастку использовал, где, по какой цене и артикулы используемых комплектующих, порядок работ, начиная с момента размещения рейки на верстаке... поверь, пацаны будут тебе очень благодарны от такой онформации, не говоря уже обо мне, но это нюансы ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#138 Эдуард 21

Эдуард 21

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 74
  • Город:Новочебоксарск
  • Имя:эдуард
  • Автомобиль:волга сайбер 2.4 АКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:06

Купил автомобиль и на сельской дороге спереди что то постукивало, заехал в сервис на  подъемник все посмотрели ничего не обнаружили, в этом же сервисе заехал на сход-развалочныи стенд, ремонтник залез под машину а я в машину и подергивал рулем  влево, вправо на заведенный и не заведенный, стук шел из рейки. Простыми ключами не подлезть, решено сделать на месте спецключ,взяли головку на 17 и пластину (длина 12,5см) приварили , головку обрезали болгаркой т.к. длинная не лезеть

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   189,55 Кб   2 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   166,77 Кб   3 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   189,73 Кб   2 раз скачано


#139 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:07

А что же было дальше?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#140 Эдуард 21

Эдуард 21

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 74
  • Город:Новочебоксарск
  • Имя:эдуард
  • Автомобиль:волга сайбер 2.4 АКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:31

Извините пропустил, подтянули и все ОК. За 55000км подтягивал рейку 3 раза, первый раз когда купил сразу, второй через 20000км появился стук в рейке устранили подтяжкой , ключ имеется и третий через 23000км. Ремонтник объяснил современен от езды гайка откручиваться т.к. там нет стопора.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых