Перейти к содержимому

  •  

Проблемы с пуском холодного двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:34

Друзья, проконсультируйте, если кто в теме. Я уже писал здесь, что периодически возникают проблемы при пуске холодного двигателя и после замены свечей все окей. Однако, выяснилось что это не так. Диагностика ничего не дала (ездил уже 3 раза). Но вот сегодня обратил внимание: при включении зажигания звук работы бензонасоса с перебоями. При заведенном двигателе бензонасос работает ровно, а тут такой вжик-вжик. Не может ли это быть причиной, и каков принцип работы бензонасоса при включении зажигания, т.е. какое реле его включает, на какое время и т.д.
Сайбер Люкс

#2 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:52

Я не зная как у тебя вжик вжик, у меня да и думаю у всех вставил клуч, повернул, пожужал и все. Я вот не понял проблема в чем у тебя?
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#3 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:04

У мну Сайбер люкс, купил в марте, выбрал машину, оформили ее, приехал забирать - обратил внимание, что заводится она как то не так, уж больно долго крутить пришлось. Однако, документы на руках, забрал, уехал. И началось. То заводится нормально, то укрутишся весь, только с педалью и не с первого раза. Загорается чек, несколько дней горит, иногда в аварийный режим переходит (когда чек мигает). Ездил 3 раза к официалам, делали диагностику - все нормально, езжай домой. Доездил до ТО-1, как раз позавчера, сел на них - или делайте, или забирайте машину. Диагност при мне крутил вертел, вай-фай, туда сюда, только што в нос не вставлял разъемы - ничего. В памяти - пропуск зажигания по 4 цилиндрам, пару датчиков ругалось, причины нет. При них все заводится (а проблемы при холодном пуске)- езжай домой, жди пока ваще кирдык.
Сайбер Люкс

#4 sky

sky

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:45

У меня было такое по утрам.Заводишь она брыкается,тут же глушишь и сразу заводишь.Со второй иногда третей попытки всё нормально.
раньше такого не было.Стал анализировать почему.В итоге сменил заправку Росневть обратно на ТНК и всё стало нормально с первой попытки,хоть неделю простоит.И зимой нормально.У знакомого Рено-Меган глючил также.Я ему посоветовал тоже самое и тоже помогло.Только бензин побольше выкатай и залей на другой заправке (какая там у вас хорошая в вашем городе) до полного бака.А то знакомый на Рено только со второй заправки разницу увидел,у него пол бака и он заправляется до полного.
sky

#5 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:40

Ну не всегда помогает, но в 80% бензин виноват в этом.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#6 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:56

Модестус написал:

У мну Сайбер люкс, купил в марте, выбрал машину, оформили ее, приехал забирать - обратил внимание, что заводится она как то не так, уж больно долго крутить пришлось. Однако, документы на руках, забрал, уехал. И началось. То заводится нормально, то укрутишся весь, только с педалью и не с первого раза. Загорается чек, несколько дней горит, иногда в аварийный режим переходит (когда чек мигает). Ездил 3 раза к официалам, делали диагностику - все нормально, езжай домой. Доездил до ТО-1, как раз позавчера, сел на них - или делайте, или забирайте машину. Диагност при мне крутил вертел, вай-фай, туда сюда, только што в нос не вставлял разъемы - ничего. В памяти - пропуск зажигания по 4 цилиндрам, пару датчиков ругалось, причины нет. При них все заводится (а проблемы при холодном пуске)- езжай домой, жди пока ваще кирдык.

В ветке Вопросы к сотрудникам газ была тема, у форумчанина была похожая беда, почитай ее может оно и есть. Сходу сказать трудно, первое свечи менял, посмотри ВВ провода к ним, если светятся в виде дуги меняй, лямбда зонд мог накрыться первый на колекторе, от говенного бензина глохнет, пусть провеят давление в топливной магистрали, ну и последнее массу от акб  на кузове сними прочисть и прикрути назад. Да считай ошибки, 3 раза ключем туда сюда, но не забоди, на 3 й раз только туда и где пробег указан будут ошибки четыре цифры, напиши их сюда, там думать будем дальше. Еще одно, от говенного акб бывают такие же проблемы, пусковой ток маленький, крутить будет, а вот заводить нет, проверь ее у дилера и сними подкрылок может там провода плохо сидят или во обще не тот акб стоит.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#7 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:22

Ошибки считал. 108, 129, 300, 335. Но они мало что дают, она в том то и дело, что не глохнет, когда заведется все окей. Скорей всего именно давление в топливной магистрали при холодном пуске. Сейчас завожу с открытой дверью, вроде бензонасос работает штатно и два дня все нормально. Буду ждать опять вжик-вжик. Только непонятно, если бензонасос на ходу работает, а при включении зажигания вжик вжик может реле какое?
Сайбер Люкс

#8 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:48

А случайно нолика нет перед цифрами или еще какой то цифры? Их всегда 4-ре. Погоди винить насос- как я тебе вчера говорил, был случай у Питерского форумчанина и гляжу ты его не читал. Сигналка доп стоит? Если да, то банально криво поставили и она конфликтует со штатной сигналкой, судя из ошибок похоже на то, штатная сигналка думает что машину угоняют и глушит мотор, такое часто бывает когда вставив ключ и не дождавшись когда погаснет лампа проверки имобилайзера начинают заводит и срабатывает штатая тревога и авто глохнет. Жду ответов, там скажу что дальше. Да, ты из какого региона?
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#9 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 00:58

Модестус написал:

Ошибки считал. 108, 129, 300, 335. Но они мало что дают, она в том то и дело, что не глохнет, когда заведется все окей. Скорей всего именно давление в топливной магистрали при холодном пуске. Сейчас завожу с открытой дверью, вроде бензонасос работает штатно и два дня все нормально. Буду ждать опять вжик-вжик. Только непонятно, если бензонасос на ходу работает, а при включении зажигания вжик вжик может реле какое?

Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора.

Из этого смею предположить, что у тебя в баке залито говно, а не говенный бензин, дуйка ты мил человек на Лукойл, залей по полной 95 бензина с присадками и выжигай или правда бензонасосу кирдык,давление заодно проверь в магистрали.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#10 Приоровод

Приоровод

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:52

У меня тоже какие то проблемы с пуском холодного мотора. Мотор пускается нормально, но как начинает скидывать обороты трясется как припадочный, явно троит. Вылазит ошибка 0302 - пропуски во втором цилиндре. Свечи менялись и местами и на новые. Провода тоже менял местами, но ошибка именно во втором цилиндре. Летом этого не было, а сейчас когда стало ниже +10 началось. Заправки пробовал разные. На горячую работает нормально. Что это может быть? Форсунка? Пробег 10 тыс.
Сайбер 2010

#11 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:26

Станислав Л написал:

Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора.

Из этого смею предположить, что у тебя в баке залито говно, а не говенный бензин, дуйка ты мил человек на Лукойл, залей по полной 95 бензина с присадками и выжигай или правда бензонасосу кирдык,давление заодно проверь в магистрали.

Ну не может же там быть говно постоянно, выжигал уже бензин, заправлял и Лукойл и ВР. И вчера опять то же самое. А как проверить давление? Регион - Москва.
Сайбер Люкс

#12 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:51

На всякий случай посмотрите как закручена гайка крепления клеммы аккумулятора под капотом.

#13 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:21

Модестус написал:

Станислав Л написал:

Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора.

Из этого смею предположить, что у тебя в баке залито говно, а не говенный бензин, дуйка ты мил человек на Лукойл, залей по полной 95 бензина с присадками и выжигай или правда бензонасосу кирдык,давление заодно проверь в магистрали.

Ну не может же там быть говно постоянно, выжигал уже бензин, заправлял и Лукойл и ВР. И вчера опять то же самое. А как проверить давление? Регион - Москва.
Снимается топливная рампа, находим шланг, берем манометр (специальный), крутим ключем но не забодим и смотрим давление или вкручимаем в рампу и смотрим должно быть не меньше 3 атм. Если москва тогда за деньги есть сервис один, называется Мопар сервис, там должны помочь или Норд авто, но там надо ехать в определенную смену, могу договориться. Про ошибки, они все указываю на богатую смесь и тут вариантов два плохое топливо или подсос воздуха, на последние указывает мап датчик, на хреновый бензин 2 й лямбдо зонд, ну а 3 я без них не бывает. Если дилер газа не может решить эту проблему то выход два: сдать машину и получить деньги или отдать в ремонт профессионалам по этим машинам. P.S. Если и они не решат проблему, отдать машину дилеру и забрать деньги.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#14 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:08

попробуйте зазор в свечах уменьшить, по умолчанию там больше 1 мм - имхо слишком большой
Siber White Lux

#15 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:34

Станислав Л написал:

Снимается топливная рампа, находим шланг, берем манометр (специальный), крутим ключем но не забодим и смотрим давление или вкручимаем в рампу и смотрим должно быть не меньше 3 атм. Если москва тогда за деньги есть сервис один, называется Мопар сервис, там должны помочь или Норд авто, но там надо ехать в определенную смену, могу договориться. Про ошибки, они все указываю на богатую смесь и тут вариантов два плохое топливо или подсос воздуха, на последние указывает мап датчик, на хреновый бензин 2 й лямбдо зонд, ну а 3 я без них не бывает. Если дилер газа не может решить эту проблему то выход два: сдать машину и получить деньги или отдать в ремонт профессионалам по этим машинам. P.S. Если и они не решат проблему, отдать машину дилеру и забрать деньги.
Не могли бы дать контакты, очень обяжете, по крайней мере на диагностику денег наскребу. А подсос воздуха как можно диагностировать без спецоборудования?
Сайбер Люкс

#16 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:56

Попробуйе у нашего партнера
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#17 Модестус (ТС)

Модестус

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:28

Алексей написал:

Попробуйе у нашего партнера

Спасибо, жаль только далеко.
Сайбер Люкс

#18 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:28

DIMMon написал:

попробуйте зазор в свечах уменьшить, по умолчанию там больше 1 мм - имхо слишком большой
если стоят родные свечи, ни какой колхоз не нужен.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#19 siber48

siber48

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:44

Для начала свечи сними и почисть.У меня по осени такое частенько бывало, поэтому перед зимой всегда прочищаю. Попробуй хуже не будет за одно и зазор проверишь.

#20 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:26

Alex48 написал:

Для начала свечи сними и почисть.У меня по осени такое частенько бывало, поэтому перед зимой всегда прочищаю. Попробуй хуже не будет за одно и зазор проверишь.
Не поможет, он не давно ВВ провода и свечи сменил, хотя я когда у себя в начале месяца менял, одну забраковал, прибор показал не рабочая и это родные свечи Крайслер по 500 рэ за шт, не путать с мопар свечами то же родными.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых